Джин

191 13 0
                                    

Лёгким движением руки ты сдёрнула с головы Джина наушники и приобняла того со спины. Парень вздрогнул и автоматически накрыл твои тёплые руки своими ледяными ладонями. Ты удивилась, руки Джина всегда были в разы горячей твоих, иногда даже слишком горячими, а тут... Ты попыталась развернуть парня к себе, но тот лишь повёл плечом, сбрасывая твои ладони.
- Так, Ким СокДжин, что с тобой сегодня? - ты ещё раз, но уже сильнее, дёрнула Айдола на себя.
На этот раз он поддался и ты встретилась взглядом с огромными и, почему-то, грустными карими глазами Джина. У тебя мурашки пробежали по спине от этой боли и отчаяния, которые ты встретила в его взгляде.
- Не смотри на меня так, будто ничего не понимаешь. Мы опять продули, - как-то озлоблённо сказал парень в ответ на твой удивлённый взгляд. - Да, я опять всех подвёл.
Джин накрыл голову руками и упёрся локтями в колени, тем самым скрывая своё лицо от тебя. Ты равнодушно следила за его действиями, подавляя ураган чувств внутри. Раньше ты никогда не чувствовала к этому человеку ничего кроме бескрайнего уважения, но уже месяц как ты пристально наблюдала за этим строгим и неприступным парнем, пытаясь как можно больше узнать о нём. Любовь? Скорее обычная симпатия, но тем не менее именно тебя отправили узнать как себя чувствует Старший участник группы после такого поражения.Грэми ими воспользовались И он верит в этом только себя. И теперь ты стояла рядом и совершенно не знала, что тебе делать.
- Тебе плохо? - ты присела рядом и положила свою руки на плечо парня, но так робко, словно боялась сломать ему что-то.
- Нормально, - как-то слишком тихо ответил вокалиси - Т/и, ты... Любишь кого-то?
Подобный вопрос просто-напросто сбил тебя с толку. Ты сидела, молча глядя в одну точку, и не знала, что сказать. Что значит любишь? Как вообще такое можно спрашивать?
- Не знаю, - наконец выдала ты, понимая, что не сможешь ни сказать правду, ни соврать.
Джин кивнул и провел рукавом по глазам.
- Ты плачешь? - ты удивлённо перехватила руку парня, тем самым привлекая его внимание.
Наверное, ты и сама толком не понимала, что делаешь, когда притянула опешившего Кима к себе и крепко обняла, прижимаясь к нему. К твоему удивлению, он не оттолкнул, а даже обнял тебя в ответ. Какое-то приятное, раньше неизведанное для тебя, чувство разлилось по всему телу, вызывая некое подобие улыбки на твоих губах.
- А вот я люблю, - неожиданно прошептал тебе на ухо Джин. - Люблю самую холодную и прекрасную девушку на свете.
- Кого? - немного расстроено спросила ты.
Неужели ревнуешь? А есть ли повод?
- Тебя, дурочка, - уже более ласково произносит Джин, обхватывая ладонями твоё лицо.
- Меня? - удивлённо переспрашиваешь ты, на что Айдол уверенно кивает.
Глупо улыбаешься и вытираешь всё ещё текущие по его щекам слёзы. Кажется, сердце не пытается вырваться из груди, хотя ты смотришь ему прямо в глаза. Но и зачем? Разве это не тот самый человек, которого ты искала всю свою жизнь?

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя