Тэхён

356 35 4
                                    

- Тани,Тани! Иди ко мне, мой хороший, - потрепав щенка за ухом, поднимаешь его на руки и продолжаешь гладить.
Счастливо тяфкая, Ëнтан обильно обслюнявил твою щеку и завилял хвостом. Ты рассмеялась - такой милый и беззаботный. И тяжёлый тоже.
Тяжело дыша, ты  дотащила собаку к софе на террасе и устало сгрузила себя  животное на колени Тэхёна.
- Тэтэ, - ты легко пробежала по открытым голеням любимого, вызывая лёгкое дрожание мышц у парня, - ему пора худеть. Срочно.
Ты тыкнула пальцем в щенка и устало выдохнула.
Тэхён не удостоил тебя ответа. Только аккуратно переложил тебя на диван и ушёл в дом. Вы с Ëнтанои удивлённо переглянулись, мол "что это с ним стряслось?".
Резко спрыгнув с диванчика, ты легко и изящно, словно молодая лань, проскакала по холодному полу к входной двери и с разгона впрыгнула внутрь. Следом за тобой, громко лая и принимая происходящее за игру, влетел радостный пёс.

Находишь Кима в гостиной. Легко касаешься его плеча, пытаешься поцеловать, но парень ловко уворачивается и чуть отходит в сторону.
- Да что случилось? - откровенно недоумеваешь ты. - Тэхён, я не умею мысли читать.
Устало вздохнув, Айдол одной руки обнимает тебя за талию, утыкаясь носом в макушку. Ласково перебираешь мягкие тëмные волосы на затылке одной рукой, обнимая в ответ другой.
- Иногда мне кажется, - тихо шепчет он, целуя твою шею, - что ты меня разлюбила.
Осторожно отстраняешь любимого от себя и заглядываешь в его глаза с надеждой, что это всего лишь очередная неудачная шутка. Но это же Тэхён, какие тут могут быть шутки?
- А кого я тогда люблю? - немного грустно спрашиваешь ты, переплетая пальцы своей ладони с пальцами парня.
- Его например, - парень лёгким кивком указал на радостного щенка, суетящегося у ваших ног.
- Тэхён- ты коснулась головой его груди, отчаянно пряча краснеющее от сдерживаемого смеха лицо.
- Не смейся, пожалуйста. Я абсолютно серьёзно, - Ким сильнее прижал тебя к себе.
Притянув любимого к себе за ворот толстовки, вовлекаешь его в длинный, чувственный и даже немного страстный поцелуй.
- Люби меня сильнее, пожалуйста, - требовательно шепчет айдол, обжигая горячим дыханием твоё ушко.
- Конечно тебя, - улыбаешься в ответ ты. - Кого же ещё?

(Буду очень признательна, если вы черкнёте пару слов об этой работе)

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя