Чонгук/Тэхён

492 16 0
                                    

Он завладел твоим сердце не сразу. Сначала ты терпеть не могла его. Эта противная приторно-сладкая улыбочка, которая никогда не исчезала с его лица. Эдакие "манеры", весь из себя "джентельмен", покоритель девичьих сердец. Ты искренне не понимала, чем он может нравится. Его смазливая внешность?его страстные танцы? Что? И вот этими вопросами ты мучила себя полгода, испытывая к Чонгуку одну лишь ненависть и отвращение. Но за этими чувствами часто скрывается любовь, которую человек яростно хочет подавить в себе. Потому что считает, что это ниже его достоинства. Однако все шло против тебя. Чон вечно пытался подружиться с тобой, завязать разговор. И ты поняла, что любишь его, когда на день Святого Валентина увидела, как какая-то девушка поцеловала его в губы. Тогда в тебе закипали гнев и ревность. Ты хотела подбежать к ним, но все, что сделала - убежала на крышу. А Чон побежал следом. С тех пор вы жили... нет, не душа в душу. Скорее вы душили друг друга. Он своим желанием полностью обладать тобой, а ты желанием вырваться на свободу. И эту свободу тебе смог предоставить Тэхён. Кто бы знал, что он завладеет твоим сердцем, и ты захочешь уйти от Чонгука. Но только сделанного не воротишь, никто не даст тебе уйти.

Ты шла к дому Тэхёна с самым лучшими мыслями. Он пригласил тебя к себе, сказав, что ему срочно требуется твоя помощь. И ты, бросив все свои дела, направилась к тому, кого действительно любишь. К тому, кто также любит тебя. Тэхён дал тебе все, чего ты желала, когда была с Чонгуком. Ласку, нежность, свободу, настоящую любовь, а не животные инстинкты. Ты точно знала, что теперь твоя совесть чиста, потому что ты поставила точку в своих отношениях с Чонгуком. Он был зол, но позволил уйти. Так ты думала. Какая наивная.
- ТэТэ! - кричишь ты и пытаешься подбежать и помочь ему. Две громилы бьют его с обеих сторон, а блондин лишь закрывается руками. Он в сознании и видит все, что происходит вокруг него.
Тебя ловят уже давно знакомые руки, не позволяя помочь любимому. Чонгук. Он крепко прижимает тебя к себе, держа за талию. Ты не видишь его лица, но чувствуешь нутром, как он гаденько улыбается, наблюдая за "прекрасной" для него картиной. Ты пытаешься вырваться, брыкаешься, но ничего не выходит. Он выше, сильнее и крупнее тебя. Он спортсмен,танцор. А кто ты? Всего-лишь маленькая и хрупкая девушка, которая не в силах дать отпор.
- Тэхён! - еще один крик. Он слышит тебя, видит тебя в объятиях Чонгука. - Пусти меня, Чон! Немедленно! Пусти меня, ублюдок!
- Тсс, тише. Не кричи, любимая. Ты разбудишь соседей, - ласково шепчет тебе на ухо Чон, позже целуя твою нежную шею. Еще пару минут он дает тебе "насладиться" зрелищем, а затем вскидывает тебя к себе на плечо и тащит домой.

Небрежно бросает на кровать, а сам нависает сверху, смотря тебе прямо в глаза. В них читается желание, наслаждение, гнев. Все эти чувства смешались, рождая на свет настоящего Чон Чонгука. Ты же упираешься ему руками в грудь. На глазах слезы, а в глазах - боль и злость.
- Что ты сделал... ты... ненавижу тебя... - слова никак не связываются в одно предложение. Но они не теряют свой смысл.
- Тихо-тихо, - он утирает твои слезы. Берет твои запястья и зажимает их над твоей головой. Теперь доступ свободен. - Моя малышка. Ты заслужила это. Я покажу тебе свою любовь, - страстно целует тебя в губы, спускаясь к шее, к ключицам. Свободной рукой задирает твою легкую майку и лифчик, открывая взору твою обглаженную грудь. Влажный язык касается соска, наводя круги, посасывая его и кусая. Ты чувствуешь лишь боль и отвращение. Твоя история любви закончилась на первых страницах пожелтевшей от старости книги.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя