Хосок

379 25 6
                                    

"Я спас ее."

- Отпустите меня, пожалуйста, – услышал я ровный женский голос за окном.
- Ну хватит ломаться, пошли к нам, повеселимся, – сказал какой-то полупьяный мужской баритон.
- Чихо правду говорит. Малышка, ты же такая симпатичная. Зачем упираешься? Мы же хорошие, правда? – гадко хихикнув, спросил второй мужской голос.
- Отпустите меня, пожалуйста. Мне пора, – в той же манере ответила девушка.
- Ты думаешь, раз ты иностранка, то тебе все разрешено? Ты находишься в нашей стране, мелкая, следуй нашим законам!
Так эта девушка иностранка? Вот почему ее речь немного отличалась от здешней. Заинтересовавшись ситуацией, я выглянул из окна и увидел, что возле моего дома двое невысоких мужчин склоняли девушку к более тесному общению. Мне не понравился этот шум, так я решил, что неплохо бы его прекратить.
- Вас, видимо, никто не учил, как обращаться с девушкой, – сказал я, выходя из дома на улицу.
- А ты еще кто?
Иностранка просмотрела на меня пустым взглядом, ожидая дальнейших действий с моей стороны.
- Отпустите ее, пожалуйста, – не разрывая нашего контакта глаз, ответил я.
- Ха-ха, вы с ней даже говорите одними и теми же фразами. Два чудика, - расхохотался мужчина, если я правильно помню, под именем Чихо.
Мы продолжали молча смотреть друг на друга, когда она снова заговорила своим спокойным голосом:
- Пожалуйста, не лезьте сюда. Эти двое мужчин уже собирались меня отпускать, – ответила она мне, выдирая руки у мужчин, которые в тот момент переключили внимание на меня. – Пойдёмте. Мне с Вами по пути.
Не давая и шанса сказать им хоть слово, она схватила меня за руку и потянула за собой, ускоряясь с каждым новым метром.

"Или она меня?"

- Девушка, можете, пожалуйста, отпустить меня, – сказал я, когда мы дошли до перекрестка. – Мне с Вами не по пути. Я живу там.
- Они бы от Вас не отстали. Мне бы не хотелось, чтобы из-за Ваших слов, Вы оказались бы в неловком положении, – она отпустила мою руку, и повернулась лицом ко мне.
В тот момент я наконец-то смог рассмотреть ее. Она была очень красивая. Я слышал и от Тэхëна, и от других моих знакомых, что заграничные женщины отличались особой красотой, а теперь я могу собственно рассмотреть одну из таких девушек.
- Вы красивая, – внезапно сказал, ни капельки не смущаясь моего порыва.
- Вы тоже, – так же, не проявляя эмоций, ответила она.
- Я бы хотел проводить Вас.
- Не стоит.
У меня создавалось впечатление, что я говорю со своим отражением. Это было и весело, и одновременно печально. Я хотел узнать ее получше – но видемо она не хотела этого. Я хотел начал разговор – но она не очень.
Задав еще несколько подобных вопросов-ответов, я решил уже попрощаться, поскольку дальнейшее наше общение обречено на провал, когда она заговорила:
- Я согласна встретиться с Вами еще раз.

"Со мной?"

- Вы уверены? – я был немного удивлен её словами.
- Да, - немного мягче сказала она.
Я увидел на ее губах еле заметную улыбку, которая показалась мне не менее прекрасной, чем она сама.
- Я рад.
Девушка открыла свою сумочку и достала ручку с блокнотом. Она написала свое имя и номер телефона на листке бумаге, и, выдернув его, протянула мне.
- Я в первый раз вижу такой очаровательный подчерк
- Я в первый раз пишу кому-то,обычно с написанием у меня проблемы– чуть дотронувшись губами до моей щеке, она попрощалась и оставила меня в одиночестве на пустой улице.
Я почувствовал, как щеки слегка покраснели. Что меня подтолкнуло к этому диалогу? Почему я не остался дома? Это уже неважно. Главное сейчас – вернуться домой, пока полиция не заметила меня.

В ту ночь я не смог уснуть, думая о ней.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя