«Принцесса и Людоед»
Погода была ужасная.
Принцесса была прекрасная!...
Днем, во втором часу,
Заблудилась принцесса в лесу…«Хоспади, в этой школе вообще возможно что–нибудь найти без посторонней помощи?! «Форт Боярд» какой–то – если удастся выбраться, то жить будешь!...» – Нехило паникуя, ты каждые пятнадцать секунд бросала взгляд на наручные часы, минутная стрелка которых неумолимо приближалась ко времени начала урока. А кабинет ты так и не нашла. Опоздать в первый день занятий – вот очень «хорошее» впечатление для учителя!...
– Люди, где вы? – Беспомощно пропищала ты в пустоту, а затем твое сердце, замерев, часто–часто застучало от радости – из–за двери в конце коридора, до которой ты дошла, спустившись по какой–то маленькой лесенке, слышалось пениеи приятноя мелодия.
Прижав сумку к груди, ты потрусила на свет, что выбивался из щели между дверью и полом.
И обрадовалась еще больше, когда поняла, что из этого полуподвального помещения есть выход в большой и светлый зал музыки и по видемому теотрального мастерстваСмотрит – полянка прекрасная.
На полянке – землянка ужасная…
А в землянке людоед!
«Заходи–ка на обед!».
Он хватает нож – дело ясное.
Вдруг увидел, какая… прекрасная.Если бы не Чимин, умевший улыбаться так, что всем был понятен настрой Друга, если бы не Чонгук и его странный взгляд, пустой, и оттого будто видящий все вокруг, Тэхён сейчас был бы наедине с этим в миг возникшим жаром в груди без надежды на помощь и спасение. Он боролся бы, конечно, – в меру своих сил, – но едва ли ему удалось бы победить. Он слишком ничтожен и самоуверен, а то, что загорелось в его сердце, слишком равнодушно и сильно. Ей, любви, нет никакого дела до людей, попавших в беду, в ее сети.
– Я тут заблудилась, – жалобно промямлила ты, задней мыслью поражаясь, сколько милых парней учится в твоей школе. – Мне бы до цивилизации добраться, звонок уже скоро.
Твои слова отозвались эхом под высоким потолком зала. Только вот… ответа не получили. Молодые люди, собравшись небольшим полукругом, молча тебя разглядывали. От неловкости ты покраснела.
– Извините, пожалуйста, но я тут еще ничего толком не знаю, я бы не стала вас попросту беспокоить…
И тут ты почему–то посмотрела на Тэхёна, – ты тогда, конечно, еще не знала, кто он такой, – подсознательно решив, что этот молодой человек с острым взглядом тут самый что ни на есть главный.
И… другие не видели, но сам Ким знал, что теперь между ребер у него торчит нож, очень определенно и зловеще. Этот нож воткнулся в сердце парня ровно в тот момент, когда ты подняла на него свои глубокие, ищущие помощи и поддержки глаза. И было совершенно понятно, что нож сделал своё дело – убил. Убил прежнего Ким Тэхёна.
Равнодушно.
Жестоко.
Навсегда.Людоеду сразу стало худо.
«Уходи, – говорит, – отсюда!».
«Аппетит, – говорит, – ужасный,
Слишком вид, – говорит, – прекрасный!...».– Кыш.
Ты, приоткрыв рот, уставилась на Тэхёнс. Он что, попутал немного? Вообще–то, перед ним человек стоит, а не какая–то животина…
– Иди. Поднимешься обратно по лестнице, а затем возьми влево, после большого стенда снова поверни влево, и через дверь выйдешь на школьный двор.
Задохнувшись от возмущения, ты кинула быстрое «Спасибо большое» и, гордо вздернув подбородок, шагнула за порог, не забыв прикрыть дверь.
Но настоящими твоими чувствами были…
«Жу–у–уть! Мама, какой он страшны–ы–ый! Не приведи, не приведи Господь мне еще раз с ним пересечься!!...» – Приложив ладони к аномально пылающему лицу, ты на всех парах неслась в указанном направлении, подстегиваемая трелью звонка.
Но берегись – в следующий раз Ким Тэхён не отпустит свою добычу… просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...