Чонгук

572 33 5
                                    

Ах, какой прекрасный денек! Но больше всего тебе именно сегодня нравилось быть помощником менеджера BTS ведь это непыльная работенка и достаточно веселая. Да и с ребятами было очень весело. Ну а еще один плюс ты видела в том, что ты можешь ездить с ними везде. Но самое главное то, что ты можешь чаще видеться со своим парнем. Ну, что поделать, Чонгук очень занят на тренировках и вообще безумно занятой человек. Вы редко ходите гулять, но все же он старается выкроить хоть немного времени для тебя. За что ты очень ему благодарна.
-Т/и!- из мыслей тебя выдергивает Тэхён.
-А?
-Ты уснула что ли?! Идем быстрее, а то опоздаем!-Ким забрал твою сумку.
-Да!
Ты побежала за ним.
***
В автобусе было очень уютно и тепло. Особенно, если учесть, что ты сидишь рядом с Чонгуком. Ну, пока не сидишь. С
Чон пошел в магазин за напитками в дорогу.
Ах да, совсем забыли разобраться в ситуации. Вы все вместе едете в тренировочный лагерь для Айдолов, так сказать чтоб дать пример новичкам и улучшить отношения с другими группами,вот только мальчишки будут тренироваться и помогать TXT,а ты отдыхать. Твоя обязанность заключается лишь в том, чтобы поддерживать их и заняться их распорядком дня.
-Твой сок.
Чонгук сел рядом и протянул тебе бутылку.
-А? Спасибо,- ты улыбнулась ему.
-Ты сегодня в облаках витаешь, что происходит?
-Просто я в предвкушении. Целых две недели вдали от дома и работы
Тихо засмеявшись Чонгук приобнял тебя. Ты убедила его сесть позади всех, чтобы вас не было видно.
-Чонгук- приобнимаешь его руку.
-Да?
Осторожно целуешь его, но быстро отстраняешься, заметив подкалывающий взгляд Чимина. Чонгук усмехнулся и обнял тебя уже за плечи, прижимаясь губами к твоему виску. Пейзаж за окном привлек его внимание.
Что ж, у вас идеальные отношения, так считают абсолютно все, но ты особо и не споришь. Да, бывает, видишь Чонгука лишь на редких прогулках и на тренировках, но когда у него появляется свободная минутка, то он всегда проводит ее с тобой. Правда, бывает и так, что он начинает злиться из-за того, что ты так много общаешься с парнями… Но это все равно как-то удается уладить.
Ты сама и не заметила, как заснула. Через пару часов вы прибыли на месте.
-Т/и, пора вставать… - его тихий голос заставляет мурашки побежать по спине.
-Да. Уже встаю.
Быстро проснувшись, ты смотришь в окно. Автобус шел мимо пляжа. Вечернее солнце заката отражалось на ровной глади океана.
-Какая красота! Мы сможем сходить туда?
-Думаю, да.
Вскоре автобус совершил остановку. Ваш отель в традиционном Корейском стиле выглядел просто великолепно. Все ничего, но… Среди всех двух групп, с учетом менеджера ты единственная девушка. Ужас. И в комнате жить ты будешь одна. Это не особая уж проблема.
Вскоре стемнело. Стены тут тонкие, а значит все слышно. Мальчишки бесились, и от этого шума невозможно было уснуть. Поэтому проще всего было беситься с ними. Где-то через час вы угомонились. Разговаривая полушепотом, вы хорошо проводили время, пока…
-Э-эх, хорошо быть девушкой. Все тебя любят, ухаживают там. И не надо никаких тренировок и прочего,- протянул Чимин, чем привлек внимание присутствующих.
-Чимин, ты ошибаешься,- нахмурившись, ты посмотрела на него.
-А?
-Девушкам­ ничуть не легче, чем парням. Жизнь состоит не только из ухаживаний и прочего. И вообще, почему это не надо тренироваться? Ты будто не слышал про женские к-поп группы, их же тут достаточно.
-Это же не серьезно, Т/и.
-Ах, не серьезно?!- но тут тебя одернул Юнги, призывая вновь говорить в полтона.
-Это было не слишком вежливо по отношению к даме. Тебе стоит лучше подбирать слова,- он обращался к Чимину.
-Юнги прав. К тому же, быть девушкой не так-то легко. Девушка всегда должна иметь приличный вид, а значит иметь всегда красивую прическу, одеваться со вкусом, и некоторым даже краситься.
-Предпочи­таю натуральную красоту.
-Это не так важно. Важно то, что ты очень неуважительно относишься к женскому полу. А ведь, между прочим твоя мать тоже женщина. Надо будет сообщить, что ее сын тупой бестактный мужлан.
Вы могли бы еще долго спорить, пока Чонгук не сказал лечь спать. Злая на Чимина ты вернулась в свою комнату.
Утром тебя разбудил девичий писк. Причем хорового исполнения.
-Ааа, вы чего расшумелись?!- подала голос ты, открыв их дверь. На секунду тебе показалось, что ты заболела. Голос был намного грубее обычного. Но то, что ты увидела, повергло тебя в шок: вместо парней увидела девушек - Какого…?! Вы кто такие?
-Т/И?
-А?- чем больше ты рассматривала девушек, тем больше замечала их сходство со своими друзьями. - А?! А!
***
-Так,- ты сидела, а уж точнее сидел, на полу, скрестив руки на груди.- то есть я стала парнем, а вы девушками, верно? Это шутка какая-то?
-Понятно, что нет,- вдруг подал голос Джин.- вполне логично, что произошел обмен полами.
-ЭТО НИФИГА НЕ ЛОГИЧНО!- в голос завопили вы с Чимином.
-Но,- продолжил он.- не понятно почему помимо Чимина и Т/и эта кара постигла и нас.-задумался Намджун
-Ну да, и вообще, все это произошло из-за сексизма Чимина- ты посмотрел на него.
-А чего Чимин-то сразу?!
-А кто еще? Если бы ты вчера не оскорблял девушек, то нас всех бы не постигла эта карма. Теперь нам надо…- ты перевела взгляд на парней.
Чонгук, Юнги и Хосок спокойно распивали чай.
-Вас это вообще не волнует?!
-Паникуя мы никак не исправим ситуацию. Просто надо успокоиться,Т/И
Это был первый случай того, когда Чонгук взбесил тебя своим спокойствием.
-Да вам похоже это нравится, особенно тебе, Тэхён!
-Эй, а где Джин?
-А?- пройдя в столовую, вы увидели как очень мускулистая деваха поедает всё, что есть на кухне.
У тебя нервно задергался глаз.
-Не стоит так злиться,
Т/и-оппа Чонгук погладил тебя по спине.
Он еще и издевается?!
-Рррр, Джин, хватит есть!
В ответ тебе раздалась отрыжка.
-Это отвратительно, Джин-онни - подала голос Тэхён.
Да им похоже и вправду нравится.
Немного успокоившись, ты села…или сел…перед зеркалом. И правда, парень. Лицо симпатичного парня, короткие волосы и даже щетина. Тебе пришлось одеть вещи Чонгука, а вот свою одежду тебе оставалось лишь оплакивать. Первым в комнату вернулся Намджун. Что ж, ему идет твое платье. Но при виде Джина действительно хотелось плакать. Его грудь была явно больше твоей, от чего несчастная кофта сильно растянулась. Хотя Джин почти не изменился на лицо, как и Чимин. Лишь волосы длиннее стали…
Юнги напялил джинсы и майку, а вот при виде Хосока кровь почти брызнула изо рта. Это же был новый свитер…
-Я сейчас умру…
Ты повернулся к двери, где стояла Чонгук… Он… Или она, тебе было все равно, ведь ты считала, что нет девушки прекраснее… Такие мягкие красиво уложенные волосы, милое платье…
Поднявшись ты достала ( я так и не могу определиться как писать…) из кармана шорт заколку и аккуратно собрала волосы Чонгука сбоку, закалов этой самой красивой заколкой. Невозможно было оторвать влюбленного взгляда от него. Чон чуть улыбнулся тебе.
-Так!- громко произнесла Тэхён привлекая ваше внимание.- Надо что-то делать.
-И побыстрее,- добавил ты.- СиДжин-Хëна не будет до вечера. Надо срочно решать эту проблему.
-Будешь тренироваться вместо нас -изумлëну поинтересовался Юнги
-Ага, может и петь за вас? Чимин я теперь поняла…понял…АЙ, короче, теперь понятно почему у тебя нет девушки.
-Не хами, тупой бестактный мужлан.
-Ах ты…! Бесишь меня!
Вы еще очень долго спорили.
-От вас уже голова болит. И живот.- вмешался Джин
-Это уже не наша вина,- ты посмотрела на Джин.
-А из-за кого же еще?!
Ты протянул ему телефон
-Позвони моему доктору. Она все тебе объяснит. Я еще не готова к таким разговорам с парнями.
-А?!
Ты уже смылась. Надо было проветриться.
Но тут тебя обняли за руку.
-Все же я всегда думал, что девушкам проще. Теперь оказывается что нет,- Чонгук смотрел на тебя снизу вверх. Ты не смогла сдержать смех.
-Боже, я сейчас расплачусь.
Чонгук тихо засмеялся.
-Я понимаю твои чувства.
Ты вздохнула и села на пол.
-Что нам теперь делать?
-Не знаю,- Чон сел рядом с тобой.
-Да ладно? Ты и не знаешь? Удивительно.
-Что ж, и такое бывает.
-Т/и~ша- Подал голос Чимин.
-А?
-Хотел извиниться. Девушкой и правда быть трудно.
-Ты всего шесть часов девушка, а уже ноешь.
-А что еще осталось делать?!
-Ладно... Парнем быть тоже нелегко... Мир?
-Мир.
Чимин улыбнулся.
Внезапно, как всегда это бывает, Чимин вновь стал парнем.
-Что? Ты это как сделал?!- пропищала ты. Услышав свой нормальный голос ты побежала к зеркалу.
-Урааа!
Твоего счастья не будто предела, вот только.
-Моя одежда!
Все твои вещи были либо растянуты, либо порваны. На глазах навернулись слезы.
-Чонгукууук!
Ты кинулась ему на шею. Им-то хорошо, у них все вещи целы...
Чон погладил тебя по макушке.
-Мы сейчас пойдем и все тебе купим.
-Ув...
Он слабо улыбнулся и снял с волос заколку. Красиво заколов тебе волосы он мягко поцеловал твой носик, вытирая слезы.
А все же хорошо быть единственной девушкой среди множества парней...

________________________
Простите я не знаю как это произошло🤣🤣🤣🤣 я хотела другой сюжет🤣🤣🤣🤣что не туда меня понесло🤣🤣🤣🤣🤣

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя