Хосок

8.3K 179 1
                                    


Не спеша забираешься на кровать и кошкой приближаешься к сидящему посреди неё Чону, который настраивал высоты звучания струн у гитары. Садясь напротив, внимательно наблюдаешь за действиями молодого человека, который делает всё ловко, но не торопясь и аккуратно, отчего ты уже в который раз представляешь себя на месте струнного музыкального инструмента. Даже как-то завидно становится, словно девушка в этом доме не ты, а вот эта самая гитара, которой внимание уделяют, кажется, куда больше, чем тебе. Чувствуешь, как твоё терпение кончается, а точка кипения скоро достигнет своих границ, ибо ещё немного и ты действительно «взорвёшься». С одной стороны, ты очень любила те моменты, когда твой парень играл тебе на гитаре вечерами, и Вы вместе пели песни, но с другой стороны ты всегда, приходя к нему в гости, заставала его именно сидящего и с гитарой в руках.
Тяжело выдыхаешь и, сокращая расстояние до минимума, осторожно вытягиваешь гитару из рук Хобби и ставишь её возле прикроватной тумбочки, а после занимаешь почётное место на коленях парня, начиная свою речь и не давая ему даже слова своего вставить.
- Иногда мне кажется, что свою гитару ты любишь сильнее меня, - обиженно бурчишь, внимательно смотря в глаза юноши.
- Это неправда, - тут же отвечает тебе Хобби, но ты замечаешь, как парень за доли секунды стремительно краснеет: такая близость, пусть даже и с любимой девушкой, была неожиданна для юноши. Можно даже сказать, что весьма неуверенного в общении с девушками брюнета немного напугал такой смелый и решительный поступок с твоей стороны.
- Тогда что же правда? Покажи мне её, - тихо шепчешь, чувствуя, как предательски дрожит твой голос. С одной стороны хотелось уже намёками и словами подтолкнуть парня на более решительные действия, а с другой - ты сейчас осознала, что сидишь на коленях парня в несколько пикантной позе. Короткие шортики и его свободная футболка - были единственными предметами гардероба на тебе, которые укрывали от его взора кружевное нижнее бельё и некоторые участки обнаженной кожи.
Понимая, что путей к отступлению нет и что рано или поздно это должно было произойти, Хосок осторожно обхватил одной рукой твой хрупкий стан. Другая рука медленно прошлась по изгибам талии, после спустилась ниже, и в конечном итоге твоё бедро было крепко сжато длинными ловкими пальцами, заставляя громко вздохнуть и чуть откинуть голову назад. Несколько секунд спустя ощущаешь, как губы Чона касаются шеи, целуя осторожно и нежно, опаляя кожу горячим прерывистым дыханием. Прикрываешь глаза, позволяя себе окунуться в полноту приятных ощущений, и запускаешь пальцы одной руки в густые волосы парня, сжимая их. Вплотную прижимаясь к юноше всем своим телом, чувствуешь неимоверный жар, исходящий от него, и ощущаешь, как сильно и быстро бьётся его сердце в унисон с твоим, что заставляет покраснеть лишь сильнее и наконец-таки понять, что ревновать к гитаре - по-детски глупо.
- Хосок- тихо зовёшь парня по имени и когда ловишь его смущенный взгляд, мягко ведёшь подушечками пальцев по его щеке, а после улыбаешься своим мыслям и, обвивая шею Чона рукой, притягиваешь к своим губам, дабы наконец закрепить новую ступень в отношениях и открыть новые горизонты.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя