Глава 4

1K 62 8
                                    


POV Лера:
Сегодня четверг, уже прошло 2 недели с того дня когда у нас стали вести новые учителя. Всё было как обычно.Но вот на ОБЖ было весело, вернее на ООЖ( основы опасности жизнидеятельности ). Наш учитель решил прямо перед уроком повеситься(снова). И Даша решила присоединиться, но всё обошлось ( я их гематогенкой приманила ).
Потом мне сказали чтобы я и ещё несколько человек из нашего класса после уроков подошли в актовый зал и поучаствовали в какой то логической игре. А так день прошёл как обычно.
И вот момент истины. Мы , а именно я , Даша , бесячий Докукин и Маша(наша староста), заходим в актовый зал. Там уже сидит кто-то из других классов , но никого из учителей нету. Мы тихонько сидим , болтаем и никого не трогаем , как вдруг дверь резко с грохотом открывается и в помещение входит молодой человек в коричневой шляпе , накидке и такого же цвета штанах. Также он одет в белую рубашку , тёмный жилет , фиолетовый галстук в полосочку и чёрные туфли. (Думаю все уже догадались кто это ). Проще говоря в помещение зашёл никто иной как ( барабанная дробь ) Великий детектив Эдогава Рампо!! А следом за ним в зал зашёл наш учитель литературы Эдгар Алан По.
-Итак вы наверняка задаётесь вопросом " Что здесь делает самый великий детектив всех времён и народов?" И я вам отвечу. Меня попросили провести пробный этап школьного логического турнира.
Все молча сидели и не врубались в происходящие. А я , а что я , просто в тихом восторге сижу и вникаю в каждое слово , впитывая всё как губка. Ведь не каждый день видишь величайшего детектива своими глазами.
-Начнём же наш турнир- проговорил Эдогава и начал объяснять правила.
Час спустя:
Из всех участников остались только Докукин и я, мы вот уже 30 минут не можем решить кто победил ( всё время была ничья).Всем это уже надоело , кто-то ушёл, а оставшиеся ученики устроили чаепитие. Но вот наконец мне повезло и мне попался вопрос связанный с моим любимым сериалом. И вот победа за мной, наконец то домой.Все вздохнули с облегчением.
Ко мне подбежала Даша и раздраженно сказала:
-Наконец то можно пойти домой!
-Ты ведь могла уйти сразу же как выбыла? Хотя с тобой я полностью согласна, чуть не померла. Почему тут так холодно?!-отчеканила я
-Как же я могу тут тебя одну бросить. Мы ведь друзья. Не знаю как ты тут замёрзла , но мне тепло.
-Ну как всегда мёрзну только я. Пойдём уже. -констатировала факт я
-Пошли- сказала Даша ,одев свой портфель
Вот мы проходим мимо сцены и наблюдаем такую картину:
К Рампо подходит Докукин и спрашивает можно ли ему позанимался с детективом. На что ему ответили цитирую : " Нет , у меня нет на тебя времени. Тем более у тебя нету никакой дедукции.О чём тогда может идти речь? Правильно, не о чём."
После такого ответ возмущённый Докукин вышел из зала , хлопнув дверью.
И вот только я хотела попрощаться, как услышала:
-Валерия, можно тебя на минуту.- произнёс Рампо , посмотрев на меня с хитрой улыбкой.
Даша молча взяла мой портфель и пошла к двери со словами: "Я тебя снаружи подожду. " Проводив её взглядом, я подошла к детективу.
-Когда ты свободна после уроков?- прямо спросил Эдогава
Вопрос поставил меня в ступор и
я была в небольшом шоке.
-В четверг-ответила я с ноткой непонимания в голосе.
-Хорошо, тогда жду тебя после уроков в четверг,в библиотеке.
В ответ я просто кивнула и попрощавшись вышла из помещения. Уже в коридоре на меня накинулась Даша с расспросами.
End POV Лера.
Чуть позже в библиотеке :
-Что такое? Чем тебя зацепило это чудушко? - едко спросил По, делая глоток чая с сахаром.
-Ты про которое? Зефир, шоколад или карамель? Я люблю все сладости и каждая меня покорила по своему. - ответил Рампо, погружая всё вышесказанное в себя.
По с неким испугом посмотрел на собеседника, но сдержался от того чтобы что-то сказать.
-Я про ту девочку. Ты пригласил её на дополнительные, хотя тому парню отказал.Чем она тебя так привлекла ?
-У неё есть все задатки детектива. Я хочу помочь ей их развить.
-И, это всё?
-Да. А что?- ответил Рампо со своей фирменной улыбкой
-Так, ничего. - Естественно По сразу понял что что-то тут не так , но промолчал.

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя