Юнги

9.4K 248 2
                                    

- Ты спишь? – шёпотом спросила ты, робко проскальзывая в комнату Юнги.
- Нет, - равнодушно отозвался тот, даже не глядя в твою сторону. – Чего хотела?
- Поблагодарить тебя, - смущённо пробормотала ты. – Одна я бы ни за что с такой кучей детей не справилась. Большое спасибо!
Ты склонилась в вежливом поклоне. Волосы упали вниз, закрывая тебе лицо так, что ты не смогла уловить удивлённый взгляд Юнги. Когда ты вернула себе нормально положение, парень уже отвернулся к окну, усердно что-то разглядывая в темноте.
- Тогда я пойду, - подмечая, что он явно не в настроении, ты ещё раз поклонилась и поспешила к двери. – Спокойной ночи.
Юнги тихо угукнул в ответ.
- А ты не пожелаешь мне того же? – неожиданно выдала ты, останавливаясь на полпути.
- Иди уже, - парень злобно оскалился, и ты поспешила покинуть его обитель, пока совсем не вывела хозяина комнаты из равновесия.
Как только дверь за тобой захлопнулась, Юнги устало выдохнул, сбрасывая с плеч тень напряжения. Рядом с такой хрупкой, беззащитной девушкой он и сам словно становился слабее, но не чувствовал к себе отвращения, даже наоборот. Это была какая-то приятная слабость, подобная расслаблению. Пройдёт ещё совсем немного времени, и он уже не сможет сдерживать те порывы чувств, которые так и норовят вырваться из его сердца наружу. А пока он будет играть роль неприступного злодея, от которого принцессе стоит держаться подальше и уж явно не говорить ему таких провокационных фраз, как «спокойной ночи». Ибо хотя бы из своей вредности парню всё больше и больше хочется сделать эту ночь вовсе не спокойной…

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя