POV: Даша
Скоро новогодние каникулы, и у нас возникла идея свести двух наших учителей - Дазая и Чую. Мы придумали грандиозный план связанный с древней традицией. В этом нам поможет столь любимая всеми влюблёнными омела.
Наш план: ( после уроков )
1. Подговорить Акутагаву нам помочь( Мне он уж точно не откажет)))
2. Заманить Дазая и Чую к 26 кабинету
3. Выставить из кабинета удочку с омелой и фотик
4. Толкнуть Чую к Дазаю в объятия (и пытатся спастись бегством)
И они целуются.
Идеально👌Но что-то пошло не так ( всё). Первой проблемой оказалось заманить Чую к кабинету. С Дазаем не было проблем, он вообще сам хотел сделать что-то подобное. С Акутагавой было легче всего (какой идиот откажется от поцелуя?) Но самой главной проблемой оказалось решить кто толкнёт Чую ибо это смертельно опасно.И сделать этот отчаянный поступок вызвалась Лера со словами " Живём один раз " и улыбкой на лице.
Перейдём к самому интересному.
POV:Лера
Всё идёт по плану. Мы оставили рюкзаки в раздевалке. Дазай и Чуя около 26 кабинета , и похоже завели разговор , Даша на позиции и уже держит омелу над Дазаем. Мой выход. Я тихонько подкрадываюсь к Чуе и собравшись с духом, толкаю его к Осаму в объятия. И Даша опускает омелу ниже , чтобы наши голубки её заметили.
И я бегу со всех ног подальше от туда.
End POV:ЛераPOV:Даша
Итак наша парочка поцеловалась и я сделала пару фоток.
Главное чтобы Чуя меня не заметил, а то мне конец. Но пока я размышляла об этом , не заметила что они перестали обниматься и вот вот меня увидят. Меня спас Акутагава, затащив с помощью расёмона в кабинет.
Продолжение следует.....Доброго времени суток, дорогие читатели ! Новогодние главы в середине лета, ничего необычного.
Глава конечно маленькая, но дальше будет интересней !
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!