POV Лера.
Второе февраля - самый странный день в году. Не только из-за необычного сочетания цифр, но и из-за того, что в этот день родилась наша Кварцева. Необычный человек родился в необычный день. Согласитесь?
Каждый праздник проходил с таким размахом, что его с содраганием помнили даже уличные собаки. И с каждым годом масштаб трагедии набирал обороты. И почему то я была уверена, что своё семнадцатилетие Кварцева будет отмечать с большим количеством выпивки и даже возможно с гулянкой на всю ночь.
-А что, у Даши завтра день рождения? - спросил Дазай очень удивлённо.
-Да. Я вам даже больше скажу - он у неё каждый год. - я посмотрела на учителя ООЖ как можно более осуждающим взглядом.
-Так надо быстро искать подарок! Так, что бы подарить... - парень исчез где то за поворотом на лестниц , но даже от туда были слышны его размышления.
У меня то подарок был давно готов. Это была самая нужная и полезная для Кварцевой вещь - ножик. Красивый перачиный ножик с ярко-синей ручкой. Такую вещь она оценит.
На утро второго февраля я пришла в лицей раньше и стала ждать в коридоре. Кажется, город готовился к дню рождения подруги всю ночь и на улице выпал такой слой снега, что даже на танке было бы сложно проехать. В помещение, громко матерясь и выкрикивая ругательства на разных языках, вошёл учитель по русскому. Судя по его лицу, он оценил погоду.
-Доброе утро, Акутагава-сан. - поздравалась я.
-Не дай боже. Что за фигня на улице творилась?! Замело, как к апокалипсису подготовка.
-Так каждый Дашин день рождения. Меня это уже не удивляет. Меня уже вообще ничего не удивляет.
-Всмысле? - вдруг остановил мою речь Рюноске.
-Я сама в шоке. Это же как меня жизнь уже доканала, что мне уже на всё пофиг.
-Да я про другое! Она же мне даже ничего не сказала. Даже не заикалась, не намекала. Сколько ей лет то исполняется?
-17.
-А я ведь даже не спросил когда у неё день рождения. А она про меня всё знает: и дату рождения, и что я люблю, и что не люблю, и даже группу крови! А я не знаю такого очевидного. Какая же я болда...
Парень грустно и по-детски испуганно заморгал глазами. Такое чувство, что это напугало его до глубины души.
-Вы чего так? Вы же не виноваты. Не знали.
-Мы встречаемся уже третий месяц! Она же обидится! Или даже может подумать расстаться... - последние слова Акутагава-сан говорил чуть не дрожа.
Н-да, мне как всегда надо спасать этих двоих. Они же поубивают весь лицей, если что-то случится. Отправила этого горе-Ромео в магазин пока есть время, а сама отправилась занимать нашу именинницу. Даша как раз подошла к кабинету.
-Привет! - сказала я и помахала рукой.
-Утречка. - улыбнулась подруга.
-А кому сегодня исполняется 17?
-Ну, предположим мне.
-Тогда предлажим поздравляю! - выкрикнула я и протянула коробочку с подарком.
Развернув подарок, Даша поблагодарила меня и мы наконец зашли в класс. А в кабинете нас уже заждались. Все поздравили и вручили свои подарки. Последним подошёл наш суицидник.
-Я долго думал, что бы тебе подарить. Это то, что ты точно оценишь. Главное - съесть сразу и свежими.
И Дазай протянул нашей Кварцевой грибы. Сырые грибы. Даша посмотрела на него взглядом "Ты что дурак?", но взяла "подарок" и откусила кусочек. Постепенно грибы исчезали во рту у подруги, а глаза её становились всё более безумными. Когда грибы закончились полностью, Даша стала тихо нервно хихикать. Так же хихикал и Дазай. Судя по всему, он тоже наелся грибов.
-Даш, ты в порядке?- спросила я, потреся её за плечо.
-Ле-е-ера!- подруга резко развернулась ко мне лицом. У неё был какой то фиолетовый лоб и безумные, покрасневшие глаза. - А у нас тут ЧП!
Она громко заржала. Дазай подхватил её клёкот и они ускакали куда то в неизвестном направлении. Этот день не будет лёгким.
Эти два придурка носились по этажам держась под ручку и громко распевая "Ла ла ла лай лай лай! Всё будет хорошо!". Когда они доскакали таким макаром до балкончика на четвёртом этаже, Даша свесилась вниз головой и заорала:
-Направо трудный бой, налево мир пускютой!...
-Но будь самим собой и... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! - подпевал Осаму.
К тому моменту в лицей вернулся Ромео с расёмоном. Но когда он увидел всю эту картину, понял, что его "дурочке" сейчас явно не до него. Акутагава-сан смотрел на то как эти идиоты скачут как два горных козла по этажу и наблюдал до тех пор, пока "коза" не заметила его.
-Даза-а-а-й, я нашла его! - и с этими словами "таракан" кинулась на парня, повиснув на нём.- Я поймала тебя, радужный кот-печенье! Сейчас я тебя съем!
Долго же мы отрывали эту дурёху от парня. "Существо" так крепко вцепилась в плащ, что когда мы её тянули - одежда была готова порваться. Но в скором времени она сама от него отцепилась и полезла ко мне. Мять мои щёчки.
-Лерочка-а-а, тебе смерть тоже была бы к лицу. Я поймала радужного ко-о-о-отика.
-Даш, ты поймала радужную бе-е-елочку. - уточнила я.
-Присоединяйся! Мы с Дазаем наконец то совершили самоубийство! Мы попали на тот свет, в страну мёртвых! Тут так здорово: всё окутывает голубой туман, из-за окон выглядывают переливающиеся горы, а над ними утопленники парят под мерцающими звёздами. Можно есть сколько захочешь, спать сколько захочешь и ещё тут...
-Хватит! - взвыл стоявший рядом Куникида.
Он вцепился в ворот Дашиной рубашки и со всего размаху кинул её на пол. Девушка стукнулась спиной об пол и тихо заскулила.
-Куникида-сан! Она конечно крепкая, но её позвоночник может повредиться. А у вас может повредиться череп. - я обеспокоено подбежала к подруге, которая всё ещё с тихим оханьем пыталась подняться.
Тем временем Акутагава уже готовился убить учителя алгебры. Судя по всему, у нас скоро будет труп. Не знаю, чем бы всё это кончилось, если бы не пришла Йосано. Она разогнала всех учителей по кабинетам, а нашу девочку увидевшую "горы, облака и мерцающие звёзды" потащила в мед пункт.
-Вы надо мной издеваетесь что ли? - спрашивала учительница сердито. - Один постоянный клиент у меня уже есть. Вы мне второго подкинуть хотите?!
Под конец уроков Кварцева очнулась. Отравление галюциногенными грибами оказалось не серьёзным. Но пришлось несколько раз делать промывание желудка. Судя по Дашиному лицу от процедуры она была не в восторге.
-Приветик ещё раз. Ты как? - спросила я, подойдя к её кровати.
-Как видишь - с отвратительным настроением, ничего не сделавшая и попавшая в мед пункт с отравлением. - насупившись, ответила подруга.
У неё был усталый вид, покрасневшие глаза и явно вымотанное состояние. Она ждала явно не такого. Я протянула ей небольшую коробочку.
-Что это? - спросила Дашка.
-Что то вроде праздничного торта.
В коробочке лежало маленькое пирожное, а рядом с ним свечка. Даша улыбнулась, поставила в пирожное свечку.
-Только я выключю свет. Так лучше будет. - предложила я, подходя к выключателю.
Свет потух. Тусклый огонёк зажигалки и фитилёк свечи загорается.
-Загадывай желание.
-Пусть всё будет просто хорошо. - говорит она тихо, не отводя от свечи заворажённых глаз. Свеча тухнет.
Неожиданно включается свет и рядом стоят все учителя с учениками. Все поздравляют, желая что бы все желания сбылись.
-Вы специально так решили меня поздравить? - спросила Даша удивленнл и восхищённо.
-Не хотели, чтобы ты провела свой праздник в мед пункте. Вот и решили так поздравить. Надеемся, что это был не худший день рождения.
Даша прикрыла нижнюю половину лица ладошкой, пряча улыбку.
-У меня идея! - крикнул Дазай. После этой фразы обычно не происходит ничего хорошего. - Я предлагаю отметить прямо здесь! Йосана, не против?
-Почему бы и нет?
Так и решили. Сидели, пили чай (естественно разбавляя его горячительными напитками), вели светские беседы, шутили, просто отдыхали.
-Ну, а это мой подарок. - сказал Рюноске, присев на край кровати и протянув моей подруге коробку. - Извини, что не поздравил утром. Я даже не знал, мне очень не ловко из-за этого.
В коробочке лежала плюшевая игрушка в форме мордочку расёмона.
-Он такой милый! Где ты его взял?
-Ну, просто игрушка похожа не него. На самом деле это какой то демонёнок или что-то вроде того.
Отмечать мы закончили только в пятом часу вечера. Все как можно быстрее побежали по домам и я вместе со всеми.
-Пока, до завтра.
-Тебе тоже. Ещё раз с днем рождения.
-Спасибо.POV Даша.
Когда я добежала до своей комнаты в общаге, было уже очень поздно. Чёрт, а я ведь даже за уроки ещё не садилась! Вот блииин! А у нас завтра история, там столько, сколько я за всю жизнь не учила. А это ещё не считая английский и информатику. Отметила, блин, день рождения. Я с громким стоном страдания стукнулась лбом об стол.
-Ты чего? - спросил знакомый голос.
Я вскочила и обернулась на его обладателя. Рюноске стоял посреди комнаты, неловко, но добродушно улыбаясь.
-Как ты сюда попал?!
-Ты всегда дверь оставляешь открытой на распашку?
-А, тогда понятно.
Акутагава подтащил табуретку из другого конца комнаты и подсел рядом. Посмотрел на учебники.
-Н-да... Много тут. Даже слишком. Как вы всё это успеваете делать?
-Кто как. Кто то либо полностью залезает в учёбу и не общается ни с кем, а кто-то наоборот - шлёт учёбу куда подальше и только общается. - я скучающим взглядом прошлась по столу.
-А ты?- вдруг серьёзно спросил парень.
-Как то держусь на грани. И на то, и на то время хватает. Но я очень сильно устаю. Я даже не могу делать то, что я хочу больше всего на свете.
-И что же ты хочешь? Я могу попросить, чтобы завтра тебя не спрашивали. А сегодня я исполню твоё желание.
Рюноске повернулся ко мне лицом. Я снова увидела его серые глаза, полные боли и тоски. Как же я обожаю в них смотреть. Опустившись ко мне, парень целует щёку, аккуратно переходя на губы. Я отвечаю, неумело, но отвечаю. Это выглядит смешно и неловко. Но мне становится спокойно и просто хорошо. Как я и загадала.
-Так чего же ты хочешь? - Рю отрывается от моих губ.
-Я хочу спать. - отвечаю я, широко зевая.
-Всего то?
-Я хочу спать у тебя на коленях.
Парень встал, крепко обнял меня за плечи, что то тихо зашептал на ушко. У меня словно расцвёл в груди цветок. Подняв меня, парень прямо на руках донёс меня до кровати. Сам он полусел, положив мою голову себе на колени, укрыл одеялом.
-Спи, дурочка. Такой шанс упустила. Ты могла загадать любое желание.
-А мне ничего не нужно. Главное, чтобы ты был рядом. И всё.
Я наконец то закрыла глаза и тихо засопела. Мне снилось как всё окутывает голубым туманом, я видела выгдядывающие из-за окон переливающиеся горы и как какой то утопленник парил под мерцающими звёздами. А где то в дали бежал радужный кот-печенька.Привет!
Извиняюсь, что глава вышла не днём, а скорее вечером. Но лучше позже чем никогда!
Желаю вам хорошо провести время!
Пока!
1740-слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!