Зима вызывает бурю эмоций! Зима - это всегда трепет, всегда веселье, всегда что-то очень долгожданное. Белые сугробы, в которых можно полежать и насладиться тишиной, вызывают улыбку. Ну, а снегопад в тихую звёздную ночь просто не может не дарить наслаждения. Умиротворение в это время года всегда самое приятное, самое, что ни на есть, прекрасное. Снежинки плавно опадают наземь и вызывают восхищённый лепет детворы, которая, к слову, пытается ловить их языками и при этом умудряться что-то говорить. Это время года такое холодное, такое белоснежное, но такое удивительное. Зима ассоциируется у каждого с чем-то своим: у одних - это чашка чая, у других - снеговик, у третьих - прогулки до позднего вечера в кругу друзей. Для вас зима - это колыбельная. Это шум вьюги. Вы так любили слушать её, когда сидели на кухне и обсуждали всякие мелочи. Ты всегда будешь помнить этот звонкий смех, освещающий комнату. Эти миловидные подколы, на которые было очень трудно обижаться всерьёз. Ты всегда будишь помнить его наигранно задумчивый вид, когда он прослушал очередную твою просьбу и косил под бог знает кого, мол, он принимает нужное решение. Когда вы гуляли зимой, то он всегда прыгал с ноги на ногу, оправдывая себя тем, что у каждого свои причуды. Вы любили горячий шоколад. Он никогда не хотел с тобой им делиться, правда, только иногда, как он говорил, в качестве исключения, позволял тебе чуть-чуть отпить из своего стаканчика. А затем, после того, как ты отопьёшь полстакана, он осторожно целовал тебя в макушку и еле различимо смеялся. Ты всегда будешь дорожить этими моментами. Глупыми и не очень... Важными для тебя. Ты будешь долго его любить. Возможно, всю оставшуюся жизнь. А он забудет... Он красив, юн... Ты - отголосок прошлого. Он не предатель. Совсем нет. Он просто повзрослел. И вы расстались. Зима - очень грустное время года. Этот белый снег, словно хочет сделать глубокий порез на душе.
Разлюбил? Нет, он просто повзрослел. Это свойственно людям. Он не обернётся. Он не вернётся. Это жизнь.
Второго шанса просто нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...