Pov Даша
"Сейчас середина мая, экзамены уже закончились. Наконец то можно вздохнуть полной грудью. Лера останется в Мурманске и всё будет в порядке. В нашей жизни новых перемен не намечается и это радует как никогда.
На данный момент вечер. Я сижу на подоконнике и пишу эту запись. Рю что-то делает на кухне. Не дай бог готовит. (после его салата я чуть не научилась дышать огнём даже без всякой способности) Мне иногда кажется, что он ничего не боится и это как раз пугает. Может в самый ответственный день он испугается? Ладно, не буду думать о плохом. " дописала я в дневнике.
За окном светил фонарь и его лампочка с трудом освещала улицу. Сейчас начнутся "белые ночи" и чтобы поспать придётся закрывать окно шторой. Ну а что? В России живу!
-Даш, иди ужинать! - послышалось с кухни.
Это меня тут же напрягло. С опаской я пошла к столу. На нём стоял пирог. Это напугали меня ещё больше. У плиты крутился парень, который что-то помешивал.
-О-о-о, что я вижу. Хозяюшка Рю пришла на кухню. - пошутила я. -Что на ужин?
-Пирог с яблоком. - отозвался Рюноске.
-Когда вызывать будем?
-Кого?
-Ну этих, на "в"... Как их? Хм... А, вспомнила! Гробовшиков. - я засмеялась в голос.
Акутагава повернулся ко мне и посмотрел очень осуждающе. Хотя, в розовом фартучке с цветочками он выглядел не очень осуждающе.
-И когда же тебе перестало нравиться как я готовлю? - спросил он.
-Ровно в тот момент когда я обожгла себе язык твоим салатом. Салатом! - напомнила я.
Ещё немного побухтев, мы всё же сели есть. Пирог пах съедобно, и даже вкусно. Но я ждала пока Акутагава не съест первым. И только после того, как он откусил и даже проглотил, я осмелилась сделать надкус.
-Ну как? - довольно спросил парень, уминая за обе щеки.
-Удивительно, но это вкусно. Даже очень. - ответила я, делаю укус побольше.
После ужина никто даже не отравился. Остаток вечера я просидела на подоконнике, переписываясь с подругой. Рю что то читал. На улице вдруг резко потемнело и даже пошёл дождь.
-О, первый дождь в этом году! - радостно вскрикнула я.
Я обернулась на парня. Он сидел под одеялом, очень нервно глядя в окно.
-Ты чего?
-Холодно. Замёрз. И вообще, уже поздно. Спать пора.
Я залезла под одеяло к нему и что-то довольно мурлыкнула. "Замёрз, а сам тёплый." подумала я с подозрением.*примерно в час ночи*
Я проснулась от того, что ко мне прижалось трясущееся от ужаса тело. У меня был вариант, что это пришли воры, они замёрзли и решили погреться об меня. Но нет. Телом оказался Акутагава.
-Ты чего? - пробубнила я сонно.
-Я тебя во сне уже обнять не могу?! - возмутился парень.
С просонья я мыслила туго и не могла толком ничего понять. Но когда за окном прогремел гром, а Рюноске ещё сильнее вжался в кровать, всё встало на свои места.
-Так ты боишься грозы.
-Ничего я не боюсь!
-Ну, ну, свисти дальше. Почему ты так не хочешь признавать это? В этом нет ничего плохого или стыдного. Многие боятся грозы.- слегка гладя Рю по спине, пыталась успокоить его я.
-Ничего я не боюсь! - как заевшая пластинка бурчал он.
-Если ты думаешь, что это сделает тебя в моих глазах слабее, то я тебя удивлю. Это не так. У всех есть свои слабые стороны, но это не значит что ты из-за их существования слабый. Я, к примеру, боюсь темноты и пауков. Это сделало меня слабее?
-Нет...
-Вот и твой страх грозы не делает тебя слабым. Такое бывает. И это нормально.
Парень так сжался под одеялом, что съехал вниз. Теперь его лицо было примерно на уровне моей груди. Прижимаясь ко мне и слыша, что мне спокойно, он тихо отсчитывал моё сердцебиение и невольно успокаивался сам. Слегка упираюсь в его голову, чувствуя запах его волос. Меня успокаивают такие моменты. Сейчас, когда на улице гроза и он не знает что делать, он уязвим и его легко поранить одной небрежной фразой. Сейчас же серые глаза спокойны и ему уже не так страшно.
-Не бойся, всё хорошо. Я тут. - невольно говорю я, словно мать испуганному ребёнку. (А моему ребёнку 21. 👍О!)
Тепло,спокойно, только на улице тихо погромыхивает. Изредко можно увидеть молнии. Я как раз лежала лицом к окну и видела их яркие отблески. Но мне достаточно закрыть глаза, что бы забыться в своём маленьком уютном уголке.
Утро началось не как всегда. Потому что меня разбудил не будильник и даже не мой парень. Меня разбудил звонок телефона. Нащупав мобильный, я взяла трубку.
-Аллё, привет! Не спишь? - бодро донёсся голос Лера.
-А сколько времени? - пробубнила я, мечтая скорее отрубиться опять.
-Восемь. А что?
-Капшто! Я сплю ещё. Ты что-то хотела или просто так звонишь?
-Да так. Без повода. Видела какая гроза ночью была?
-Видела. И даже больше того.- я старалась говорить тихо, чтобы не разбудить Рю. Он что-то тихо бубнил и видимо слышал как я говорю.
-Ты чего так тихо говоришь? Заболела опять?
-У меня Рюноске спит. Будить не хочу.
-Ну, пошла бы в другую комнату.
-Я тоже сплю и не хочу себя будить. Ты только про грозу хотела спросить или что-то более существенное?
-Ладно, ты ещё спишь. Позвони когда проснёшься.
Отложив телефон, я посмотрела на Акутагаву. Спит. Упираюсь носом в его голову как прошлой ночью. Тот же запах и тоже чувство покоя.
-Кто звонил? - пробормотал парень.
-Лера. Про вчерашнюю грозу говорила. Потом позвоню, спрошу что хотела. Спи, рано ещё.
Рю приподнялся на подушку и теперь наши лица были на одном уровне. Я молча улыбнулась и опять постаралась уснуть, но что-то не давало мне покоя. Поворочавшись какое-то время и, проклиная Лерку за звонок, я попыталась встать. Но меня не пустили руки парня, крепко держащие меня за пояс.
-Ты чего? - спросила я удивлённо. Он не часто так цепляется за меня. Только когда хочет что-то сказать или как то понежничать. Оба варианта мне нравятся.
-Да так, ничего. Просто хочу тебя обнять. - парень ухватил меня ещё крепче и прижал. - Ты теплая.
Что-то мне подсказывало, что на одних обнимашках он не успокоится. Дело может пойти дальше. Самым безопасным для меня сейчас будет продолжать неподвижно лежать. Пальцы парня уже не так уж прижимают, но всё ещё достаточно цепко. Я повернулась к парню лицом и тут же вижу этот взгляд. Глаза с радужкой по цвету как ртуть глядят на меня с азартом и интересом.
-Ты чего? - спрашиваю я так, будто не понимаю что он что-то задумал.
-Да так. - глаза слегка щурятся.
Мгновение и он уже повис надо мной. Страшно ли мне? Нет, он не причинит мне вреда. Взгляды встречаются и я как всегда пытаюсь отвести свой, но тут парень поворачивает моё лицо к себе и заставляет смотреть на себя. Невольно закусываю губы и продолжают глядеть на него. Вот теперь мне в самом деле страшно. Я боюсь смотреть в глаза людям. И нет, это не из-за стыда. Просто не чувствую себя комфортно.
-Чего так боишься? - обеспокоенно спросил Рю.
-Почему то боюсь смотреть людям в глаза. Привычка что ли. - я пожимаю плечами.
Аку лёг рядом, прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Обвив меня руками, словно коконом, он тихо сказал :
-Я научусь не бояться грозы. А ты людей. Спи. Только восемь.
Я снова падаю в сны. Мне снится ночь, вспышки за окном и тихий гром.Решили добавить немного романтики. Надеемся вам понравится. Поздравляем с выходом на каникулы и желаем хорошей погоды!
Настя Хогин и Ли-чан
1203 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!