Джин

1.9K 70 0
                                    


­
Чтобы не опоздать, ты уже быстрым шагом шла к назначенному Джинам месту. Юноша пригласил тебя прогуляться, а заодно и что-то рассказать. Ещё бы ты не согласилась, проводить время с этим человек тебе только в радость. Ведь молодой человек не дает тебе заскучать, постоянно подбадривает.
Как ты и предположила, что явишься во время, так и случилось. Облегченно вздохнув, ты потянулась за телефоном, лишь для галочки сверить минуты, как тут кто-то закрыл тебе глаза теплыми ладонями, и стоял, причем очень близко. Чувствуя сбившиеся дыхание, вздымающуюся грудь и приятный запах, ты без колебаний определила, кто это может быть.
- И кто же ты такой? – наигранным тоном произнесла, щупая пальчиками знакомые ладошки. – О, а может это Джин? Или…
- Без «или», - перервал тебя молодой человек, убирая руки. – Привет, не долго ждала?
- Нет, сама только подошла, - повернувшись к парню лицом, ты принялась рассматривать его.
- Ну что, Т/и, пойдем, я тебе одно место покажу, - улыбнувшись, юноша схватил тебя за руку и повел в неизвестном тебе направлении.
Не сопротивляясь, ты покорно шла за парнем, и уже через несколько минут он привел тебя к какой-то беседке.
- В этом районе я как-то по делам оказался, и вот нашел такое местечко. Было бы нечестно, если бы я его тебе не показал. Красиво, правда? – улыбнулся парень, поворачиваясь к тебе.
- Очень красиво, - восторженно проговорила ты, оглядывая окрестность. – Спасибо, Джин-оппа!
Резко обняв парня за шею, ты благодарственно поцеловала его в губы.
- Кстати, Оппа, а можно я ещё кое-что сделаю, - оторвавшись, друг от друга, вдруг спросила ты.
- Что? – удивленно спрашивает парень.
Улыбаешься и тянешь свои ручки к щекам парня. Аккуратно сжимаешь их, а потом проводишь пальчиками по скулам и целуешь мягко одну и вторую щеку, от чего Джин краснеет.
- Как я и думала, мягонькие, - уточняешь ты. – Всегда хотела так сделать.
- А ты проказница, Т/и, - смеется парень.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя