Но не так давно погода стала ухудшатся, на небе появились серые тучи, солнце не появлялось на людях уже как неделю. В маленьком проулке, где находился кафетерий, частым посетителем стал сильный ветер. Вывески маленького кафе не выдерживали сильного порыва ветра, из-за чего их чаще всего срывало с места и все это сопровождалось ужасным скрипом. В такую погоду приятно было выйти на улицу. Вскинуть голову назад, вдохнуть носиком и поежится от приятного холода. Сегодня у тебя назначена встреча с Мин Юнги. Как раз в том кафетерий. Маршрут проходил через набережную, а в это время в голове осуществлялся план проведения этого вечера, все должно пройти гладко, а самое главное без каких-либо проблем. Незаметно для себя дойдя до назначенного места встречи, тихонько открываешь дверки уютного заведения. Быстро ищешь глазами своего молодого человека, а вот же он сидит скучая, он как обычно подпирает подбородок ладонью и о чем-то усердно думает, потупив взгляд в кружечку с кофе, не уж то он боится сегодняшнего вечера? Подойдя ближе, нежно кладешь на его крепкое плече руку в ожидание какой-то реакции.
— Ох, наконец-то думал не дождусь, - он приподнимается с насаженного места, нагибается к твоему лицу и совсем невесомое касания губ в твой лоб.
— Что убежать хотел? - хитро щурясь спрашиваешь ты ведь, немного подколоть любимого было в самый раз.
Он ничего не отвечает садится обратно и возвращается опять в свои раздумья. Через минуту Юнги как осенила:
— Чуть не забыл это... Тебе, - он протянул тебе в руки букет изящных фрезий.
— О.. Ам... Спасибо, - провякала ты, еле сдерживая умиления. Последнее время Мин очень изменился. Нет, не внешне. В душе у него начали просыпаться чувства взрослого человека и уходить маленькие детские капризы.
***Вот ты уже допиваешь чай, который к тому времени как вы молчали, остыл. Знаете, какое приятно ощущение, умиротворенное чувство, когда ты находишься с человеком и вам не надо слова промолвить, что бы просто понимать друг друга.
— Ну-с, что пора? - вопросительно подняв взор на совсем уж угрюмого парня. Нет, это было не равнодушие и не что иное, просто пустота. Безэмоциональный.
— А может.., - он как-то пытается потянуть время.
— Нет, Юнги. Мы уже давно все решили. Пора.
Он не боялся ответственности, он боялся отказа твоих родителей - это было для него страшнее всего. Он боится, что они его не примут как часть своей семьи, как что-то родное. Свое.
***Доходя, Юнги устремил взгляд на твой родительский дом. Домик стоял на честном слове. Стены дома были бирюзового цвета, но краска уже слезала оставляю маленькие темные узоры за собой. При в ходе на газоне пышно цвела сирень, запах заставлял блаженно прикрыть в глаза и окунутся в мир сказки. Дом был уютненький, но годы дают знать свое. Из-за калитки виделся сад, пионы, лилии... Все толком не разглядеть. Среди этой цветовой гаммы в глазах рябило, но отводить взгляд тоже категорически не хотелось.
Ты слегка повернула ключ в замочной скважине и дверь без какой-либо преграды сама открылась, как будто приглашая внутрь. Юнги зашел за тобой и невесомым движение ты ему показываешь не шуметь. Из зала доносился гул работающего телевизора. В самом доме пахло мятой, свежестью, но и в тоже время было тепло. Беря за руку своего любимого человека ты ведешь в зал, где и были твои самые близкие сердцу люди. Твоя мать тихонько сидела на большущем диване, бережно поглаживала рыжего кота, а последний довольно щурился от подобных ласк. И на этом же диване сидел и твой отец, и мгновение ока повернул голову на только что вошедших вас:
— Здравствуйте, - быстро и громко вымолвил Юнги. Твоя мама нежно посмеялась в кулачок и тоже поприветствовала гостя, отец посмотрел с ног до головы на твоего ухажера и дружелюбно протянутый руку для приветствия, ласкова глядя в твои счастливые глаза.
В секунду столик в гостиной был накрыт скатертью, на которой расположились мини-закуски и теплый черный чай. Люди, которые проходили мимо этого дома слышали звонкий смех, радостные возгласы беседы, а ведь там действительно находится настоящая и крепкая семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...