Юнги

456 32 1
                                    

Гул толпы. Десятки вопросов и изречений в секунду, смысл которых я не различаю, хотя, сомневаюсь, что в них вообще есть смысл. Скорее всего его никогда и не было, просто я этого раньше ещё замечал. Снова ловлю себя на том, что по верх голов своих фанаток высматриваю одного совершенно безразличного ко мне человека. Натренированным уже взглядом я быстро нахожу её. Она как обычно читает. Её глаза быстро скользят по страницам, перебегая от строчки к строчке, от абзаца к абзацу. Выражение её лица постоянно меняется, то оно спокойно, то вдруг озарится тёплой улыбкой, то вдруг глаза расширяется от удивления или даже страха за героев произведения. Иногда, зачитываясь она ничего вокруг себя не замечала, звонка на урок, вопроса учителя или одноклассника, ну и конечно меня. Ей совершенно не было до меня никакого дела. Может ей вообще ни до кого не было дела? Да и до неё никому не было дела, никому, кроме меня. Её считали нелюдимой, необщительной, а некоторые говорили, что она больна социопатией, что было, конечно, полным бредом. Была ли она нелюдимой? Не думаю. Просто среди разномастной толпы людей она не находила того, с кем хотела бы поговорить. Со мной она видимо тоже говорить не хотела. Я не раз пытался пригласить её куда-нибудь, но всегда получал уверенный отказ, без малейших колебаний, надежд и потаённых значений, коими обычно были наполнены девичьи отказы.
Через пару минут должен был начаться урок, я сел за парту рядом с ней.
- Я присяду? - спросил я, надеясь, что меня слышат.
- Да, конечно, - кивнула она, не отрываясь от книги.
Меня всё же слышат, а это уже приятно. Она всё ещё здесь. Я попытался разглядеть название книги, но не смог.
- У нас игра в эту пятницу, - сказал я, пытаясь завести диалог.
- Первый этап кубка, - сказала она, как бы заканчивая мою фразу.
- Ты знаешь?! - искренне удивился я.
- Конечно, все твои фанатки уже недели две твердят только об этом, - её глаза так и продолжали скользить по строчкам.
- Тебе уже, наверно, надоело слушать про это? - с неловкой усмешкой спросил я, почему-то вдруг почувствовав вину за это.
- Да немного, я особо не вслушивалась, - абзац за абзацем её глаза поглощали строки.
Эта её привычка говорить правду прямо в глаза была немного странной, наверно, за это её и не любили.
- Приходи на игру, - сказал я, зная, что получу очередной отказ, но, как говорится, надежда умирает последней.
- Не приду, - ниточку моей надежды обрубило топором равнодушия.
- Почему? - безнадёжно спросил я.
- Много дел, - сказала она, как бы поставив незримую точку в нашем диалоге.
Прозвенел звонок, но учителя так и не было. Минут через пять в классе, при воцарившейся анархии, успела начаться вакханалия, последний урок же. Но тут в класс вбежала староста, по-видимому, бывшая у директора. При её приближении класс притих, думая, что это учитель, но стоило ей войти в класс все снова зашумели. Она же, встав на место учителя, несколько раз ударила по столу рукой, призывая одноклассников к тишине. Когда на неё всё же обратили внимание, она провозгласила - Учитель заболел урока сегодня не будет.
Со стороны класса послышался одобрительный ропот, все начали собираться, только моя соседка никак не отреагировала.
- Но это не значит, что можно уходить домой! - обломала надежды всего класса староста.
- Нам нужно обсудить некоторые вопросы, как, например, обязательное внутриклассное мероприятие.
Класс непонимающе перешёптывался.
- Ну сходить куда-то всем классом, - пояснила староста на понятном всем языке.
- Почему бы не сходить на предстоящий кубок по баскетболу - подала голос одна из самых ярых моих фанаток. Идея сия была одобрена почти всем классом. Теперь ей уж придётся прийти на игру, я почувствовал себя победителем, хотя был ли повод для радости, ведь она придёт не добровольно, а, как это обычно бывает в школах, добровольно принудительно. Но это уже не так важно, тем или иным образом ей всё же придётся явится на игру.
Наступил день кубка. Весь класс собрался на трибуне, толпа моих фанатов особо не выделялась на общем фоне, а вот её образ наоборот ярко контрастировал с окружающей действительностью и, казалось был совершенно не уместен для спортивного стадиона. Она по своему обыкновению читала. Да как вообще можно читать в таком шуме? Внутри меня всё сникло, она просто пришла, что называется, для галочки, на протяжение всего матча она, скорее всего даже не поднимет глаз от книги. Начался первый тайм, я сидел на скамейке и периодически бросал на неё взгляды полные надежды на то, что она, всё же проявит хоть какой-то интерес, но нет, на протяжение первого тайма она так и не оторвалась от книги, да и вообще, кажется, не замечала происходящего. Начался второй тайм. Меня вывели на поле, и я больше не мог наблюдать за ней. Но чувство того, что она сидит там на трибуне и даже не смотрит в мою сторону придавливало к земле. Поэтому играл я плохо, не сказать, чтобы уж совсем паршиво, но хуже чем обычно. Но несмотря на это, мы всё же ухитрились выиграть, с небольшим отрывом, но выиграли.
Выходя из стадиона, я увидел её, странно, что она ещё не ушла. Я окликнул её, она обернулась. Мы пошли вместе, как я недавно выяснил живём мы рядом.
- Ну как тебе матч? - спросил я, ожидая ответ вроде "я его не смотрела". Но услышал совсем другое.
- Мне понравилось, - беззаботно улыбнулась она.
Но она же не смотрела, неужели соврала? Это на неё не похоже, к тому же улыбается так мило.
- Только врать не надо, - во мне вдруг вскипела обида, испытанная во время игры.
- Я не вру, - её лицо посерьёзнело, а ещё она кажется обиделась.
- Ты же даже не смотрела.
- Смотрела.
- Первый тайм я сидел на скамейке и видел, что ты читала, - продолжал возражать я.
- Ну я.... - она замялась - я и правда пропустила первый тайм, прости, просто решила почитать перед началом и зачиталась, но дальше я всё видела. - в доказательство этого она пересказала несколько моментов игры.
Она смотрела на меня, от сознания этого факта у меня словно крылья за спиной выросли, но через секунду крылья эти обломало осознание того, что играл то я паршиво и меня накрыло депрессией.
- Что-то не так? - спросила она, видя мой душевный упадок.
- Играл-то я паршиво, - подавленно произнёс я.
- Даже играя паршиво, ты был круче всех, - заверила она меня, весело рассмеявшись. Какая же она красивая, когда смеётся.
- Не хочешь сходить куда-нибудь завтра? - спросил я, слова сам вырвались против моего желания, теперь лишь оставалось ждать очередного ледяного взгляда и отказа.
- Наконец-то ты научился задавать правильные вопросы, - хитро улыбнулась она, - я согласна.
Мой мир озарился лучами счастья. Она отказывала мне лишь потому, что мои предложения были больше похожи на приказы, её мнения я по сути и не спрашивал, а ей нужно было лишь это. Вот что значит внимание к мелочам.
Теперь я точно знаю, что завтра в условленное время придя в назначенное кафе, я увижу её за столиком, читающую книгу. Но как только она увидит меня, книга будет тотчас отложена в сторону с закладкой на нужной странице, а она, тепло улыбнувшись мне, помашет рукой. Теперь толпе моих фанаток придётся посторонится, ведь всё моё время будет занимать лишь одна единственная девушка.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя