POV Даша
Ноги подкосились. Весь мир в глазах поплыл. Каждый удар сердца отдавался в голове глухим гудением. По телу прошла лёгкая дрожь. Внутри словно что-то выстрелило.
-Прости. Преподавать всегда мы у вас не могли. Вот нас теперь и отправляют назад. - Акутагава глустно опустил глаза и поджал губы.
Я стояла и молча смотрела в пол пустыми глазами. Парень положил руку мне на плечо, притянул к себе и постарался как-то можно крепче обнять. Я стояла как безвольная кукла.
-Мне нужно отойти... - промямлила я.
-Хорошо, солнце. Я тебя у гардероба подожду.
Я быстро пошла в женскую раздевалку. На одной из скамеек сидела Лера. У неё был такой же взгляд.
-Ты тоже уже знаешь?.. - выдавила она. Я молча кивнула.
Мы сели рядом и обнялись, пряча скупые слёзы друг от друга. Тихие всхлипы и лёгкая дрожь по телу. Каждой из нас в этот момент было по своему тяжело. Сердце ныло и скулило в груди. Было не страшно, не грустно. Просто плохо.
-Ладно, всё, хватит. - сказала я первой.- Они же не умерли, а просто уезжают. Мы ещё увидимся.
-Ты сама то в это веришь? - спросила Лера. Я молча повела плечами.
Постаравшись умыться и привести себя в состояние, мы несколько раз всё же не выдерживали и начинали опять плакать.
-Лер, ты не знаешь когда они уедут?
-Кажется, 7 июня.
-У нас ещё 8 дней. Хотя бы попрощаемся.
Лера опять подошла к раковине, умыла лицо и подошла ко мне.
-Даш, они же вернутся?
-Обязательно Лерусь, обязательно.
Хочется кидаться на стены, кусать локти и выть от бессилия. Не хочу, не могу, не должна отпускать. Но мы уже никак не могли изменить судьбу и ход жизни.
Пока мы шли домой, мы оба молчали. Зашли в квартиру и легли спать мы тоже молча. Мне снилось что-то страшное и мутное. Это что-то меня пугало до чёртиков. Только когда настало утро, я успокоилась. Несколько дней прошли как в тумане. Зато в день перед отъездом меня переклинило. Вечером, когда мы в последний раз легли спать рядом и он как всегда меня обнял, я прижалась к нему и просто разревелась.
-Ты чего, солнце? Что случилось, родная?
-Я не хочу! Ты не должен! Не можешь! - я только крепче прижималась и продолжала плакать.
Рюноске только крепче меня обнял и поцеловал в макушку.
-Всё будет хорошо. Я никуда не денусь. Просто буду находиться в другой стране. Ты сможешь приехать ко мне. Всё будет в порядке.
В серых глазах читались страх и грусть. Заснули мы только ближе к рассвету. Только к тому моменту я перестала плакать и уснула, положив голову ему на грудь.
-Во сколько самолёт?
-В полдень. Надо уже собираться.
Что-то в груди ныло и тянуло. Хотелось забиться в угол и тихо плакать, не глядя в его сторону и полностью забывая о нём. Плеча коснулась ладонь. Я резко вскинула голову и впервые увидела его слёзы.
-Т-ты ч-ч-чего?
-Мне тоже просто плохо. Не бойся, мы обязательно встретимся. Приедешь в Йокогаму?
Я молча кивала, зажимая себе рот, чтобы не завыть. Парень уткнулся в макушку носом. Мы сидели молча обнявшись и понимаю как не скоро сможем просто коснуться друг друга.
-Ладно, идём. Нам пора.
В коридоре стоял уже собранный чемодан. Мы оделись и поехали в аэропорт. Ехать надо было около часа. Всё это время сидели и слушали музыку по одним наушникам.
-Как это романтично... - произнесла я одними губами.
В аэропорту были уже почти все преподаватели. Среди них стояла Лера и прощалась со всеми. Увидев нас она слабо улыбнулась.
-Иди, тебе надо со всеми попрощаться. Я подожду. - ладонь слегка подтодкнула меня в сторону стоящих рядом учителей.
Подойдя к стоящему учителю ОБЖ, я протянула ему руки для обнимашек. Парень чуть не плакал, когда обнимал., даже мне стало неловко. Так же поступили преподаватели физики, алгебры, химии и биологии. Этих людей я знала лучше остальных.
-Внимание, внимание! Объявляется посадка...
-Ну что, готов к встрече с неизведанным?
-Неа. Ну, погнали...
Парень накрыл своими губами мои губки. Аромат парфюма, сладко на губах. Закрываю глаза и ощущаю это короткой чувство покоя. Вдруг чувствую что он берёт и кладёт что-то в мою ладошку. Оторвавшись от меня, он крепко обнимает и шепчет обещания встретиться.
* * *
-Они же вернутся?
-Угу.
Самолёт улетел уже час назад, а мы всё сидим на жёстких железных стульях и смотрим через огромные окна здания на улицу. Мы не смотрим друг на друга, зная что подруга молча роняет слёзы. Когда мы сели в машину и поехали домой, Лера дала мне наушник. Поставив его в ухо, я услышала ту самую песню :"Я ненавижу всей душой
Все то, что связано с тобой.
Клянусь, убью однажды тебя.Ты бесишь с каждым днем сильней.
Мечусь средь тысячи огней,
В вине сознание губя.Мне ставишь выбор, ждешь ответ.
Его на самом деле нет.
И снова в бездну падаю.Сомненья нет, в бинтах рука
Коснется и отступит тьма
Я не признаюсь что тебя...
Люблю.Друг с другом рядом еле дышим.
Свали, пожалуйста, поближе.
Давай кричи никто не слышит.
Обматери, целуй до крови словно душишь, рыжик.Вино, коньяк и сигареты.
Танец клинка и пистолета.
В одну петлю вдвоем одеты.
Любовь и ненависть двойного черного дуэта.Пусть не покажешь никому,
Что дать способен слабину,
Я знаю, что внутри болит.Зову тебя своим врагом,
Пытаюсь ранить, а потом
Губами раны залечить.Куда уходишь ты? Вернись,
Предатель, да катись же вниз.
Не думай, что меня сломил.Окольцевал двоих навек
Неполноценный человек.
Я не признаюсь что тебя...
Любил и буду.Друг с другом рядом еле дышим.
Свали, пожалуйста, поближе.
Давай кричи никто не слышит.
Обматери, целуй до крови словно душишь, рыжик.Вино, коньяк и сигареты.
Танец клинка и пистолета.
В одну петлю вдвоем одеты.
Любовь и ненависть двойного черного дуэта.
Двойного чёрного дуэта. "
*прошло 2 года*
-Ну что, готова идти на встречу с прошлым? - спросила я, поправляя рюкзак за плечами.
Лера широко улыбнулась и кивнула. Мы выросли. Уже совершеннолетние девици, успешно сдавшие экзамены и приехавшие в город где должно было пройти наше будущее. Надеюсь, они ещё не забыли о нас.
-Ну что, готова идти в агентство?
-А ты в мафию?
-Если я не дойду до здания - утоплюсь.
Довольно улыбаясь, мы разошлись. Пора посмотреть на то, чего боялась больше всего. Разомкнувшись на перекрёстке, мы пошли в разные стороны. Вот и началось моё последнее приключение.Ну что ж, наша история подходит к концу. Мы надеемся, что вам понравится приключение девочек и вы с нетерпением ждёте завершение этого приключения.
Ваши писатели,
Настя Хогин и Ли-чан
1045 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!