- Невесточка, и такая красивая, – улыбалась моя мать, щипая за щеки иностранку. – Когда будет свадьба?
- Мама, – вмешался я в попытке прекратить это безобразие. – Она мой друг. Оставьте ее в покое.
- Как так,Джун~и, – протянула обижено мама, сверля во мне дырку.
- Невесточка, ты кушай. Ты должна много кушать ради детишек Джуна.
Девушка подавилась от услышанного, я лишь только вздохнул. Что мне делать в таком случае? Ничего. Пусть мама немного развлечется, если ей так нужно это. Сидеть в своей комнате днями напролет довольно скучно, поэтому я не возражаю на счет ее слов, но, видимо, иностранка моих взглядов не разделяет.
- Простите, – более твердым тоном ответила девушка моей матери, – мы с Джуном всего лишь друзья. Не думайте ничего лишнего, пожалуйста.
- Невесточка, ты не признаешь моего сына?
- Ну, не в том смысле…
- Он тебе не подходит? – подобные вопросы посыпались горой на бедную девушку, что теперь не знала, что и ответить на такое добродушие со стороны матери.
- Мы идем в мою комнату, – сообщил я матери, когда она начала уже спрашивать о том, чем я не привлекаю ее в сексуальном плане.
Она вежливо попрощалась и, как можно быстрее, поднялась на второй этаж.
- Не обращай внимание. Она хотела тебя смутить, – ответил я ей, когда увидел сидящей на полу.
- Но, Джун, я не знаю, как ей смотреть в глаза после этого.
- Спокойно. Она забудет завтра же, – я обернулся. – Пойдешь в ванную?
- Нет, спасибо.
- Тогда ложись спать. Спокойно ночи, – с этими словами я зашел в ванную комнату. Полностью опустившись в горячую воду, пена скрыла мои тревоги.Мне не стоило слушать их диалог.
Девушка в свадебном платье, дрожа, держала меня за руку. Посмотрев сначала на иностранку, а потом – на интерьер, смутно напоминающий мой дом, я заговорил:
- Что это?
- Ну, это, наша первая брачная ночь, – краснея, выдала из себя иностранка. – Как бы.
Приехали. Во сне мне чего-то только не снилось, но такого поворота событий я явно не ожидал. Она вряд ли смогла бы стать моей женой. Да и не люблю я ее, но почему тогда я в такой ситуации? Это ведь сон, верно? Ничего страшного, если я позволю себе то, что не могу сделать в жизни.
- Раз брачная ночь, то ты ведь не против разделить ее со мной, да?
- Джун…– ее глаза заметались от незнания, куда ей лучше посмотреть. Было довольно забавно наблюдать за ее реакцией. Ее грудная клетка с трудом выдерживала рвущиеся наружу сердце. Я видел, как вздымалась она с каждым брошенным на меня взглядом. Может лучше все-таки проснуться? Вопреки моим желаниям, интерес жил своей жизнью.
Я приблизился к ее лицу, чуть улыбаясь и приподнимая подбородок девушки, заставляя смотреть на меня. Уже менее робко она подняла голову, сжимая мою руку в своей, будто бы проверяя реальность это или выдумка. Не дожидаясь пока иностранка вернется в свое прежнее состояние я прислонился своими губами к ее. Дрожь постепенно угасала, и немного осмелев, она притянула меня ближе к себе. Разорвав поцелуй, мне хотелось посмотреть на реакцию девушки. Томный взгляд, алый румянец на бледных щеках, горячее дыхание, тонкая бледная шея и такой приятный, нежный аромат ее тела – все это сводило меня с ума. Это не правильно. Она мой друг, и ничего более. Во сне я не могу управлять своим телом, и именно поэтому мне сняться подобные вещи. Точно.А может не совсем?
Я провел рукой по ее талии, другой рукой снимая платье, при этом обнажая бледно-розовую кожу иностранки. Ее кожа прелестна. Она имеет другой оттенок, чем у меня. Эта девушка похожа на лепестки сакуры, такая же чистая и невинная. Мне не нужно это делать, но, кажется, это начинает нравиться мне. Внутренний голос заставил меня поцеловать ее в оголенное плечо. На коже появились бордовый засос. Это я и не я одновременно. Это совсем не в моем характере, но сейчас мне важно было дать понять, что она принадлежит только мне.
- Джун, ты там не утонул?
Что? Я медленно открыл глаза, нехотя прощаясь со своим сном. Кажется, что мое поведение становится совсем не похожим на меня. А этот сон…может она мне нравится? Одни проблемы на мою голову.
- Я выхожу, – отозвавшись, всё в порядке, моя рука потянулась за полотенцем.Иногда трудно понять свои истинные чувства, но ещё труднее признаться самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...