Юнги

3.3K 113 4
                                    


Поначалу тебя дико раздражал твой молодой человек, когда он, конечно, не был еще в статусе «твой парень». Его дерзость и самовлюбленность выводили тебя из себя. Как можно быть таким наглым, да и ленивым? Худший студент, но лучший рэпер компании BigHit. Раньше он еще умудрялся быть в ужасных отношениях со своими одногруппниками. Но.… После дебюта группы парень очень сильно изменился. Стал улыбаться, да и с тобой стал вести себя гораздо нежнее. Но, пожалуй, дерзким он остался до сих пор. Чуть уважения только добавилось. Такие перемены тебя нескончаемо радовали. Пускай он оставался таким же дерзким гадом, пускай не дарил цветы и подарки. Но, ведь, тогда это был бы и не твой любимый Юнги.

- Где ты шляешься? Я тебя уже полчаса жду, - проговорил Юнги. Да, он и, правда, тебя ждал уже полчаса возле ворот универа искуств. Прижимаясь мощной спиной к воротам, он недовольно поглядывал на тебя.
- У меня, между прочим, Юнги. Есть дела в клубе, - недовольно буркнула ты, но все-таки приподнялась на носочки и кратко поцеловала его в уголок губ. – Пойдем. – Взяв его за руку, повела в сторону своего дома. В последнее время вы часто ходили домой вместе. Может, было это связанно с тем, что совсем недавно вы перешли на новый уровень отношений. И после этого, хоть и не в открытую, Юнги стал оберегать тебя. Делал он, конечно, это по-своему. Но тебя и так все устраивало. Шли вы в тишине, каждый думал о своем. Но вдруг, он решил нарушить тишину, что немного испугало тебя, и ты чуть подпрыгнула.

- Скажи мне,Т/И. О чем ты задумалась? – Покосился он на тебя, ибо обычно ты без конца болтала и болтала. А сегодня было непривычно тихо.
- Думаю над тем, сколько время уже прошло, и как я не заметила, что влюбилась в тебя. И мы вдруг стали вместе, - протянула ты задумчиво. Ведь и, правда, он не предлагал тебе встречаться. Все само как-то вышло, и ты не заметила того момента, как стала свободно обнимать, целовать его. И так ведь длилось уже не первый месяц, и даже не полгода, а значительно дольше. И когда он только успел стать для тебя не только «дерзким раздолбаем», но и «любимым молодым человеком». Ты остановила его за руку и посмотрела в чёрные глаза, - А о чем ты думаешь?
Юнги не ожидал такого ответа, ведь обычно не лезла к нему с подобными вопросами. Сначала он опешил, а потом усмехнулся и оценивающе посмотрел на тебя.
- Что мне с тобой повезло. У тебя такие сись… - не успел он договорить, как ты вскрикнула и полезла к нему с кулаками.
- Маньяк. Извращенец.-Сперва он позволял тебе себя бить по груди, ведь, по сути, от этого ему ничего не было. Даже забавлялся от этой ситуации и сдерживал пару смешков. Но потом он подхватил тебя за талию и закинул на плечо, за что получил два неодобрительных удара по спине.
- Отпусти меня, извращенец! – Брыкалась ты и сама того не заметила, как твоя короткая юбка решила своевременно задраться. А нечего носить короткие юбчонки. Юнги в свою очередь направился дальше, одной рукой поддерживая тебя, а второй соблазнительно ведя по оголенному бедру.

- И попка у тебя ничего такая, - с хохотом проговорил он. Благо людей не было рядом и никто не видит это шоу. Иначе, ты бы точно умерла от стыда. Чтобы хоть немного перебороть ситуацию, ты подняла свою ручку, чтобы оттянуть юбку назад. На что Юнги шлепнул по твоей ладони, запрещая делать задуманное. Он покосился на твое бедро и довольно протянул, - оу, мои любимые трусики. Специально надела их сегодня?
- Мин, - начинала уже закипать ты. Но почувствовала, как он сам опустил твою юбку. Что-то собственническое было в этом жесте. Ты расслабилась и уже спокойно растеклась на его плече.
- Юнги. Меня зовут Юнги, - недовольно проговорил молодой человек, и укусил слабо за твое бедро. Остаток пути вы уже не молчали, то смеялись, то дурачились. Под конец, стоя у твоего дома. Вы долго целовались, не желая расставаться.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя