Глава 17. Молитва не поможет.

322 36 3
                                    

POV Даша
Несмотря на то, что мы с Лерой подруги и наши интересы во многом схожи (слава богу, нам хотя бы разные парни нравятся), есть некоторые существенные отличия наших интересов. И нередко из-за этого могут происходить конфликты. В период данных конфликтов мы не разговариваем, можем делать друг другу мелкие пакости, а иногда даже спорить и драться. Неловко, что в драке всегда побеждаю я, а в ссоре с аргументами она.
Чаще всего наши ссоры длятся меньше часа и их масштаб не так уж и крупен, но...
-Мне кажется, "Сверхъестественное" не такой уж и интересный сериал. - сказала я, устало закрывая глаза.
-Ну ну. А Гоголь не самый лучший писатель.- добавила Лера.
Я дико вскинула на неё глаза.
-Лер, ты мне конечно друг, но учти - у меня рука тяжелая. Если стукну мало не покажется.
-А ты тоже учти, что на сегодняшней контрольной по физике, к которой ты не готовилась, Гоголь тебе вряд-ли будет помогать.
От этих слов я буквально вспыхнула. Для меня это было как удар по лицу.
-Вообще то, Гоголь - это великий писатель! А твои сверхи...
-Да мои сверхи лучше твоего Гоголя в сто раз! Какая у него нечисть? Черти и вий? А там даже левиафан есть!
-Учитывая, когда писалось, о левиофане даже ещё не мечтали. А в наше время могли бы что-то и получше придумать.
-Да ну тебя к чёрту!
-А ты к своим сверхам!
Так мы и разошлись в разные стороны. На уроках мы не разговаривали и даже не смотрели друг на друга. Это очень озадачило наших преподавателей.
-Не хорошо. Апокалипсис близок. Вот и первый всадник. - сказал Дазай, наблюдая за нами.
-Чего? Что ты несёшь, скумбрия? - вскинул на него брови Чуя.
-Он имел ввиду, что наши девочки просто так не стали бы ругаться. А тем более так, чтобы не разговаривали. - Акутагава спокойно объяснил ему.
-Придумал! - вскирикнул Рампо.
Все трое повернули на него удивлённые взгляды. Никто ничего не понял, а Эдагава уже что-то придумал. Н-да, Россия меняет людей.
-Надо наших девчонок закрыть где нибудь и не открыть пока не помирятся. - закатив глаза, разъяснил детектив.
Так эти придурки и решили. После уроков Дазай потащил меня в спорт зал, под аргумент "Го повесимся!". Но когда мы пришли в спортзал, я очень удивилась, увидев Леру. Я собиралась обернуться к Дазаю, чтобы уточнить какого хрена тут происходит, но суицидник уже ускакал в темпе вальса, захлопнув за собой дверь.
-Что?!- вскрикнули мы обе и кинулись к дверям, но они уже были запреты на замок.
Как бы мы не пытались выбить дверь, она не поддаваалась. Я стала искать чем бы можно было её выломать.
-Поищи в пожаром шкафчике. - предложила Лера.
-Лерусь, ты думаешь он тут есть? - я посмотрела на неё скептически.
-Слушай, это безобразие! А если тут пожар начнётся, а даже огнетушителя нет! Безобразие!
-Согласна.
Мы улыбнулись и каждая поняла, что мы уже не злимся. А так обиделись.
-Так как мы будем выбираться? - я пнула ногой по двери.
-Мне кажется они сами нас выпустят через какое-то, скорее всего не самое большое, время. Давай пока что нибудь поделаем. Уроки частично сделаем или на ютубе посмотрим.

* тем временем у парней *
-Ребят, это же долго будет ждать пока они помирятся. Давайте чем нибудь займёмся. - предложил Дазай.
-У меня есть идея! - Чуя, стукнув дном, поставил на стол бутылку со спиртом.

*через 2,5 часа *
-Скумбрия, это было отличной идеей их запереть там. Они точно помирятся!-говорил пьяный в зюзю Чуя.
Акутагава молча сидел и только слегка покачивался. Рампо, который выпил больше всех, сидел трезвый как стёклышко и потягивал чаёк.
-И как они только тебя не убили, когда ты их выпускал! Ахаха!- заливался физик.
-Хахах!... Подожди, но ты ведь их выпускал.
-Нет. Не я. - вдруг обеспокоенно сказал Накахара.
-И я нет... - добавил Осаму.
-Да ёлки вашу ж палки! - взвыл протрезвевший с перепугу Рюноске.
Он уже вылетел из кабинета и нёсся в спортивный зал. За ним вереницей побежали физик и обэжешник. И только Рампо остался сидеть, крутя в руках карандаш и рассуждая вслух:
-Птица родом из Болгарии. Выводится из яиц, ноих не несёт. Хм... Пять букв... О! Петух!
В это самое время трое из ларца, одинаковых с пьянца и успевшись протрезветь от испуга, уже ковырялись ключом в замке. Но как на зло ключ сначала никак не хотел вставляться, а затем и совсем сломался.
-Дай я! - предложил Рюноске, уже не знающий что делать. - Расёмон!
Тень выбила дверь вместе с петлями и та отлетела в другой конец зала. Парни влетели в спортзал и стали искать нас взглядом. Мы же с Лерой, уже успевшие сделать задание, сидели и смотрели сериал.
-Слава богу, вы в порядке! - радостно закричал Осаму.
-Лер, что бы ты сделала, если бы четыре придурка заперли тебя и меня в спортивном зале и забыли бы о нас, оставив одних без воды и еды? - спросила я, не отрывая взгляда от экрана.
-Убила бы. - сухо утвердила Шендерёва.
Я встала с матов на которых мы лежали и потянулась. Кости угрожающе захрустели.
-Что ж, тогда начнём. - предложила я.
-Девочки, вы же такие спокойные. Давайте не будем...
-Я считаю до трёх. У вас ещё есть время. Раз!
-Дашенька, не надо перегибать палку!...-попытался как то разрядить ситуацию Акутагава.
-Два!
-Лера! Ну ты то ей скажи!- окончательно отчаевшись, взмолился Дазай.
-Я абсолютно согласна с Дашей. Вы нас заперли и забыли про нас. Так что вы заслуживаете получить наказание. И палачом сегодня буду не я.
-Три!
И я кинулась. Все трое кинулись в разные стороны, но каждый был пойман и получил таких люлей, что Лера потом даже немного беспоклилась о том, будут ли они посде этого жить. На спине Дазая осталось несколько глубоких укусов и царапин, в некоторых местах на пальто появились дырки. Чуя чуть не лишился пряди волос и я так искусала ему руку, что он не мог её даже поднять. А Рюноске досталось не так сильно, но всё же. Его я протащила по всему залу, таща за плащ. При этом он был на животе.
В результате каждый понял, что в таких ситуациях шутки плохи. Но самым интересным было мне наблюдать как Лера добивала их морально. Под конец у Чую случился нервный срыв, а Дазай плакал.
-И запомните, мы не демоны, молитвой не отделаетесь. - заключила Лера и мы наконец то пошли домой.

Вот так вот, с девочками шутки плохи!
Удачи и хорошей погоды!

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя