Перед прочтением советую включить:
Kesha – Last GoodbyeО том, что Хосок вернулся домой, ты узнала, когда его горячие, широкие ладони легли тебе на плечи. Вздрогнув, ты выронила телефон на колени и неуверенно повернулась к юноше. На его лице, как всегда, сияла добрая, тёплая улыбка, чуть сутуленные плечи выдавали усталое состояние после очередной адской тренировки, но Хосок всё равно светился от радости.
- Ты не слышала, как я тебя звал? – спросил Чон, ласково касаясь твоего лба губами.
Ты отрицательно помотала головой, вылезая на диван с ногами и обхватывая сильную шею Айдола своими тоненькими ручками. Он такой тёплый, родной, лучик света в твоей жизни, твоя опора и поддержка, твоя единственная любовь. Хотя в последнее время вы весьма редко проводили время вместе, отчего к тебе вновь вернулась зависимость от соцсетей и друзей по интернету. Хосок не злился на это, ведь понимал, что так ты возмещаешь отсутствие достаточного общения в реальной жизни.
Пиликнул телефон и ты, оторвавшись от Хосока, ногой придвинула к себе гаджет. Набирая сообщение, ты не заметила, как нахмурились брови Айдола. Хосок не любил тебя ни с кем делить, поэтому, каждый раз, когда ты отвлекалась на очередную смску от подруги, внутри у него начинала закипать злость.
- Что-то интересное? – поинтересовался парень, когда ты саркастично фыркнула.
- Да такое, - отмахнулась ты, откладывая телефон, - подруга дел натворила.
На лице Хосока смешались любопытство и огорчение. Ты редко делилась с ним своими переживаниями и проблемами, радостями и удачами, предпочитая всё переживать самостоятельно. Тогда как он выдавал тебе абсолютно всё, что было у него на душе. Юноша часто корил себя за чрезмерную откровенность, за то, что взваливал на твои хрупкие плечики такую тяжёлую ношу, но доверял тебе настолько сильно, что просто не мог этого не делать. И очень расстраивалась, когда после его истории ты не делилась своими рассказами. А ведь подругам ты рассказывала намного больше…
- Не расскажешь? Как и всегда? – Хосок нежно сжал твою маленькую ладошку.
Ты вздрогнула и застыла на месте. За время твоего замешательства Хосок обвил твою талию сильными руками и уложил голову тебе на плечо.
- Я… прости. Не думаю, что тебе будет интересно, - ты прижалась спиной к его груди и расслаблено выдохнула.
- Мне интересно абсолютно всё, что ты расскажешь, - прошептал парень, целуя тебя за ушком.…Телефон вновь подал голос, на что Хосок лишь сильнее прижал тебя к себе и поцеловал, предварительно зажав твои руки над твой головой.
- Никакого телефона вечером. Сегодня ты принадлежишь мне, - с улыбкой проговорил Хосок.
- Тогда займи меня чем-то, - капризно заявила ты, ласково перебирая мягкие волосы айдола.
- С радостью, - ответил парень, вновь вовлекая тебя в глубокий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...