Джин

12.6K 263 7
                                    

Ты долго болтала с подругой через окно. На улице холод собачий, а у вас окна напротив. Вот вы и разговаривали. Только лютые морозы совсем потеряли страх и теперь вовсю охватывали ваш город. Терпение у твоего молодого человека закончилось, и он со своей смазливой, милой улыбочкой захлопнул окно, крикнув твоей подруге что-то типа «Телефон для вашей болтовни есть».
-Джин, так же нельзя! Отойди, дай поболтать нам, - ты стала колотить маленькими кулачками по широкой спине парня.
-Посмотри на свое лицо! Вся замерзла! Нос отморозила, он теперь у тебя всю неделю красный будет.
Ты рванула в ванну и вмиг забыла о всех важный делах. Твой нос был и вправду очень красным. Как будто, ты пила всю неделю и даже не трезвела.
-Ну и что мне теперь делать? – взвыла ты. Ведь в школу через два дня, а ты с таким вот носом! Тут ни один тональный крем не поможет.
-Надо меньше болтать с подругами из окон, – съязвил Джин. Ты лишь недовольно надула губки и уселась в кресло.
-Мог бы и что-нибудь подбадривающее сказать. дурак ты, Джин. – Не любил он, когда ты его обзываешь. Уж очень его это бесило.
-Я бы помог тебе, но ты же теперь меня обзываешь, Так что…
-Джин-оппа, милый, помоги! Пожалуйста, никогда больше не буду тебя обзывать! Только сделай что-нибудь с этой красной проблемой!
Вытянув тебя из кресла, мамка сам сел в него и посадил тебя к себе на колени. Затем положил горячую ладонь на твой носик и подержал так немного. Затем наклонился к тебе, поцеловал твой носик. Затем еще раз. И третий. Его губы такие теплые, такие приятные. Как было здорово греться вот так вот, поцелуями.
А тем временем молодой человек целовал каждый миллиметр уже твоих щек, подбородка. А когда приблизился к губам, ты сама придвинулась ближе и коснулась его губ своими. Тепло разлилось по телу от головокружительного   поцелуя. В животе стало щекотно, когда руки любимого обвили талию и прижали ближе к себе. Но вовремя отстранившись, твой молодой человек все с той же, присущей ему, милой улыбочкой сказал:
-Продолжим греть твой нос или займемся чем-то более интересным? – Сомнений у тебя не оставалось, вы продолжите то, на чем остановились, а не то, что начали. Поэтому, притянув его ближе к себе, ты поцеловала его страстно. Так, как получалось только у тебя: страстно, но бережно, горячо, с чувством. Такой поцелуй ему не могла бы подарить ни одна другая девушка. Ни одна, кроме тебя…

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя