POV Даша
О нет... Нет, нет, нет! Только не снова! Только не снова этот день, в который все слащавые парочки ходит в обнимку, целуются на людях и всё время называют друг друга "Котик, зайчик, лапочка, мусечка, пусечка, масечка, зюзечка". Тьфу, тьфу, тьфу!
-Не-на-ви-жу! - произнесла я по слогам, в очередной раз сидя на перилах лицея и пряча сигарету в рукаве. Рядом, как всегда, стоит Лера.
-Даш, извини меня конечно, но есть ли хоть один праздник который ты любишь?
-Есть. 23 февраля.
Лера никак не отреагировала. Её жизнь вместе со мной уже так помотала, что даже конец света она может просто не заметить.
-А у вас там с Рампо как? Намечается что нибудь?- я в очередной раз закуриваюсь и выдыхаю облачко дыма.
-Не знаю. Может быть. С чего ты вообще взяла, что у нас с ним что-то будет?! - Лера залилась краской.
-Ну ну. И целовались вы на новый год по дружески. Лер, ну не надо мне лялякать.
-Я сама ещё не уверена. Может быть.
-Вот! Это правильно!
Как же часто мы откровенничаем, когда стоим на этом крылечке. Я курю, а она старается не стоять слишком близко, чтобы от одежды не пахло табачным дымом.
-А у тебя как дела с твоим? - спросила подруга, немного помолчав.
-Нормально. Как всегда очень весело. Ты же все мои секреты знаешь. Ладно, пошли уже. Куникида не Рюноске - опоздание за поцелуй не простит.
Я затушила сигарету о ботинок и мы побежали на этаж. По лицею ходили девочки с розовыми шариками и парни с яркими следами помады разного оттенка на щеках.
-Бе! - фыркнула я, закатывая глаза на очередную пару.
-Даш, но это же день святого Валентина. День всех влюбленных. Чего ты от них хочешь?
-Я хочу, чтобы они сидели по углам и даже не думали высовываться. - выпалила я, готовясь совать в рот два пальца и давить ими на корень языка.
-Таракан, ты вспомни себя в первое время ваших отношений с Акутагавой. Примерно тоже самое.- напомнила Шендерева.
-Но мы хотя бы не на людях! А они тю-тю-тю, сю-сю-сю, тьфу-тьфу-тьфу!
Когда мы дошли до кабинета, я уже успела обхаять все встречные пары и мысленно уже вывернула себе все кишки. Звонок объявил о начале урока.
-Доброе и в тоже время не очень утро. - сухо поздоровался учитель.
-Полностью согласна, Куникида-сан. - я растянулась по парте. Доппо с пониманием посмотрел на меня.
Урок прошёл спокойно, не считая редких моментов, когда мы с учителем начинали всячески ругаться на 14 февраля. Мол, бесполезные и бессмысленный день.
Примерно во второй половине дня нам начали разносить валентинки. Как бы то удивительно не было, но большая половина моих Валентинов была преподавателям. А вот мне пришёл неожиданный подарок. "Моей маленькой суициднице набор для самоубийства. От твоего суицидника" гласила надпись на коробке. Внутри были различные яды, лезвия разной степени заточки, пули для пистолета, адреса самых высоких зданий города и, самое нужное, свежезавязанная красивая петля. И рядом кусочек ароматного мыла.
-Дааа, Дазай умеет дарить валентинки. - посмеялась я, рассматривая таблетки и яды в пузырьках чудной формы.
-А мне тоже прислали. Коробка конфет и цветок в горшочке. Своеобразный подарок. Но креативный. - Лера через плечо заглядывала в мою коробку.
Остальные уроки прошли как то спокойно. СЛИШКОМ спокойно.
-Как то подозрительно. - заметили мы.
Когда всё же уроки кончились, мы пошли за одеждой в гардероб. Когда же мы подошли к нашим местам с одеждой, нам предстала крайне малоприятная картина: рядом с моим местом стоял Акутагава, который очень внимательно рассмотривал подаренную мне коробку. Заметив нас, он развернулся и на полном серьёзе сказал:
-Что бы я больше такой дряни не видел. Понятно? А с "твоим суицидником" я ещё побеседую.
-Угу. - пробубнила я, отгоняя его от рюкзаков.
Пока мы шли по улице, я злилась. Впервые я злюсь на него. Всегда он казался мне очень спокойным и сдержанный, а тут он готов был устроить истерику из-за такой мелочи. И пусть никто этого не видел, я чувствовала.
-Сильно на него обиделась? - спросила подруга, видевшая мой насупившийся вид.
-Мне скорее обидно, что столько яда пропало. Вот пойду и спрыгнул с какого нибудь здания!
-Даш, ты поаккуратнее со словами. Зная твой горячий нрав и умение прошибать лбом стену, после таких фраз я опасаюсь за твою жизнь.
Дойдя до общежития, а затем и до своей комнаты, я села за домашку. День святого Валентина днём святого Валентина, а домашку за меня святой Валентин делать не будет. Неожиданно в окно постучали. Подняв глаза, я ничуть не удивилась. За окном висел мой парень. Сильно разозлившись, я задёрнула окно шторой и на всякий случай закрыла дверь на замок. И не зря.
Через пару минут за дверью послышался деликатный стук и доброжелательный мужской голос произнёс:
-Открой пожалуйста. Это я.
-А я не жду гостей! - огрызнулась я.
-Даш, что случилось? Ты на что так сильно разозлилась?
-Если злюсь, значит есть причина.
-Ты не могла бы сказать мне эту причину? Ну, или хотя бы открыть дверь? У вас тут в коридорах холодрыга как на улице.
-А вот сам угадай! - я залезла на кровать, взяла гитару и начала её настраивать.
-Называла всех влюблённых идиотами.
Мне казались поцелуи ваши рвотными.
Разрезаю валентинки для Катюши и Иринки.
На помойку половинки. Тут ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!