ЧонГук

7.7K 206 6
                                    

Снег, яркое солнце и холод... Собственно, никто не уговаривал тебя ехать в горы покататься на лыжах и сноубординге вместе с Гуки. Он лишь пригласил, а ты согласилась, хотя после очень сильно пожалела об этом. Неудачное приземление как минимум обойдётся в нехилый синяк, но стоит отдать должное, ибо Чон тебя почти всю дорогу тащил на руках и, не скрывая, говорил, что ты слишком неуклюжая и что не стоило тебя брать с собой. Постепенно слово за слово и разговор превратился в ссору, по итогам которой ты ушла в отведенную тебе в съемном доме комнату, а молодой человек отправился дальше «покорять» горы.
Вечером того же дня ты сидела на большом и пушистом ковре возле камина по-турецки сложив ноги и обмотавшись в одеяло. Гуки вернулся как час назад, но Вы лишь обменялись молчанием и отправились дальше по своим делам, тем самым ещё больше усугубив сложившуюся ситуацию. Потрескивающие дрова в камине и тепло, который дарил игривый огонь, охвативший поленья, успокаивали и согревали. И сейчас, углубившись в раздумья над тем, что, возможно, юноша был прав, говоря, что не стоило тебе в целом-то ехать сюда, ты и не заметила, как он подсел сзади и притянул к себе, прижимаясь грудью к твоей спине и расставляя свои ноги по бокам от тебя. Вздрагиваешь, когда его рука спокойно стягивает одеяло и проскальзывает под свободную футболку, обвивая за талию. Если сидеть у камина было уже достаточно жарко, то теперь всё тело словно ошпарили кипятком. Щёчки поалели, а ладони почему-то вспотели и ты тихо вздохнула, в надежде, что так хоть станет немного полегче. Но легче не стало, наоборот, с каждой минутой становилось всё жарче и в конечном итоге появилось желание поскорее вырваться из объятий, а там хоть на улицу выскакивай да в снег, но рука держала крепко, не давая и в сторону дёрнуться. Пусть Гуки и не особо выделялся ростом, но всё-таки он был мужчиной, и сил у него было предостаточно, что бы удержать одной рукой хрупкое создание.
Тяжело выдыхаешь и умоляюще стонешь, когда пальцы его свободной руки чуть оттягивают воротник футболки в сторону и губы касаются обнаженной кожи плеча, опаляя горячим дыханием. С виду спокойный и рассудительный, а, как известно «в тихом омуте черти водятся».
- Чон, пожалуйста, не надо, - сбивчиво умоляешь его остановиться, но слова как сквозь него пролетают. Молодой человек чуть отклоняется назад, но лишь для того, что бы задрать мешающуюся ткань футболки вверх и провести губами по коже в районе позвоночника. Вздрагиваешь и стремительно краснеешь, пытаешься что-то сказать, но слова предательски застревают в горле. Чувствуешь поцелуй-укус под лопаткой и прогибаешься, прикрывая глаза, чуть откидываешь голову назад и вцепляешься пальцами в его коленки.
Он тихий с виду, спокойный внутри, пусть иногда и готов поспорить, но вполне способен на необдуманные поступки, граничащие с нежностью, ревностью и любовью. Приоткрываешь глаза, чувствуешь, как тебя ловко разворачивают в пол оборота и его губы находят твои, затягивая в нежный и сладкий поцелуй.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя