Глава 32: "Как развеселить ребенка?" или "Переезд" часть 2.

200 26 2
                                    

( "..." -переписка)
Pov Даша
Воскресенье 13.00
  Я сидела на кухне и попивала чаёк. Все было тихо, мирно и спокойно. Даже слишком. Я уже начала думать, что мир ждет апокалипсис или захват инопланетянами. Рю зашёл на кухню, налил себе чай и подсел ко мне.
-А чем задумалась?-произнес он
-Да так, что то сегодня слишком спокойно.- сказала я, взяв печенье
-И?- Акутагава вопросительно поднял бровь
-Странно это.- я отпила немного чая и помешала его ложкой - Чтобы у нас и спокойно! Что то тут не чисто.
-Да ладно тебе. Хорошо, что спокойно.- он взял последнюю печеньку и пустая пачка полетела в мусорку- А то все время,  то вы что то учудите, то ваши способности, то братья! Ни одного тихого дня!
-Вот именно!- я отхлебнула ещё немного чая- У нас всегда что то происходит, а тут тихо, мирно, ляпота. Что то будет, и будет страшным.
   Вдруг мой телефон издал звук пришедшего смс. Я посмотрела на экран.
-Кто это тебе?-спросил мой сожитель
-Лерка.- я открыла сообщение и от увиденного мои глаза полезли на лоб.-Очешуеть. Просто очешуеть.
-Что там?- я молча показала парню экран.
-Это точно она написала?-раздалось через несколько долгих секунд молчания.
-Да.- Прежде чем ответить, мы ещё долго, грубо говоря, пялялись на открыту переписку, где под сегодняшним числом было одно единственное сообщение: "Звиздец."
-"?"
-"Это просто звиздец."- кажется случилось что-то действительно страшное
-"Что стряслось?"
-"Я уже 3 час валяюсь на кровати, ничего не делая и слушая свой плейлист."- оу, это плохо, очень плохо!
-"Жди"
-Рю, собирайся. Дела плохи!- я залпом выпила остатки чая
-Всмысле собирайся? Объясни все по-нормальному.
-Кажется у Лерки началась депрессия. А это плохо, очень плохо, просто ужасно!- я уже натягивала куртку - Давай быстрей! И позвони Рампо.
  Акутагава немного попилил меня взглядом и поняв, что спрашивать бесполезно, стал собираться, попутно звоня детективу.

Pov Акутагава
-Алло, Рампо-сан. Дело плохо. Ну так по крайней мере утверждает Даша.
-Всмысле?-судя по голосу детектив только что вернулся из царства Морфея.
-Сам не понял.- ответил я, вдруг послышалось Дашино "Встретимся у лицея, объясню на месте!"
-Эм..Ладно. - Эдогава сбросил вызов.
    Через 8 минут мы уже были у лицея. Вскоре появился заспанный, жующий какой-то батончик, наш любитель сладостей(неужели не потерялся?).
-Ну так что?- детектив явно ещё не проснулся - Что за сыр-бор?
-У нас проблема глобального уровня! - Даша вдохнула побольше воздуха - Кажется у Лерки началась депрессия.
-И?- протянул я, ничего не понимая
-И если это так, то все плохо!- Кварцева нервно потёрла переносицу- В это время она становится супер пессимистичной, без эмоциональной и в её речи появляется не одна тонна сарказма. И поверьте, с этим лучше не сталкиваться. Проверино на собственном опыте. - на последнем предложении юная одарённая вздрогнула.
-Да ладно тебе. Не может все быть так плохо.- произнес детектив открывая пакет ирисок
-Рампо-сан, вы тоже говорили, что пятница 13 это глупое суеверие и ничего не случится. И?- Эдогава молчал и Даша продолжила, растягивая гласные - Так вот, если дело связано со мной или Лерой, то нет ничего невозможного. Вы сами проверили это на практике. А теперь шагом марш и вперёд!
-Куда?- спросил на этот раз я
-Как куда? Лерку из депрессии вытаскивать! - девушка сказала так, будто это было очевидно. Или это и было очевидно? Я запутался...
     Пока я пытался разобраться, что происходит и откуда у Рампо столько сладостей, мы уже дошли до дома. Из подъезда вышла фигура в мятной куртке и джинсах. И эта фигура была явно не в настроении.
-Итак, господа, позвольте узнать причину, по которой вы решили вытащить меня на улицу в такую слякоть и грязь.- сказала Шендерева с, без приувеличений, каменным лицом.
-Будем тебя веселить.- в ответ лишь саркастически поднятая бровь и простое: -Серьёзно?
-Да.
-Уже начинаю жалеть, что написала.- прозвучало тихое бурчание
-Так, и чем займёмся?- обратилась Кварцева уже ко всем. В ответ неловкое молчание...
-Ну раз уж никто не знает, то может по домам?- Валерия уже повернулась к нам спиной и подняла ногу, как её схватили подруки Даша и как бы это не было странно Рампо и со словами "Куда намылилась?!" развернули её на 180 градусов.
-Я так понимаю, бежать бесполезно.- это был не вопрос, а утверждение в сопровождении тяжёлого вздоха, выражающего всю бренность существование.
-Естественно, Леруня, естественно.- Кварцева обвела взглядом нашу своеобразную компанию и в её глазах зажглись огненные чертята.- Бинго!
  Даша что-то прошептала Эдогаве и у обоих на лице появились хитрые ухмылки. Мы с Лерой переглянулись. Кажется они что-то задумали. Дела плохи!

Pov Рампо
   У Кварцевой появилась гениальная идея и я уже предвкушаю как Лера будет в страхе прижиматься ко мне, ведь мы идём в кино на ужастик!
   Итак, наш разношерстный квартет без происшествий добрался до кинотеатра и Дарья подходит к кассе, называя фильм.
-Даш, может не надо?-прозвучал вопрос от Шендеревой
-Надо, Лера, надо.- мы уже брали попкорн, напитки и другие закуски.
-Вот за что это все мне?- тихо пробурчала Валерия. Лишь Акутагава молча шёл к кинозалу.
   Фильм идёт уже 20 минут и судя по всему увиденному сейчас будет то чего я так долго ждал. Ии... Ничего. Я повернулся узнать, почему моё грозовое облачко не прижалось ко мне от страха и обомлел. Это чудо сидела с каменным лицом, лениво жуя попкорн. Ладно, может момент недостаточно страшный, хотя даже у меня прошли мурашки по спине.
    Следующая попытка и очевидно ещё страшнее. Ии....Опять ничего! Я повернулся во второй раз и в этот раз увидел удручонно-обреченное выражение лица с тихим "скучно". Посмотрел на пару расёмона, у них все нормально, оба наслаждаются фильмом.
    Через некоторое время почувствовал небольшую тяжесть на плече. Аккуратно повернул голову. И это уже ни в какие ворота не лезет! Шендерева заснула, просто заснула! Кстати, а она очень мило спит. В итоге остаток фильма я даже не пытался вникнуть в сюжет и наблюдал за мирно спящим созданием.
-Кварцева.- позвал я ученицу, как только включили свет
-Да?-она повернулась ко мне. Я кивнул на Валерию.
-Ой.- теперь уже Акутагава повернулся к нам -Я совсем забыла, что она так может.
-Ммм- Шендерева сонно потёрла глаза, протягиваясь- Уже всё?
-Ага, ты почти весь фильм проспала.- я мысленно умилялся этой заспанной мордашкой.
-А я говорила, что не стоит.- Лера зевнул, прикрывая рот рукой- Ненавижу ужастики. Они ни фига не страшные, но очень мерзкие.
-Оу, ясно.- мы стали собираться и выходить из зала.
    Остаток дня мы провели в ближайшем кафе. Под вечер мы разошлись: Рюноске с Дашей пошли к себе, а я провожать Леру.
Шли мы в тишине, наслаждаясь закатом. Уже подойдя к подъезду, я решил развеять тишину.
-Уже думала над тем как уговорить родителей остаться тут?
-Да, только все бестолку.- грустно вздохнув, ответила юная одарённая
-Не отчаивайся, мы что нибудь придумаем. Как насчёт завтра после уроков в библиотеке. Соберёмся с остальными, обсудим все. Ну как?- нужно её как-то подбодрить
-Хорошо.- она открыла подъездную дверь, повернулась ко мне и искренне улыбнулась -До завтра, Рампо-сан.
    Эта улыбка навсегда останется у меня в памяти.

 Добрый вечер дорогие читатели! Мы очень извиняемся за долгое отсутствие глав и надеемся, что эта глава вам очень понравится.
Удачи и вкусняшек!
Настя Хогин и Ли-чан
1148 слов










Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя