Хосок

261 21 8
                                    

Ты всегда поражалась тому, насколько подвижна эта личность. Настолько живая и радушная, настолько искренняя и простая у него натура.
Ты наблюдала за ним издалека. С самого начала ты понимала, что дотронуться до него было слишком наивной идеей. Слишком прозрачное влечение со временем обернулось в своего рода, манию. Просто наблюдать за ним, за его успехами, за его улыбками становилось тяжелее. Ведь он не принадлежит тебе, а ты не принадлежишь ему. Вы совсем далеки, хоть и учитесь в одном классе.
Была ли ты собственницей? Как оказалось, да...
Его девушка такая же яркая, такая же живая. Будто бы второе солнце... Только от этого тебе не легче. Сердце гулко бьётся от обиды и безысходности.
Когда ты бросаешь на него короткие взгляды во время урока, то упиваешься горем ещё сильнее. Он сидит, а на губах такая тёплая, мечтательная улыбка. Горький смешок срывается с твоих губ. Это влечение такое губительное, такое сильное, что даже поразительно. Его взгляд, который обращён абсолютно ко всем, дарит какое-то мимолётное, совсем незначительное болезненное счастье. Счастье, которое разбивается на множество осколков, стоит ему только подойти к своей девушке.
И всё же настал тот день, когда ты сдала позиции. Ты просто сдалась. Просто отказалась от нормальной школьной жизни, предпочитая домашнее обучение жестоким любовным мукам. Ты решила уйти тихо, просто потому, что твоё отсутствие будет замечено только самыми близкими людьми.
Только... Осталось кое-что... Одно касание... Простое касание.
Ты подошла к нему после уроков, в свой последний день. Он посмотрел на тебя немного удивлённо.
- Можно коснуться? - Ты выглядела глупо. Правда, глупо. Только это было сильнее тебя. Слёзы наворачивались против воли. Измученный организм просто жаждал свободы, жаждал умиротворения после стольких дней сплошных серых полос.
- Ну, коснись...- Парня твой вопрос выбил из колеи, он не знал, как ему реагировать на такую твою просьбу. Ты медленно провела пальцем от сгиба локтя до кисти. Он легонько улыбнулся. Ты не смогла, не улыбнутся в ответ, только вот, слезинка, маленькая такая, всё равно скатилась по щеке.
- Прости. Пока. - Вымолвила ты, и быстрым шагом отправилась прочь. Ещё чуть-чуть, ещё бы чуть-чуть и ты бы, наверное, разревелась. Но ты собралась и, сквозь шквал обрушенных на тебя эмоций, выкрикнула, когда вышла за ворота школы. - Надеюсь, ты не будешь думать, что я сумасшедшая... - Голос был немного сорван, но ты сюда вернёшься ещё не скоро, так что, ты ничего не теряешь. Его кожа такая приятная, такая мягкая, как шёлк. Он такой тёплый, такой...
- Привет... - Когда ты проморгалась, протёрла глаза, открыла и закрыла собственную дверь, то всё-таки кое-как кивнула. Что здесь делает этот... этот... объект?
- Ам... Прости, Хосока~, но что ты тут делаешь? - Словом, ты была удивлена. Ты официально первый день отсутствовала в школе, но... почему к тебе заявился этот гость. - А...а..у нас же сейчас четвёртый урок.. - Весьма вяло сопротивлялась ты, но всё же пропустила парня в дом.
- Тебя навестить пришёл. Почему ты не пришла? - Поинтересовался Хосок, протягивая пакет с чем-то. - Ну, ты обычно поворачиваешься и перешёптываешься с Аями. А ещё ты так забавно смеёшься, иногда трудно бывает, на такое не улыбнуться. А ещё вчера... это было неожиданно. И ты плакала... Я думал, ты меня ненавидишь..
- Зачем? - Сухо спросила ты, пытаясь унять слишком частое биение сердца.
- Потому что хочу. - Опять его улыбка, его дурацкая тёплая улыбка.
- А я не хочу... Ты, наверное, меня сумасшедшей считаешь - Неожиданно выпалила ты. Ладно, если бы просто выпалила, так ещё с какой-то обидой. Этим заявлением ты вызвала его улыбку. Он подошёл, взял тебя за запястья и притянул тебя к себе, утыкаясь носом в твою макушку. Его пальцы такие крепкие и мягкие, как шёлк...
- Смешная ты, - он вдохнул запах твоих волос - и глупенькая...
- Я тебя люблю...-совсем тихо шепнула ты, надеясь, что фраза растворится в воздухе.
- Хмм..- Нежно протянул Чон - Милашка...

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя