Чонгук

936 33 4
                                    

«Халиф–Аист»

– Вы печальны?
– О, нет…
– Вы одиноки?
– О, да.

Топ, топ, топ – доносилось из–за двери.
Ты решительно вздохнула и пошла на звук.
Чон Чонгук в шортах и футболке, мокрый с головы до ног, бежал на беговой дорожке. Ты вошла и очутилась у парня за спиной. Пот капал у него с подбородка, оставлял на черной широкой ленте следы.
Вдруг Чон соскочил с тренажера, наклонился и подышал. И негромко сказал, не поворачиваясь:
– Ты кто?
Неловко переступив ногами, ты покрепче перехватила блокнот.
– Я… э–э–э… Мне тут задание дали… Скоро агитация новичков начнется, и нас, ребят из литературного клуба,попросили  написать про другие попросили. Вот я и хожу. А из ваших больше… никого нет? – Ты выглянула в зал – единственного человека ты нашла в тренажерном зале, что был смежным с основным.
– Все уже ушли домой. Я… не тренируюсь с ними, – помассировав запястье, Чонгу бросил на тебя короткий взгляд. – Нужно ответить на какие–то вопросы?
Ты покачала головой.
– Нет–нет, я вас не побеспокою… Просто посмотрю, как тут да что… Можно?
Молодой человек коротко кивнул.
Ты тихонько присела на низкую скамейку рядом с бутылкой воды.
Тем временем парень перешел к следующему тренажеру. Тросы натянулись и задрожали, и мышцы у него на руках, переплетенные синими венами, натянулись тоже. Диски тяжело поднимались в пазах, и казалось, должны падать с оглушительным грохотом, но Чон опускал их мягко, почти нежно, почти неслышно – бесконечное число раз.
Странное дело, но присутствие чужого, незнакомого человека не приносило неудобств нисколько. Оно… придавало сил даже.

– Тебе было хорошо, ты засмеялся.
– Да, да…
– И забыл волшебное слово.

Как там было?... А. Да. Я несу ответственность только за себя. Забочусь только о себе. Люблю только себя. Для меня… существую только я сам.
Сейчас, анализируя сегодняшнюю тренировку, Чон Чонгук понимал, что забыл начисто, на каких тренажерах он сегодня занимался, а к каким не притрагивался вообще. Почему–то перед глазами всплывало наклоненная голова девчонки, сосредоточенно что–то сначала пишущей в своем блокноте, а затем с неудовольствием зачеркивающей только что написанные строчки.
– Странная штука с этой бумагой и ручкой, – проговорила тогда ты, странно усмехнувшись, и повертела ее перед носом. – Почему–то, что совершенно нормально пишется и читается на компьютере, на бумаге похоже на бред малограмотного. Надо как–то по–другому писать, но как?... – Тут ты задумчиво прикусила колпачок и замерла, нахмурившись.
Чонгук неопределенно хмыкнул.
Говорят, когда любовь, встречаешь «своего» человека. И Чонгук хотел бы знать – этот «свой» человек может встретиться только в школе или на соревнованиях, ну, или на улице можно с кем–нибудь познакомиться, что вернее, а как же миллиарды остальных людей по всей планете? Если эта любовь такое уж божественное чувство, почему его, Чон Чонгук, человек не может обнаружиться в Китае? Или в Либерии? И как его обрести, если он в Либерии?!
Но так парень думал раньше.
Сейчас он был уверен – «тот самый» человек находится… прямо перед ним.

– Я – фея.
– Добрая?
– Добрая.

Видя, что дело плохо, он уже не мог оставаться в стороне.
Ты очень удивилась и до слез обрадовалась, когда перед твоим носом вдруг возникла спина Чонгука, который очень аккуратно и легко взял парня за руку и за шею и прислонил к стене. Странное дело, но тот совсем не мог вздохнуть.
– Мальчик, ты что? – Спросил Чонгук тихо. – Белены объелся?
Девчонка, что ни в какую, даже после угроз, не захотела плохо написать про все клубы и только про футбольный хорошо, молча таращилась на это действо. Отогнала бы своего бугая, ей это раз плюнуть! Он–то с первого взгляда понял, кто она для этого громилы. Второгодка сглатывал и косил на Чона налитым кровью глазом.
Вся сцена казалась вымогателю ненастоящей, как будто кино показывали. Впрочем, ему было не до кино.
Чонгук  еще подержал его за шею, потом отпустил. Он подышал ртом. А затем, отпустив парочку непечатных выражений, драпанул от вас так, что ты даже приятно удивилась. Все же в футбольном клубе хорошо тренируют…
– Ты… вы… меня… спас… – Ты подалась к Чонгуку, прижав руки к груди и стараясь глубоко дышать, чтобы парень не услышал, что у тебя в горле стоят слезы от пережитого сначала страха, а потом пришедшего ему на смену облегчения.
– Я уверен, что не хочу знать, чем он тебе грозил, потому что не уверен, что после этого я точно не найду его и не закопаю, – глядя на твою мелко подрагивающую от впервые испытанного такого рода стресса фигурку сверху вниз, проговорил Чонгук.
«Но только… это ты спасла меня», – подумал он. Вслух, конечно, говорить не стал... А сказал вот что:
– Мразей у нас в школе немного, но есть. Поэтому… может, тебе все–таки нужно мое интервью? Можешь понаблюдать за мной недельку для полноты картины. Мы будем недалеко друг от друга, если что случится. И может… не неделю, – тут Чонгук вдруг наклонился и притеснил тебя к стене, как бедного паренька недавно, – а всю жизнь?

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя