С усталым выдохом Намджун умостил подбородок на твои согнутые коленки, обхватывая голени руками. Чуть вздрогнув от приятных прикосновений, откладываешь книгу и снисходительно смотришь на любимого.
- Что, а точнее кто на этот раз увёл тебя у меня? - с лёгкой издёвкой в голосе спросил Джун, кивая на книгу.
- Шекспир, - стыдливо отводишь глаз ты, будто извиняясь за то, что взяла книгу в руки.
Как обычно, ты читаешь, а Ким слоняется без дела. Но, похоже, что он устал делить тебя с вымышленными героями.
- Оу, и кто именно? Ромео или Гамлет? - хитро улыбнувшись, парень легко коснулся твоих коленок губами, после чего аккуратно облокотился на них руками, тем самым выпрямляя твои ножки, и улёгся сверху.
- А ты кроме этих двух произведений ещё что-то у него читал? - с долей насмешки в голосе поинтересовалась ты, пытаясь вернуться к излюбленному занятию.
- Ну уж нет. Не сегодня, - Джун в наглую отобрал у тебя книгу и отбросил куда-то за спину.
Вещица неаккуратно шлёпнулась на пол, странички смялись, с одной стороны чуть оторвалась обложка. Ты резко села, намереваясь спасти столь дорогую тебе книгу, но тут же упала назад, придавленная тяжестью тела Кима
- Мне надоело. Ты эти свои бумаги любишь больше меня, - Джун навис над тобой, а потом резко укусил за ключицу.
Ты дёрнулась от боли, но последующие нежные прикосновения и горячие губы парня, накрывшие твои, заставили лечь обратно и получать наслаждение от происходящего.
- И как ты до такого додумался? - хрипло спросила ты, оторвавшись от губ айдола. - Джун, ты как дурачок, честное слово.
- Почему это? - Ким обижено нахмурил брови.
- Потому что, - ты легонько прикусила кончик его носа, - придумываешь всякую ерундень. Если тебе нужен повод чтобы целовать меня, то, ты и сам прекрасно знаешь, что можешь делать это без причины.
Вместо ответа парень расслаблено выдохнул и вновь прижался к твоим губам в уже более спокойном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...