Глава 25: "Когда всё пошло не так?"

293 28 2
                                    

POV Даша
  После отмечения восьмого марта я резко заболела. Толи аллергия, толи ещё какая дрянь. По всему телу появлялись сильно чешущиеся пятна, похожие на укусы комара. В первый же день я расцарапала себе всю спину и руки в кровь. Акутагаве пришлось звонить Мори и просить его обработать и перебинтовать мне спину. Мори сказал, что девушки, такого телосложения как я, его не интересуют. Пришлось вызывать обычного врача.
-У неё просто аллергия. Не ели в последнее время экзотичные продукты или что-то такое?- врачиха, вызванная нами, скучающе зевнула.
-Даш, у тебя есть на что нибудь аллергия? - Рю слегка погладил меня по голове.
-Только на ароматическое масла. Во внутреннее приминение. А так нет. К экзотике организм нормально относится.
  Врач вдруг пристально посмотрела на руку парня, лежащую у меня на голове.
-А вы, собственно, кто?
-Я? Я её молодой человек. А вам какая разница?! - стараясь не сказать лишнего, ответил Акутагава. Я с благодарностью посмотрела не него.
-А сколько барышне лет?
-А это уже не имеет значения. - прошипела я.
-Есть хотя бы 16?
-Есть. И 17 есть.- ответил за меня парень. Ему это всё изрядно надоело.
- А, тогда нет.- словно разочарованно пробормотала врачиха.
-Если что, у нас никаких связей нет.
  После этой фразы, женщина тут же заторопилась из квартиры. Акутагава с радостью захлопнул за ней двери. Через несколько минут я уже сидела в ванной под душем, смывая со спину кровь. Я сидела и просто тихо хныкала о боли и усталости.
-Котейка, ты чего? Не расстраивайся ты так из-за этой дурацкой аллергии. Всё скоро пройдёт и будет как раньше. - мурлыкал Рюноске, стоя по ту сторону шторки и пытаясь меня успокоить.
-Не в аллергии дело. Я просто устала. - тихо всхлипнула я.
-А что такое?
-У нас столько проблем и неприятностей. Это какой то тихий ужас. И почему всё это свалилось на наши головы?
-Ну, дазайка моя, не грусти. Просто мы особенные. У нас особая судьба. А аллергия - просто отравление или ещё что нибудь.
  Когда я вылезла из душа меня уже ждали тёплый халат, чай с малиновым вареньем и доза обнимашек.
  Позже, тем же вечером, я позвонила Лере.
-Алло, Лер, привет.
-Привет...- хрипло ответил голос из трубки.
-Ты чего? Что с голосом?
-Я, кажется, заболела. Горло болит, ужас. И голова болит. Простыла, скорее всего.
-Ууу, как же ты так?
-Не знаю. А ты как? Что сегодня в школе было?- Лера вздохнула.
-Я не ходила сегодня.
-Тоже простыла?
-Не-а. У меня аллергия высыпала. Наверное, отравилась.
-Ну ладно. Поправляйся.
-Ты тоже. Пока.
-Пока.
  Тихие гудки. Я положила телефон на тумбочку и устало повалилась на кровать. Рюноске лежал и читал какую то книгу.
-Лерка заболела. - грустно произнесла я. Акутагава не ответил. - Ты не пробовал ещё раз поговорить с Мори? Может всё же посмотрит что со мной происходит?
  Парень не отреагировал. Зачитался наверное. И положила голову ему на плечо, но он словно не заметил этого. Постепенно меня начало клонит в сон.
-Ладно. Спокойной ночи. Люблю. - прошептала я одними губами.
  Когда я уже почти уснула, я почувствовала как кто-то поцеловал меня в макушку.
-У?
-Тихо, тихо. Всё в порядке. Спи.
  Это был единственный спокойный момент той ночью. Но об этом чуть позже.
                                 * * *
POV Лера.
-Апчхи!
-Будь здорова.
-Апчхи!
-Будь здорова.
-Апчхи!
-Будь здорова.
  И так целый день. Как же мне уже осточертела эта простуда! Когда она уже пройдёт?!
-Мамуль, может врача вызвать?- спросила я уже пятый раз за день.
  Но мама лишь отговаривалась фразой "Народная медицина - самая лучшая". Ну да, ну да. И это после того, как она пыталась лечить мой вывих чесноком.
-Ладно, мам, я спать пойду.
  Но ночью мне не спалось. Голова была тяжёлая как чугунный котелок.
-Как же голова раскалывается. Что же делать, что же делать?
  Взялв телефон, посмотрела на экран. 4:19. Я стала набирать единственный номер телефона, пришедший мне в голову и единственный, который мне мог сейчас помочь. Мама спит. И она не смогла бы ничего с этим сделать.
-Алло? - трубку поднял Акутагава.
-Алло! - ответила я хрипло. - А что с Дашкой? Чего ты трубку поднял?
  Рюноске не успел ответить. Его голос заглушил громкий, душераздирающий вопль боли. За ним последовал голос Мори.
-Терпи. Скоро пройдёт. Такого ещё никогда не было. Просто потерпи.
-А что там у вас происходит? - с ужасом спросила я.
-Сами не знаем. Помнишь она про аллергию говорила. Ничерта это не аллергия.
-А что?
-Не суть. Ты чего звонишь то?
-У меня с организмом какая то дрянь происходит. У меня просто нестерпимо болит голова.
-Говори адрес. Одевайся. Я уже иду.
-З-з-зачем?
  Учитель русского бросил трубку. Я, стараясь идти как можно тише, оделась и пошла к двери. У счастью, дверь не скрипнула. Я выскочила из подъезда. Ждала минут пятнадцать.
  Акутагава молча повёл меня в сторону лицея. У самого дома я всё же осмелилась спросить:
-Так что случилось то? Почему вы меня из дома?
-Твой брат Фёдор Достоевский?
- Да. Ты же помнишь тот наш поход в кафе.
-А её брат Николай Гоголь. Оба одарённые. И нам с Мори кажется, что это может быть проявление способности.
-Но как это возможно?! Мне 16, ей 17. Разве способности могут проявлять себя так поздно?!
-Могут. Пошли. Эта ночь будет сложной.
-А маме я что скажу?
-Над этим я позабочусь. Не переживай по этому поводу.
  Мы зашли в подъезд. Когда были уже у самой квартиры, я прислушалась.
-Что-то там тихо. Звукоизоляция?
-Нет. Она уснула вроде. Ринтаро ей снотворное и обезболивающее вколол. - эту фразу Акутагава сказал явно с грустью.
  В квартире стояла гробовая тишина. Мы прошли в гостиную. На кровати, растянувшись в немыслимой позе, лежала наша Кварцева. На руках, ногах и всех видимых из под одежды участках тела были отлично видны огромные пятна, покрывшиеся плотной коркой. По всему телу были отёки и царапины. Некоторые ещё сочились.
   В один момент моя стихшая головная боль преобрела новую силу. Ещё большими раскатами она начала накрывать меня с головой.
-Рюноске, это точно оно. Клади эту тоже на кровать. Сейчас сделаю укольчик и всё. Заснёт. А дальше я сам. Главное кровь просмотреть.
  В руку воткнул иголку, ввели снотворное. Последняя мысль, перед тем как провалиться в темноту, была :"Прости, мамочка. Запомни меня какой я была".....темнота...

    POV Сознание Даши.
  Темнота. Пустота. Резкая боль по всему телу. Словно всё тело пронзают расскалённые иглы. Как же болит всё тело. Каждая клеточка.
   Резкая волна жара и в тот же миг холода проходит по телу. Из горла вырывается крик боли. Но крик исчезает где-то в пустоте.
   Чьи то голоса. Они слышу словно сквозь вату. Чьи они? Что они говорят? Каждое слово глохнет и в тоже время причудливо изменяется. "Может, так умирают?" пронеслось в голове.
"Может"...

   POV Сознание Леры.
-Что происходит? - я словно за зеркалом.
  Я пытаюсь ударить по стеклу, которое отгарадивает меня от остального мира. Сильная боль в голове отдалась эхом.
-Это... Моё сознание? Где я? Как я сюда попала?
  По стеклу пошла трещина. Из появившейся трещины донеслись весёлые голоса, смех и ... кто-то звал меня...
  Мама? Даша? Рампо? Чуя?
Голоса сплелись в один поток и звали меня по имени.
- Лера, иди сюда... Хахахаха! Ты чего там? Давай к нам! Ахаха!
  Я опять ударила стекло. Боль волнами пошла по телу. Но я устояла на ногах и с еще большей силой ударила по стеклу. Вопль боли. Но в стекле уже была большая брешь размером с кулак.
- Еще ... немного...
  Сложив руки в замок я в последний раз ударила по стеклу. Оно со звоном разлетелось по сторонам. Или этот звон был только у меня в голове?

Приветики! Как вам наш небольшой сюжетный поворотик (если его можно так назвать)? Надеемся, что да.
Поздравляем с наступающим и желаем удачи!
1227-слов

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя