«Храбрец–удалец»
– Да, поищем дурака.
– Он не дурак… На кого позарился!... Ей богу, не дурак.«Хоспади, ну и дурачи–ина… – Про себя протянула ты, обалдело глядя на то, как уже вполне взрослый молодой человек… от души поливает всех из водяного пистолета. – Не дай бог в такого влюбиться…»
Но тут ты себя одернула – это было неправда.
Неправда, потому что ты уже…
«Нет. Ни за что, – ты потрясла головой. – Я что, одичала, штоле? Нет–нет, не может этого быть…»
Тебе просто нравятся люди, знающие, чего хотят в этой жизни, занятые делами, не такие, как все, улыбчивые, легкие на подъем, инициативные, но в то же время какие–то… недосягаемые, как и положено быть людям из совершено другой жизни. Да, да, людей надо опасаться, надо все время быть настороже, но с такими – не хочется. Хочется думать о них, присматриваться, быть полезной, умелой, ловкой, как они. Чтобы они… поняли и оценили.
Оценили? Или чтоб только один оценил?...
Ты присела на широкую лавку.
Этого еще не хватало! Один – это который же?
– Ты вполне взрослая девушка без каких–либо иллюзий по поводу своей внешности, – вслух напомнила ты себе и панически приложила пальцы к вискам. – А ему подходят только… в общем, не такие, как ты. И вспомни – ты уже пробовала с ним заговорить, но все закончилось помидорными щеками и весьма трусливым побегом. Во второй раз делать это будет глупо, глупо! Поду–у–умаешь, принц!... Только почему он все время на меня смотрит?...
Тут ты вскочила и заметалась по садику.
Смотрит, потому что знает: ты к нему неравнодушна. Смотрит и прикидывает – может, подразнить тебя, поразвлечься!...
Ох, не так он смотрит. Он смотрит и прикидывает… по–другому. Как будто оценивает, по–мужски, ничего не стесняясь. Как будто решение принимает.
Или не так, не так. Он смотрит, как будто уже… принял решение.– Слезай и уходи. Предупреждала тебя!...
– Ничего! Отдышусь и похитрей спрячусь.
– Да сыщет, у нас же книга колдовская.
– …а мы – народ упрямый!Любить – это очень легко. Легко и приятно, и непонятно, зачем вокруг любви придумывают столько сложностей. Но, в общем–то, одна сложность есть – где найти человека, которому твоя любовь будет нужна?
Раньше, до этой самое поездки с классом для сплочения, Чимину казалось, что смысл жизни очень прост: ты даришь кому–то свою улыбку, позволяешь находиться рядом, а с кем–то даже «крутишь любовь», и взамен купаешься в лучах обожания и славы.
Только вот сейчас, столкнувшись с определенным… жизненным фактором, Пак Чимин понял, что этот самый смысл жизни ему предстоит найти заново. И он уже знает, как.
Только ему давно уже не десять лет, и все можно решить только подбирая правильные и нужные слова, совершая правильные и нужные поступки, потому что Чимин точно знал, что никто не станет ему помогать, решать за него самые трудные вопросы, подставлять плечо. Сам по себе Пак никому не нужен, он не строил никаких иллюзий, и всегда и во всем ему приходилось обходиться только собственными силами. В этом нет ничего хорошего, но и ничего особенно плохого. Это просто такая данность – он один, ему не на кого рассчитывать, и он не рассчитывал.
Но…
Как объяснить то, что одна девчонка, о существовании которой он, если честно, до этой поездки даже не знал, о нем, Пак… заботится? Помнится, Чимин немало удивился, когда он, закатав брюки до колен, сразу же по приезду полез «пробовать воду», а она, сведя брови к переносице, тут же шуганула его обратно на берег. Мол, камни скользкие, навернется еще… Тогда айдол мгновенно послушался. Неимоверно удивляясь себе, послушался.
А потом принялся прощупывать почву.
Как реагирует? Что нравится? А что заставляет снова закрывать свое сердце, а глаза, прекрасные, глубокие, как ее душа, глаза застилать пеленой равнодушия и отстраненности? Чимин хотел знать все.
Только вот… вряд ли ты позволяла. Как это вообще могло выглядеть со стороны? Неземной красавец, идеальный во всех отношениях, пытается расположить к себе шарахающуюся от проявления к себе внимания девчонку, которая этим самым выставляла его, Пак Чимна дураком. Был один шанс, когда ты заговорила с ним сама, но тогда Пак не понял, не оценил, не смог… и пролетел.
А сейчас? Получится ли все сейчас, когда кажется, что тот самый, первый и единственный шанс, уже давным–давно остался в прошлом? Этого Чимин не знал. Но одно знал точно: единственный путь для него теперь – сказать правду. Сказать правду, открыться, и будь, что будет…– Кто тут?
– Нашел тебя колдун.
– …значит, плохо мое дело… Нет у меня больше времени прятаться.
– Хочешь… унесу тебя в тридевятое царство?
– Нет. Не жить мне без Марьюшки.
– Неужто… правда? И колдуна не страшишься?
– Не страшусь.Пожалуй, там, в музыкальном мире, он выглядит старше и солиднее, а здесь порхает, как бабочка, и щебечет, как скворец. Он находится на каком–то там трудно запоминаемом месте в списке самых успешных айдолов, владеет каким–то трудно запоминающимся уровнем популярности, который сложно себе представить.
Обо всем этом ты подумала мельком и сразу же забыла. Действительно, как можно думать о чем–то таком, если в этот самый момент тебя, секундой ранее ошарашив твоим первым в жизни признанием, обнимает Пак Чимин?!
Он прижимал тебя к себе, трогал волосы и горячие красные щеки, и пунцовые ушки, и с каждым ударом сердца ему легчало, как будто после долгих месяцев в пустыне он добрался до источника живой воды, и теперь больше ничего не нужно, совсем ничего, вот же он, источник. Долгие месяцы он знал о его существовании, мечтал добраться и понимал, что именно в этом и будет спасение, но не мог и не умел этого сделать, и вот наконец нашел!...
Твое сердце колотилось, кажется, прямо перед глазами, потому что свет то возникал, то проваливался в красное, а потом оказалось, что это не сердце, а красная футболка Чимина двигается у тебя перед глазами – так быстро и глубоко он дышал, ожидая твоего ответа.
Но ты только… не раздумывай долго. И не бери ничего в голову. Ведь любовь – это очень просто, проще и не придумаешь, особенно, когда рядом – он. Навеки твой Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...