-Чимин, Т/и, встаньте ровно! Перестаньте драться. Т/и, ну ты же девочка!. - Твоя мама негодовала пытаясь вас успокоить для того, чтобы сделать памятную фотографию .
-Чими! Сколько раз я просила не обижать Т/и - Мама Чимина аналогично, была не довольна вашим поведением.
Кажется, что их возмущенные возгласы были для вас пустым звуком. Ты била парня по рукам и лицу, он же дергал тебя за хвостики. Ваши, уже бывшие, одноклассники подбадривали вас и гадали, кто же победит на этот раз, а учителя закатывали глаза и ворчали что-то вроде : «Опять». Веселое окончание начальной школы.
-Пять лет прошло, вы уже выросли, а все за свое. Что на этот раз? - Классная руководительница, обреченно вздохнув, немного наклонилась к вам для сокращения разницы в росте.
-Она мне на ногу наступила! Специально причем
-Он меня за хвостики таскает!
-Вы серьезно? Просто на пустом месте стали...- Кажется, она не могла найти ни капли логики в ваших действиях - Прекратите, может, вы больше не увидитесь, хотите оставить плохие воспоминания друг о друге? Вы же, несмотря на постоянные драки, друзьями были, как-никак.Её слова немного опечалили вас, все же она достучалось до ваших сердец. Ваши драки не были серьезными, однако, дружелюбными они тоже небыли. Вы дружили на протяжении всех 5 лет, всегда поддерживали друг друга и оставили самые яркие воспоминания. В маленьких, ещё не познавших мир, сердцах было чувство, которое меняло ваше отношения друг к другу от отношений к одноклассникам, чувство симпатии.
Вы с Чимином встали ровно, изобразили улыбку на лице, и твоя мама сделала, наконец, фото.
Это фото в дальнейшем стало очень дорого вам, и вы часто носили его с собой, ибо пошли вы в разные средние школы. Но это не помешало вам иногда прогуливаться вместе и рассказывать друг другу о том, что интересного происходит в вашей жизни. Вы не смогли отказаться друг от друга, слишком уж много дорогих совместных воспоминаний и слишком яркие чувства при взгляде друг на друга.***
-Оппа! - Твой крик был слышан за километр. Ты накинулась на парня с объятиями, чуть не сбив его с ног, что крайне трудно.
Наконец долгожданный вами день настал. Вы пообещали, что пойдете в одну старшую школу. Так и получилось. Выбирали вы её вместе и разногласий, при выборе, не было, что удивительно. И вот вы вновь вместе.
-Т/и, ты потяжелела - Его голос звучал довольно, однако ты лишь фыркнула в ответ и отстранилась, чтобы разглядеть его.
-А ты перекачался, совсем не человек что ли? - Ты пнула его ногу, в ответ он лишь потеребил твои волосы.***
«Да сколько можно его ждать?». Ты, нервно припрыгивая сидя на скамейке, ожидала Чимина после тренировки. «Как обычно задерживается».
Пошел второй год вашего обучения в старшей школе и с приходом нового Тренера Чиммн стал задерживается на тренировках.
Вдалеке послышались радостные возгласы по которым ты узнала Тэхёна и вздохнула с облегчением поняв, что они наконец идут.-О! Т/и, ты ждешь Чимина? Это так мило - У этого парня даже после тренировок продолжались приступы гиперактивности.
-Я думал, что ты ушла - Появился Чимин и кинул свою сумку рядом с тобой. Из неё вывалилось несколько учебников и фотография которую тут же принялся рассматривать Тэхен.
-Ого! Это же ты Чимм..а это.. Т/и, только маленькая. Ого! Какая она милая была - Эта фраза была немного обидная, но ты не обратила на неё внимания так как очень удивилась тому, что Чимин носит с собой это фото - Так вы давно знакомы?
-Ну да, с начальной школы, как раз фото с выпускного - Тебя теперь ещё и удивило то, что Чимин не рассказывал об этом ребятам.
-Т/и, пойдем - Эикичи выхватил из рук Тэхена фотографию и направился к выходу.Ты всю дорогу размышляла, зачем он все ещё носит с собой эту фотографию. Неловкое молчание давило на тебя. Поэтому ты все же решилась.
-Почему ты ещё носишь с собой это фото?
-А? А ты разве нет?
-Ну, с поступления в старшую школу я больше не видела в этом необходимости.Он резко остановился, и ты повторила его действие, пройдя ещё пару шагов и обернувшись на него.
- оппа, ты чего?
-Ну, я не могу перестать носит это фото. - Он немного смутился и стал чесать затылок - Даже в средней школе я им так не дорожил как сейчас. Просто, чем ближе ты ко мне становишься, тем больше я боюсь потерять тебя и я хочу, чтобы тебя в моей жизни было как можно больше. -Ты никогда не сомневалась то, что Чимин дорожит тобой, но его слова натолкнули тебя на мысль, что возможно он любит тебя и даже больше чем ты его.Ты подошла к парню поближе и попыталась заглянуть в глаза, но он их все время отводил, что раздражало тебя. Ты ударила его коленкой по ноге. Он немного недопонял и дал тебе подзатыльник.
Через две минуты ты уже усердно била его по лицу, а он дергал твой хвостик в попытки оттянуть тебя немного подальше от его лица. Резко отпустив твои волосы, он взял тебя за подбородок и, приподняв лицо, впился в твои губы. Ты прибывала в большом шоке и чувствовала, как начинаешь краснеть. Через несколько секунд он отстранился.-Что это было..? - Ты не могла понять, как теперь себя вести. Ты любила его, но не могла разобраться к чему был этот поцелуй.
-Ну, я люблю тебя - Чимин широко улыбнулся
-Пф...-Ты отвернулась скрывая смущение - Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...