Юнги

3.4K 111 1
                                    

С Юнги за всю свою школьную жизнь ты пересекалась всего пару раз. И с каждой встречей у тебя о нём складывалось совершенно новое мнение, непохожее ни на одно предыдущее. Сначала он показался грубым мужланом, неспособным даже на обычное извинение. Потом очень хорошим и преданным игроком школьной команды, настоящим асом своей команды. А в конце концов оказался и весьма неплохим собеседником, если говорить с ним на те темы, которые ему хоть немного знакомы.
Разговор длился всего минут 10 и до логической точки так и не дошёл - был прерван неожиданными обстоятельствами. А потом так и не было возможности его продолжить. Когда вы встретились вновь (где-то спустя месяц), то разойтись так просто никому не хотелось, но нет той беседы была уже утрачена в дневных заботах.
Вот и наступил тот момент неловкой паузы, когда оба собеседника с увлечением изучают носки своих туфель, находя в них всё новые и новые прелести, потом одновременно начинают что-то говорить и замолкают, уверяя друг друга, что «уже неважно».
В другой раз Юнги может быть и ушёл, но сейчас ему так хотелось что-то сказать, чтобы ты осталась ещё хоть на секундочку. Но что обычно говорят в таких случаях? Сказать напрямую…. Так сразу нельзя, почти ведь и не знакомы. Начать болтать о погоде…. Чтобы ты совсем подумала, что он дурачок? Знает ведь, что ты не лучшего о нём мнения.
- Юнги, - тихонько позвала ты, пряча красные щёчки в прядках волос, - ты что-то хотел?
Сердце юноши пропустило удар, в горле резко пересохло, дышать стало несколько раз труднее. Боже, и с чего бы это он? Не перед президентом же отчитывается. Перед ним всего лишь обычная девчонка, подруга Т/и. Да такая ли обычная? Не значит ли она для него чего-то большего?
- Да нет, - как-то слишком тихо ответил он. – А ты?
Отрицательно мотнула головой. И вот опять эта пауза. Вокруг суетятся люди, огромный спортивный центр, множество спортсменов, снующих туда-сюда, папарацци, тренеры, простые зрители. И двое молодых людей, опустивших головы и избегающих взгляда друг друга, не потому что им нечего сказать. Слов почему-то стало так много, что лучше просто помолчать.
- Эй, Юнги! 20 минут осталось. Не соизволишь приготовиться?
От неожиданного оклика ты вздрогнула, хотя адресовали его совсем не тебе. Юнги машинально ухватил тебя за плечо, будто прося не уходить и успокаивая.
- Я… желаю тебе удачи, Юнги, - промямлила ты, пытаясь высвободиться из цепкой хватки юноши.
Юнги скривился в полуулыбке. Нужно было срочно вспомнить, как нормально улыбаться.
- Спасибо, - пробасил парень, нехотя отводя руку.
Ты смущённо улыбнулась, поклонилась и не спеша пошла к трибунам, оставляя Юнги с огромным ворохом мыслей в голове, которые ему нужно передумать до начала матча. Одно ясно – он победит, несмотря ни на что. Хотя бы ради того, чтобы ты вновь улыбнулась ему той нежной и счастливой улыбкой и взяла его за руку, рассказывая о том, какой красочной была игра. Это всё, что он хочет сейчас.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя