Библиотека 16:40. В этом уютном помещении собралась наистраннейщая компания, состоящая из наших парочек и непонятно как тут оказавшегося Дазая.
Pov Лера
Мы уже 40 минут сидим и ничего, ни одной идеи, мысли.
-Это безнадёжно. - послышался мой обречённый вздох.
-Так не отчаиваться! -Рампо пытается меня подбодрить. Я лишь в отчаянии бьюсь головой об стол.
-Ну, может ты можешь одна пожить, как я раньше? - вступила в разговор Даша.
-Идея хорошая, только сначала родителей надо убедить. -снова обречённый вздох.- А это не возможно.
-Почему?
-По их мнению, я не могу сама о себе позаботится и вообще я ещё слишком маленькая.- тишина в библиотеке честно говоря была не то что уютная, скорее напряжённая. Так продолжалось ещё несколько минут, пока Акутагава-сан не решил высказать свою мысль.
-А почему бы тебе не попросить помощи у брата. Он же уже совершеннолетний и вполне может за тобой присмотреть.
-Ну уж нет, нетушки!-судя по взглядам, побледнела я знатно.- Мне ещё жить охота!
-А что так? -Дазай заинтересовано повернулся в мою сторону, хитро ухмыляясь.
-Ну как бы сказать...- начала я - Мой брат очень трепетно относиться к оценкам и учёбе в целом. А если учитывать то что недавно произошло, то мне точно житья не дадут.
-А что недавно произошло?- поинтересовался Эдогава, прикончив пачку мармелада.
-Наши с Лерой братья узнали о той осенней драке.- сказала Дашка.- Мы ели спаслись.
-Ну может всё не так плохо.- Рампо задумчиво уставился в потолок - Попыхтят немного и успокоятся. А идея Акутагавы мне нравится. Думаю стоит попробовать.
Я посмотрела на подругу, ища помощи и надеясь, что её безрассудный мозг не растерял остатки здравого смысла и сочуствия. Дазай же затих, видимо, ожидая эпилог этой истории.
-Ну тут я согласна с Рю и Рампо-саном.- я буквально услышала росчерк пера на своем смертном приговоре.
-Вы ведь от меня теперь не отстанете, да?
-Ой, да брось, не может все быть так плохо.
-Ещё как может.- тихо пробурчала я в ответ
-Так всё! Звони уже.
-......
-Лера!
-Ну ладно!
Я достала телефон и открыла контакты. Злосчастный номер долго искать не пришлось и уже через несколько секунд я гляжу на наше с Федей общее фото и подписанное снизу "Брат". Глубоко вздохнув, я нажала на кнопку вызова и приложила телефон к уху. Через несколько гудков послышалось усталое "Слушаю"
-Привет. Я не отвлекаю?
-Нет, а что?
-Мне надо с тобой кое-что обсудить, так что ты не мог бы прийти в лицей.
-Что-то случилось?- голос брата приобрёл нервные нотки.
-С чего ты взял?
-Лера...
-Ну не то чтобы случилось..
-Лера!
-Ну ладно, ладно, случилось. При встрече все расскажу.
-*вздох* Окей, через минут 15-20 буду.
Послышались гудки. Сбросил. Как всегда. Ну что ж, обратной дороги нет.
-Ну?-послышалось сразу от Даши, Дазая и Рампо
-15, может 20 минут. - отвечаю, бухаясь головой на парту.
-Так, успокойся. Уговорим на раз два.- говорит Эдогава с улыбкой до ушей.
-Этого я и боюсь.- тихо бурчу в стол.- Сами ведь потом поймёте, а будет поздно.
-Кстати, я тут все спросить хотел. - Осаму делает театральную паузу.- Почему у вас с братьями фамилии разные?
-А точно, почему? - кажется даже Акутагава заинтересовался этим вопросом.
Мы с подругой переглянулись
-Ну, у меня там довольно длинная история. - почесала затылок Даша.
-Они с Гоголем не родные. Дашина мама ему мачеха. Отец Гоголя сошёлся с ней, когда Николай уже был, так сказать, сын от прошлого брака. Потом родилась Дашка. А потом родители разошлись. И Гоголь с Дашей остались у матери, пусть мальчик и не был её родным сыном. - Объяснила я.
Даша нервно кусала губы. Видимо, воспоминания были не из приятных.
-А у вас с Фёдором?
-У меня мамины фамилия, у него папина.
И в этот момент мой телефон звякнул. На экране светилось смс от Феди: "Я подхожу. Встречай."
"Ну что ж, да начнутся наши мучения!"- подумала я, вставая из-за стола.
-Пойду встречу его. Я быстро. А вы тут только не устройте апокалипсис, ладно?- я быстренько выскочила из библиотеки.
-Лера!-послышалось мне в догонку.
Дойдя до выхода из лицея, я, не надевая куртки, выскочила на крыльцо, где меня уже поджидала знакомая личность в белой ушанке.
-Заходи.- кинула я, махнув рукой.
-Так что случилось то?- спросил Фёдор, зайдя внутрь.
-Сейчас узнаешь. Пошли. - сказала я, идя к библиотеке. В ответ послышался усталый вздох.
Весь путь прошёл в тишине. Я морально готовилась к дальнейшим событиям, а братец, видимо, к тому, что я могла сотворить. Войдя в библиотеку, мы застыли в дверях, ибо то что там творилось невозможно переварить мгновенно. А именно: Даша и Дазай пытались достать Акутагаву, висящего на потолке с помощью способности, а Рампо выходил из другой комнаты с новой горой сладостей.
-Эм....- протянули мы с Федей одновременно. Все посмотрели на нас.
-Чаю?- разбавил неловкость Эдогава.
-Буду благодарен. - кажется они нашли общий язык.
После нескольких минут объяснений:
-Я согласен, но имей ввиду, я не буду как родители, спускать тебе все с рук. Ясно?- обратился ко мне серьезно настроеный Достоевский.
-Так точно.
-Ну раз уж я тут, заодно и узнаю как ты учишься. - "Только не это! Он же меня из-за физры потом прибьёт!"
Мы с Дашей переглянулись.
-Может всё же потом? Поздно уже, и ты наверняка устал. - отговорить его невозможно, значит попробуем отложить.
-Ну уж нет. Раз я теперь за тебя ответственен, значит я должен быть в курсе всего. Так что пошли. - я посмотрела на остальных: Рампо и Акутагава были в недоумении, Дазая заинтересовал конец этой истории, а Кварцева смотрела с сочувствием.
Идти по коридорам лицея ещё никогда не было так страшно. Каждый раз, когда кто-то открывал дверь кабинета, моё сердце падало куда-то, но каждый раз останавлявалось. Но ничто не вечно. Дверь кабинета алгебры открылась и в коридор вышел Куникида. Фёдор прибавил шагу.
-Извините! - окликнул учителя парень, привлекая к себе внимание.
-Да?..-математик впал в ступор. Крысы мёртвого дома! Нападение? Угроза агегнству?- З-з-здравствуйте...
-Вы Лерин учитель алгебры? - Фёдор говорил спокойно и размеренно.
-Да. Я учитель аглебры ученицы Шендеревой. А какое она имеет к вам отношение?
Фёдор немного недоумённо посмотрел на Доппо, а затем рассмеялся.
-А, так вы подумали что я... Хахаха! Нет, не волнуйтесь. Никаких вторжений. Я брат Леры. Хочу посмотреть её оценки.
Если бы я сказала, что Куникида был в шоке - я бы крупно солгала. Он на несколько секунд он выпал из реальности. Глаза были пусты и не выражали ровным счётом ничего. Прям вообще ничего.
-Так, я могу посмотреть её оценки?
-Да-да, конечно... Проходите в класс, садитесь. Я сейчас принесу журнал. - Куникида потерянно улыбнулся и не крепкой походкой вышел из класса.
Достоевский проводил его вопросительным взгядом и повернулся к нам.
-С ним всё нормально? Он какой-то... Странный...
-Учитывая обстоятельства, это максимально нормально. - Даша с интересом стала рассматривать потолок. - Кстати, как там Гоголь?
-Как всегда. Цветёт и пахнет. - плечи Достоевского задолжали в безмолвном смехе.
-Он опять пытался посадить птичье перо и опрокинул на себя средство для ускорения роста? - подруга закатила глаза.
Достоевский засмеялся, уже не сдавливая смех. Судя по всему Даша попала прямо в точку.
К этому моменту в кабинет уже пришёл Куникида. Фёдор стал листать журнал, внимательно просматривая каждую страницу.
-Угу... Ага... Мммм... Интересно... Ага... Что ж, у тебя довольно хорошие оценки. Только надо пообщаться с учителем физкультуры. Девочки, проводите меня к ниму?
-Да, конечно. До свидания, Куникида-сан.
-До свидания. - Фёдор улыбается и пожимает руку математику.
Тот немного побледнел, но пожал в ответ. Когда мы вышли в коридор, в кабинете что-то с грохотом упало. Молчание. Поход до спортивного зала тоже был в полной тишине.
Когда мы дошли до спортивного зала, я резко застыла на пороге. И дальше не пошла.
-Ну, веди к своему учителю.
-Скорее мучителю... Кхм! Кхм! - Даша тактично сделала вид, что подавилась. - Давайте лучше я.
Брат посмотрел на меня, потом на Дашу, но пошёл за ней. В скором времени подруга пришла ко мне одна, села на подоконник, открыла окно и закурила в образовавшуюся форточку.
-Ты с ума сошла?! Потуши! - я бросилась отнимать у неё курево.
-Ой, поверь. Трупенко, когда выйдет, будет думать о моих сигаретах в последнюю очередь. - Даша засмеялась и затянулась ещё раз. - Если выйдет...
И улыбнулась. Причём не добро так. Будто какую то гадость чувствует и скоро эта гадость произойдёт, но пока что молчит. Примерно через пять минут в коридор вышел Фёдор. Он был задумчивым и молчаливым.
-Идём.- сухо сказал. Когда мы выходили из спортивного корпуса, за нашими спинами послышался вздох. Визгливый такой, с подсвистом. Разочарованный.
Но, как мы узнали позже, Даша зря расстраивалась. Поскольку на следующий же день физрук разгуливал по лицею с сединой. И когда Даша громко чихнула - стал бледнее сметри. Не знаю что такого мой братец сделал, но Даша очень горячо благодарила его за это, подкрепляя свои слова упаковкой Эрел Грея. Потом, как бы в скользь, попросила заходить в лицей чаще. Мало ли что.
И года не прошло, а мы снова здесь!
Добрый день, дорогие читатели. Мы очень извиняемся за долгое отсутствие и надеемся, что эта глава вам понравится.
Желаем дожить до летних каникул и хорошо сдать все экзамены!
Настя Хогин и Ли-чан.
1456 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!