ЧонГук

5.9K 142 11
                                    

(Осторожно, немножечко крипота)

«Я люблю тебя».
«Ты только моя».
«Никогда не отпущу тебя».
«Мы всегда будем вместе».
Слова, которые мечтает услышать каждая женщина.

Они встретились на какой-то скучной выставке, где чинные пожилые пары разглядывали художественные разводы масла на холстах, побултыхивали шампанским в бокалах на тонких ножках и подслеповато щурились, поправляя пенсне и очки

Чонгук был достаточно пресыщен угрюмой торжественностью места, чтобы продолжать играть роль ценителя искусства. Он стоял, прислонившись спиной к стене, и изредка отрывал взгляд от фейерверков в своем игристом; ненавязчивая тихая мелодия убаюкивала бдительность и поощряла распустить напряженные чувства. Когда же он все-таки вскидывал глаза, то они неизменно падали на рассеянно бродящую по выставке фигурку в легком скромном платье, разительно контрастным с тяжеловесными нарядами дам постарше.

Девушка бродила от одной картины к другой, окидывала полотна круглым всевидящим взглядом, лишь иногда задерживаясь, и лицо у нее было такое потерянное, словно она сама не знала где находится и как здесь оказалась. С поразительной периодичностью она разворачивалась от картины к залу и смотрела поверх голов, будто надеясь высмотреть выход, но не находила двери и как загнанная в тесный вольер лань медленно наворачивала наскучившие уже круги.

Вечер обещал был унылым до невозможности, и Чонгук уцепился за единственную возможность развеяться, а может в нем сыграл инстинкт джентльмена. Проложив путь сквозь белые {censored} седин, он остановился у нее за плечом. Что-то смутное щелкнуло в его голове, когда до него донесся эфемерный аромат ее волос.

- Я предпочитаю классицизм, - негромко сказал он ей на ухо, и ее плечи вздрогнули, но она все равно не обернулась, лишь задумчиво склонила голову на правый бок.
- Мне по душе марины.
Ее голос был тихий, но звонкий, словно музыкальная подвеска на летнем ветерке или струны арфы, тронутые заботливой нежной рукой,
- Значит, мы оба заперты в аду пуантилизма, - он добродушно усмехнулся, и она наконец обратилась к нему лицом. В ее глазах таилась доброта, смирение, скромность и сочувствие. Или ему так показалось в приглушенном интимном свете. В какой-то миг он увидел в ней отголосок матери, но тут же отбросил эту мысль — они с ней были разные.
- Я уже минут двадцать не могу найти выход, - она смущенно опустила глаза и улыбнулась в пол. Чонгук одарил ее снисходительным изгибом губ:
- Я покажу.
____________­_____

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя