Джин

648 32 3
                                    

Самый обычный день для тебя казался не таким уж и обычным. Это скорее напоминало дурдом. А все ведь начиналось так хорошо. На первом уроке истории ты получила хороший бал за контрольную работу, учительница назначила тебя головной в одном проекте. Пусть это и много работы, но зато еще больше улучшит репутацию. Но после третьего урока все пошло верх дном, и всего из-за одного человека. Нет, это был не Джин. Ты была уже рада, если это действительно был бы Ким.... Но на этот раз все не так. Дело в том, что теперь тебе прохода не дает один парень, который только сегодня перевелся в твою школу. Ходят уже слухи, что он из довольно богатой семьи и с прежней школы его выгнали из-за того, что он слишком многое себе позволял по отношению даже к учителям. Он весьма пошлая натура, поэтому ни единой юбки не пропустит. "Но почему именно я?" - недовольно спрашивала ты себя, после очередного "ухаживания" этого молодого человека. Что ты уже не делала. Даже к студсовету обращалась с просьбой поговорить с этим новым учеником, но после этого все стало еще хуже...

Уроки уже кончились, поэтому школа опустела и остались только те, кто работает в разных комитетах школы, как ты. Сегодня ты решила хоть что-то разобрать из документов, которые отдала тебе твоя одноклассница. Ты уже и забыла о главной проблеме дня, пока она не появилась снова.

- Эй, леди, не убегайте от меня. Сложно за вами следить. - снова этот голос, который так уже надоел. Можно сделать вид, что ты не слышала, но это явно не вариант, ибо как тут, в мертвой тишине, можно что-то не услышать?

- Прости. Мне нужно работать. - холодно отозвалась ты и прискорила шаг, желая скрыться за поворотом, но парень явно не собирался отпускать.

- Я займу немного времени. Тем более в моем то статусе все позволено. Хоть имя свое скажи. Я вот, например, Чхве ХанЯн. - блондин улыбнулся, а у тебя начали сдавать нервы. "Теперь понятно почему его выгнали из той школы." - думала ты, после чего начала говорить неприятные вещи в адрес ХанЯна, а потом и вовсе влепила хорошую пощечину.

Испугавшись своих действий, ты поспешила убежать, ведь мало ли что может случиться с этим Чхве. В конце концов он богатый и все ему с рук сойдет. Поэтому ты забежала в свой класс и, закрыв дверь, простояла напротив нее некоторое время, ожидая, что она вот-вот откроется и сюда зайдет ХанЯн. Но, кажется, все стало тише. Тем не менее ты решила не рисковать, поэтому села на свое место и начала думать, чем бы себя занять. И в конце концов ты решила немного порисовать. Когда-то ты, а точнее в средней школе, ходила в художественной клуб и были достаточно хорошие успехи. Но в старшей школе захотелось перемен, поэтому ты сейчас в клубе журналистки и еще в комитете, который занимается вопросами занятости учеников.

Не известно сколько бы ты времени рисовала дом своей мечты, если бы не звук открывающийся двери. Твое сердце замерло и ты успела подумать, что это ХанЯн. К счастью, ты ошиблась и возле двери стоял ни кто иной, как Джин. Но было и то, что заставило тебя испугаться - из губы и носа текла кровь, а одежда была весьма потрепанная.

- СокДжин, черт, что с тобой случилось? - в легкой панике спросила ты и вскочила на ноги и подошла к учительской столу, где в одном из ящиков была аптечка. Парень тем временем присел на стульчик.

- Тиён,почему ты ничего мне не сказала? - сейчас его серьезный тон немного напрягал и пугал, ведь таким серьезным ты никогда не видела. Поэтому ты молчала, хотя и не понимала о чем он говорит. - Почему ты не сказала о том парне. В конце концов он - парень, а ты - девушка, а школа пустая практически. От Хосока я узнал о том, что этот блондин ходил по пятам сегодня за тобой. А я переживаю.

- Джин... - шокировано сказала ты и продолжила обрабатывать раны на лице своего одноклассника. - Ну, блин. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо, что ли... Подожди. Так ты подрался с ХанЯном?

- Сам виноват. Не стоит трогать то, за что можно получить! - недовольно воскликнул юноша, после чего ненадолго замолчал. Но Джин был бы не Джин, если бы продолжил молчать более 30 секунд. - Тиен,за то, что ты мне ничего не сказала, есть наказание. - после этих слов последовал несильный щелбан.

- Джин, совсем офанарел? - возмутилась ты и дала подзатыльник парню, после чего вы рассмеялись и решили пойти домой вместе, учитывая то, что вы живете недалеко друг от друга. И все же хорошо, что есть такой человек, который, по словам подруги, является твоей "судьбой", и который может вот так вот поднять настроение и подарить такие воспоминания.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя