Хосок

289 10 0
                                    

Ночь. Ты спишь в своей комнате. Хотя что значит спишь. Пытаешься уснуть. Ворочаешься с одного края на другой. Скидываешь одеяло, а потом вновь натягиваешься на себя. Томно вздохнув, ты поняла, что всё это бесполезно. Тебя замучила бессонница. Ты приподнялась с кровати и взглянула на окно. Там виднелась полная луна. Она была настолько светлой, что в твоей комнате было не так уж темно. И как ты давно живёшь с Вампирами? Ты и сама сбилась со счёта. Но не важно. Самое главное, что за такое долгое пребывание здесь никто из них ещё не вкусил вкус твоей крови. Хотя все они пытались, но безуспешно. Ты всем показала, что так просто не отдашься. Ты же не такая давалка, как другая девушка. Но в этот раз с тобой что-то пошло не так. Ты вдруг встала с постели и направилась к двери. Открыв её, ты чуть высунулась и осмотрелась по сторонам. В коридоре было темновато. Как бы то ни было ты вышла из комнаты и направилась вперёд.
- Неужели...меня саму тянет... - не верила ты.
- Эй, Т/и-ша, - послышался довольный голос одного из вампиров.
Обернувшис­ь, ты увидела, что из тени вышел Хосок, похабно улыбаясь. Да уж, этот извращённый садист обращался к тебе по имени. Может это что-то да значит?
- Хосок? - испуганно произнесла ты его имя - А что ты...тут делаешь?
- Более интересно, что ты тут делаешь, - всё так же улыбался вампир - Да ещё и в таком прикиде, - Хосок осмотрел тебя с ног до головы.
Ты стояла перед ним в лёгкой розовой майке, в тёмно малиновый горошек и в трусиках.
- Ну, - замялась ты - Я всегда так сплю.
- А-а-а, - насмешливо протянул парень - Всегда...очень зря. Ты в таком виде прям замораживаешь. Даже, - он приблизился к твоему ушку - Возбуждаешь.
- Н-не говори ерунды, - ты чуть оттолкнула парня.
- Что? - удивился тот - Твои прошлые удары были сильнее.
Ты лишь отвела взгляд от парня в сторону.
- Знаешь, а я ведь правду говорю, - он опять приблизился - У тебя есть то, чего нет у удругой и/д, - он начал полизывать твою шейку.
Странно. Он даже не кусал тебя. Сейчас ему предоставился такой шанс, но он ничего не предпринимал. Его рука дотронулась до твоей груди и начала поглаживать её. А его язык проник в твой ротик. Стало так горячо и влажно. А вампир так умело работал языком, что тебя саму немного заводило. В этот момент ты ненавидела сама себя. Всё это время ты только и делала, что отвергала каждого из них. Особенно Хосока, который был просто влюблён в твоё шикарное тело. В то, чего так не доставало    и/д. И каждая его попытка подкатить заканчивалась провалом. Что давало разгораться ещё большей страсти в сердце вампира заполучить тебя всю. Его руки перешли с груди на талию, а с талии легли на ягодицы. Сильные руки парня начали сжимать твои прелести. Благодаря чему ему удалось, вызвать твой тихий, но всё таки стон. Продолжая сжимать нижнюю часть, он вновь прильнул к твоей шее. И как только он захотел попробовать твоей алой крови, то услышал твой томный голос:
- Хосок, пожалуйста...пойдём­­ в спальню, - неожиданно для самой себя проговорила ты.
Хосок, совсем не думая, подхватил тебя на руки и направился в твою комнату. Закрыв дверь, он повалил тебя на кровать. Он смотрел на тебя, как ты дышишь, как твоё личико покрывает заметный румянец. Его это так заводило. Вампир уже чувствовал в паху пульсацию. Ему больше всего хотелось заполучить тебя, нежели твою кровь. Присмотрись к нему получше. Может он и правда влюблён в тебя? Как он нежно произносит твоё имя, как старается угодить, как аккуратно целует и ласкает тебя. Отдаваться или нет, это уже твой выбор, милая.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя