Глава 26: "Данная мне"

265 26 3
                                    

Воскресенье. Прошла ровно неделя с тех странных событий. Никто толком не понял что произошло. Сейчас наши главные герои сидят у нашей парочки расёмона.

POV Даша
Сейчас где-то час дня, Рюноске ушёл куда-то по делам. Я решила позвонить Лерке.
-Алло, Лер привет!
-Привет! Как дела?!- ответила моя подруга
-Хорошо. Не хочешь ко мне в гости прийти?- спросила я идя на кухню за печеньками
-С радостью! Через пол часа буду. Жди.- радостно проговорила Шендерева
-Окей. Жду. Пока.- я повесила трубку и решила прибраться.
    Через 30 минут.
*звонок домофона*
Я открыла дверь и через несколько секунд перед мной стояла гостья с коробкой вафель в руках.
-Привет!-хором сказали мы и обнялись.
Я впустила её в квартиру и пошла делать чай.
              
Наши героини сели за стол и начали болтать. Предлагаю опустить скучную часть и сразу перейти к интересному.

-Я всю неделю пыталась использовать свою способность! И ничего!-возмущалась я
-Не кипятись. Она же не сразу должна проявиться.- спокойно проговорила Лера, попивая чай
-Знаешь, мне кажется данная мне способность не сможет даже заставить эту чашку взлететь.- сказала я сделав рукой незамысловатый жест. И все бы ничего, если бы та самая чашка не взлетела. У меня глаза как 2 тарелки.
-Ну вот, а ты переживала.- сказала Лера кушая вафлю.
Я лишь посмотрела на неё как на ненормальную.
-Что?
-Ты серьёзно!? Тут чашка летает! А ты вафли ешь, да чаёк попиваешь!- Я в шоке, я просто в шоке
-Спокойно. Просто меня уже ни чем не удивить. Насмотрелась за эти несколько лет.
-Твоя правда. Но что нам с этим делать?- я покосилась на чашку
-Не знаю, может тебе попробовать это отметить? Только чашку не разбей.
-Можно попробовать.
Только я собралась это сделать как на кухню зашёл Акутагава.
-Здравствуйте Акутагава-сан!- поздоровалась моя собеседница.
Поприветствовав парня, который уже сел к нам за стол, я жестами показала Лере на него и чашку. Она лишь пожала плечами , как бы говоря "похоже не заметил".
В это время обладатель расёмона взял ту самую чашку и как ни в чем ни бывало отпил из неё.
-Вкусно. - Нет, я конечно всё понимаю, но как можно не заметить летающую чашку?!
Он поставил её на стол и она снова взлетела.
-Акутагава-сан, а вы случайно ничего странного не заметили?- не задумываясь спросила Лера , поглядывая на меня.- Например, летающую чашку в метре от вас?
Кажется я поняла что она задумала. Весело сейчас будет.
-О чем ты? Какая чаш...- он не договорил, лишь удивлённо пялясь на чашку- Что?!Как?!Когда?!
Через час объяснений и летающего сервиза Лера ушла домой, а мы стали рассуждать о произошедшем.
Конец POV Даша

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя