Ему всегда было плевать на мнение окружающих. Все эти тупые девки, которые вякают что-то насчёт справедливости и честной игры, раздражали его просто неимоверно. Подумаешь, мухлюет, что в этом такого ужасного и отвратительного? Он же не людей убивает, в самом деле. Если его мозг способен выдавать такие сложные комбинации и тактики, почему бы не воспользоваться этим? Надо продуктивно использовать все свои возможности.
И всё же была одна девчонка, которая удивительным образом терпела его. Она никогда не говорила ему ничего насчёт нечестной, грязной игры, чужих травм и прочих неприятностей. Каждый раз она приходила на его матчи, но в конце вместо упрёков хлопала его по плечу и просто улыбалась, говоря, что он отлично играет.
Долгое время он не мог понять, тупая она или слишком добрая. Ему казалось, что она всё-таки глупая и не понимает, что он мухлюет. А может быть, он просто не мог поверить, что за такую игру его кто-то впервые похвалил. Без объективной причины и цели он доставал её больше других, издевался над ней самым жестоким образом, унижал её, но она... она просто качала головой и говорила, что он дурачок. А потом уходила, не устроив ни истерик, ни разборок, ни слёз.
Позже он понял, что она была далеко не тупой. Она была мудрой, потому что только по-настоящему мудрая девушка не станет перевоспитывать парня, когда его уже невозможно перевоспитать. Она приятно выделялась на общем фоне всех этих глупышек. Но почему-то она никогда не смотрела на него. Избегала его прямого взгляда. Боялась? Или он был ей настолько противен? Со временем он захотел получить эту странную девушку, он испытывал почти физическую потребность в ней, её теле и не только. И он её получит...
* * *
Он знал, что она сейчас в мед. пункте. На уроке ей стало плохо, и она отпросилась к врачу, чтобы проверить своё самочувствие. Поэтому он предполагал, что она спит там, хотя уроки уже закончились. Но это не имело никакого значения. В голове у него созрел коварный план, и ничто уже не могло его остановить.
Как и ожидалось, она лежала на кушетке за полупрозрачной ширмой, и мирно посапывала во сне. Он слышал её равномерное тихое дыхание и почти физически чувствовал, как она переворачивается во сне, видел перед собой её блаженную, немного детскую улыбку. Ухмыльнувшись, он подошёл к светлой шторке и чуть отодвинул её. Медсестры в кабинете не было, значит, им никто не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...