Чонгук

444 34 0
                                    

Девица, что сейчас была в объятиях твоего парня, мгновенно побледнела, стоило ей увидеть твои разъяренные глаза. Она быстро начала выбираться из рук Чонгука, который также мрачно смотрел на тебя, не отводя взгляда.
- Я ухожу, я ухожу… - зашептала незнакомка, быстро обходя тебя. – Простите…
Дверь классного кабинета тихо закрылась, а ты, сложив руки на груди, уставилась на Чона В кабинете зазвенела дикая тишина. Юноша недовольно цокнул языком, убирая руки в карманы чёрных брюк. Ты подошла к нему, не сводя взгляда ни на секунду.
- Можно я тебя ударю? – поинтересовалась ты, резко схватив парня за галстук. Притянув к своему лицу, ты дико оскалилась, на что брюнет недовольно нахмурился. – Ты че творишь, а?
- А не пойти бы тебе, а? – не уступая в ядовитости своего тона произнес Чон.
- Ты совсем с ума сошел?! – взорвалась ты, сжимая галстук ещё сильнее. Хотелось сделать из этого лоскутка петлю и повесить на ней чертового зайца. – Я – твоя девушка, а ты смеешь меня посылать после того, как я засекла тебя за изменой?!
Ты прекрасно понимала, что его подтолкнуло на измену. Ты в последнее время только и делала, что зависала в клубе пения и танцев, что совсем забила на своего молодого человека, который, между прочим, очень сильно скучал и требовал к себе внимания.
- Ох, ты ещё помнишь, что ты мне принадлежишь? – прошипел сквозь зубы брюнет, медленно наступая на тебя. Ты же наоборот шла назад, ничуть не боясь последствий. – Мне стоило раньше вот так сделать, чтобы ты наконец появилась предо мной! – заорал юноша, вцепляясь пальцами в стоявшую позади тебя парту. Ты мгновенно побелела, поняв, что сейчас находишься в ловушке. – Ты где была, а? – более тише прошипел юноша.
- Гляжу, нет уже смысла оправдываться. Ты же себе новую нашел! – ты буквально выплюнула последнее предложение Чонгуку в лицо, что заставило парня побагроветь от ярости.
- Ну уж нет,- его крепкие руки буквально стиснули тебя, прижимая к накаченному телу айдола. – Мне и тебя одной вполне хватает. Ещё раз куда-нибудь в свой мир провалишься – я сломаю тебе ноги и сам буду выхаживать. А когда поправишься, женюсь на тебе, поняла? – не дождавшись ни ответа ни привета, брюнет буквально впился яростным поцелуем, больно сминая в и без того искусанные им же губы.
Впрочем, уже не важно, сломает он тебе ноги или нет. Выйти за него тебе в любом случае придется, ибо если Чон влюбился, то уже навсегда.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя