POV Даша
После той ситуации в церкви, я стала очень часто плохо себя чувствовать. И если обычно мне было достаточно таблетки активированного угля от всех болезней на свете, то в пятницу меня не спасали даже обнимашки Акутагавы (вы прикиньте как плохо! Даже обнимашки не помогают! Даже от Акутагавы!).
-Даш, не волнуйся. У тебя тогда был сильный стресс, вот тебя и поколачивает до сих. Остаточное. - успокаивала меня Лера.
-Всё ок. Скоро пройдёт. Наверное... Так, пошли на химию лучше.
Шендерева тут же оживилась и кивнула. Химия с Мори Огаем всегда проходила весело, пусть иногда и опасно для жизни. Несколько раз штукатурка начинала сыпать с потолка. А однажды даже взбрыкнула крыша. Это даже уже никого не удивляло. Ну, эти бесконечные погромы были даже в тему. Потому как засранка Элис всё время разрисовывала стены и потолок цветными маркерами и карандашами (не буду скрывать, я сама была не прочь порисовать с ней.). Нередко можно было увидеть Огая прямо на уроке с косичками и хвостиками. В волосах бывали бантики и цветочки. А плащ иногда был разрисован акварельными красками. Бывала и другая "причуда" :
Однажды я шла по коридору вместе с Акутагавой. Мы о чём то говорили. Как вдруг нам на встречу из кабинета выскочила Элис. Голая. За девочкой в коридор вылетел Мори с платьецем на перевес.
-Элис, солнышко, не стоит бегать в таком виде по школе! - учитель выкрикивал это, пока петлял по коридору.
Возможно вы удивитесь, но нас это не удивило. Всё, что я сделала - закрыла глаза Аку ладонью. Да он и не был против.
Говоря уже понятным для всех языком - оба эти субъекта веселили на уроках и могли отжигать по полной программе. А вы как думали, если прямо посреди урока Элис могла захотеть торт или пирожное, а Огай говорил "Кто сбегает за тем что хочет моя малышка - пять автоматом!", оценки будут плохими? Нет, естественно. Но была тут одна загвоздка. Элис могла передумать прямо посреди дороги и узнать что она захотела что-то новое можно было практически в тот самый момент, когда ты уже купил первый заказ. Так что я стала прощупывать почву заранее и узнавать про девочку побольше. В результате, у нас сложились хорошие отношения. Соответственно, это сказалось на моих отношениях с главной мафии. Он часто просит меня задержаться после уроков и даже угощал сладким.
-Ты очень милая девушка, только платья не носишь. - нередко говорил он.
Рюноске был рад, что у меня хорошие отношения с его начальством. Всё таки это может пригодится в будущем. (микро-спойлер :это пригодится). Правда, его немного пугал тот факт, что Мори любит девочек моего возраста. Но я его успокаивала, что у нас исключительно дружеские отношения.
Итак, у нас урок химии. Сегодня должны были ставить опыт. Вы же уже в курсе, что у нас ничего не происходит нормально. Вот и сегодня судьбе не понравился наш класс и она решила нам подсобить.
-Сегодня, ребята, сегодня мы будем ставить опыт над таблеткой сухого топлева. Мы будем окислять их и проверять на них окислители.
Мы начали работу. Весь урок мне не давали покоя жидкости, которыми мы будем припарировать. А точнее вопрос "Что будет, если их смешать?". Урока было два. На одном мы работали с теорией, а на второй была практика. Звенит звонок. Все идут в столовую, по делам и просто проветрить мозг. Я же, под предлогом, что не дописала, осталась сидеть. И тут шилов моей жёпке дернулось. Иначе я не могу объяснить дальнейшие мои действия.
Я взяла оба сосуда с жижами, поставила на стол какую то колбу и...
-Забыл журнал в кабинете. - Мори зашёл ровнёхонько в тот момент, когда я уже готовилась заливать жижи. - Не пон. Так! Положи их! Если смешать...
Но он не договорил. Пока глава портовой мафии распинался на тему "Безопасность - превыше всего" я уже вылила всё содержимое двух бутылков в общий сосуд.
-Ложись! - взвизгнул Огай и залез под парту.
Но ничего не произошло. Просто жидкости поменяли цвет и пошли пузырьки. Когда же босс мафии осознал, в каком неловком положении он находится, он вылез из под стола и подошёлко мне.
-Ты какие смешала?
Я показала упаковки. Мужчина облегчённо выдохнул.
-Хвала небесам! Это не взрывается!
-А что если в них добавить вот это? - я взяла в руки ещё одну пробирку с какой то красной жидкостью.
-Что добавить? Нет, сто...
Поздно. Колба со звоном взорвалась, осколки полетели во все стороны, густой чёрный дым заполнил класс, а копоть заляпала всё во ближайшем пространстве. Несколько окон с хлопком взорвались, а дверь кажется пошалтнулась. Мы с Мори были самыми эфектными в этот момент. У нас обоих все лица были в копоти, волосы у главы Огая застыли в полу-повисшем положении, а у меня стояли дыбом.
-Похимичили, блин...Доброго времени суток! Когда то давно мы обещали вам нового героя в повествовании..... И вот!
Думаю, это безобразие даст вам возможность посмеяться от души.
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!