Намджун

175 13 0
                                    


-Мама! – тишина, стоявшая в доме, резко была нарушена звуками, доносившимися из прихожей. Ты прекрасно знала, кто являлся источником шума, и с большим удовольствием шла встречать его.
-Уже вернулись – Как только ты появилась в поле зрения своей пятилетний дочери, она со всех ног побежала обнимать свою любимую маму. Маленькие хрупкие руки Обхватили твои бедра и малышка уткнулась носов в твой живот. – Перестань, щекотно же – Твой радостный смех заразил маленькую дочку, и она стала смеяться вместе с тобой. Ты погладила маленькую головку девочки и та отпустила тебя, побежав со всех ног на кухню крича что-то про ужин, а ты направилось к Намджуну, который всё это время наблюдал за вами слегка ухмыляясь.
- Все хорошо? – Обвив шею парня руками, ты потянулась к его губам и оставила на них невесомый поцелуй.
- Не переживай, она спокойный ребенок проблем с ней никогда нет. – Он погладил тебя по голове, так же, как ты гладила минуту назад дочку. – Ты тоже спокойный ребенок – Ким издал смешок, а ты слегка надулась и пристально посмотрела на него.
-Откуда у тебя только силы гулять с ней после работы?
-Она моя дочка, поэтому я должен уделять ей достаточно внимания – Он сделал серьезное лицо и взяв тебя за руку повел на кухню, с которой были слышны звуки падающих предметов.

Когда ты только узнала, что беременна ты и представить не могла, что Намджун будет таким заботливым и внимательным отцом. Он всегда серьезный, немного отстраненный и не общительный, кажется, что ему нет дела не до чего. Но как только он видит вашу дочь он сразу же бежит к ней со всех ног заботливо обнимая, ты порой ревнуешь его к ней. Он с ней внимателен и нежен, а в отношение с тобой любит показывать свою серьезность и изображать главного, называя тебя маленьким ребенком. Но тебе даже приятно, ведь он никогда не зол с тобой и всегда показывает свою любовь.
Собирая осколки разбившийся тарелки, ты вслушивалась в то, как отчитывал Ким непоседливую девочку.

-Пап, а почему у тебя на этой фотографии такая смешная шапка? – Вы сидели за обеденным столом и мирно ужинали, но фраза дочки вызвала у тебя истерический смех. Над столом висели разные фотографии : ваших родителей, свадебные, фотография с роддома, но твоей любимой была именно та, что привлекла внимание малышки. Ким кинул на тебя серьезный взгляд, чтобы ты перестала смеяться.
-Просто твоя мама меня очень любит, поэтому когда мы были молодыми она хотела выделить меня.
На вас сразу нахлынула ностальгия.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя