Чимин

609 31 0
                                    

- Он ушёл в учительскую, - просунув в небольшую щель голову, проговорил твой одноклассник.
Несколько "хвастунишек", всегда сидевших на задних партах, будто подорвавшись с места, подошли к парте того самого парня, который ушёл в учительский кабинет с учительницей. Они схватили пиджак, преспокойно висевших на спинке стула, и, выкинув его на пол, начали пинать, топтать. Ты смотрела на это убожественное зрелище, слегка скривившись в лице.
И так каждый раз. Они могли харкнуть на него, обозвать обидным словом, вмазать, больно задеть эго, но, тихий и равнодушный, он лишь раззадоривал тех на подобные поступки. И каждый раз ты не нарочно становилась свидетельницей этих сцен. Это ужасно — со спокойствием наблюдать, как до крови избивают беззащитного и слабого. Однако и ты не была сильна, чтобы защитить того и поддержать.
- Идёт! Идёт! - парень, тот самый, который стоял на карауле, вбежал в кабинет и сел на своё место, свободно начиная разговор.
Через несколько секунд за ним входит парень невысокого роста и в очёчках. Он скептично оглядывает внезапно замолчавших одноклассников и неуверенно садиться на своё место. Парни насмешливо фыркают, так как полплана выполнено: Канда сел на белую субстанцию — жидкость канцелярского корректора. Ты поджала губы и сжала руки в кулаки. Внимание всего класса было направлено на парнишу, который явно из-за этого неуютно себя чувствовал.
- Ничего не мешает? - к нему подошёл парень, оперев руки на поверхность парты, кивнув на стул.
- А должно? - Канда нахмурился, исподлобья глядя на того.
- Нет, раз уж так, - тот пожал плечами, разводя руки в стороны. - Не дашь списать физику?
Канда фыркнул, надевая замызганный пиджак, совсем не заметив этого, отчего буквально все залились смехом. Все, кроме тебя, ведь такие вещи, действительно, были несправедливыми и по-детски глупыми. Где-то там в груди злость начала бить через край, и ты поднялась со стула:
- Заканчивайте с этим, это уже перебор, - хмуришься, понимая, что они и в задницу себе эти слова не засунут, не то что в голову.
- С чего бы?
- Просто кончайте с этим, не то доиграетесь, - чувствуешь всеобщее внимание на себе, отчего сердце начинало биться, как сумасшедшее.
Никогда прежде тебе не приходилось за кого-то заступаться, обычно заступались за тебя. А делал это твой авторитетный друг, с которым вы знакомы с детства, ведь ваши родители находились в близком общении.
- Вау! А что, если я отвечу нет, м? - парень смазливо вытянул лицо, приподнимая брови в немом вопросе.
- О, так ты хочешь узнать? - восклицаешь, с вызовом глядя на того.
Он кладёт свою ладонь на макушку Канды, который сидел притаив дыхание, и усмехается.
- Слыхал, за тебя даже девчонка заступается, - он сжимает короткие волосы в кулаке и тянет на себя, тем самым заставляя парня вскинуть голову. - Тебе не стыдно?..
- Прекрати, - говоришь, подходя к его парте.
- Ну так рискни, сделай мне что-нибудь, если сдюжишь, - и в этот момент твоё терпение лопается, словно мыльный пузырь, парящий где-то там, в воздухе, так же безмолвно.
Ты подходишь к парте одноклассника и высыпаешь на пол всё содержимое из его рюкзака. Он смотрел на это представление, находясь немного не в себе, его лицо то бледнело, то краснело от ярости, но двигаться с места он не собирался. Схватив выпавший телефон, со всей дури кидаешь его в стену, затем высокомерно и пафосно глядишь на хозяина данной вещи, что разбилась или треснула — ты не знаешь. Развернувшись, побыстрее желаешь покинуть классный кабинет, наполненный напряжённой атмосферой.
- Вот же..! - за считаные минуты тот преодолевает расстояние между вами и пинает тебя под копчик, так сильно, что ты падаешь на колени от боли, сильно-сильно зажмурив глаза.
Больно было настолько, что не чувствовались ни ноги, ни руки, от этого было трудно подняться. Парень уже рассматривал свой смартфон, ведь он намного важнее человека.
В основном болела попа — как бы абсурдно это не звучало. К горлу предстал ком, который ты сглотнула, а из плотно закрытых глаз по щекам потекли солёные слёзы. Никто не подходил к тебе.
И в какой-то момент в класс вошёл он — твой лучший и знакомый с детства друг — Чимин. Парень тут же заметил траурность ситуации и внимательно оглядел помещение, не заметив там твоей личности, нахмурился. Пак прошёл вглубь кабинета и заметил твой стан, восседавший на полу.
- Ты чего расселась? - немного удивлённо и насмешливо проговорил он. - Поднимайся.
- Я не могу, - всхлипываешь, а по голосу слышно, как ты плачешь.
- Что? - Чимин хмурится, услышав, что ты на грани истерики, и жутко, но спокойно спрашивает, оглядывая знакомые лица одноклассников: - Кто, чёрт возьми, это сделал?
- Мару - честно говорит девушка, тут же прикрывая себе рот.
Пак сразу же отыскал гадёныша среди его друзей и рассекая себе путь, подошёл к нему, мгновенно ударив под дых. Туша пошатнулась и, если бы не стена, Мару бы упал на пол задыхаясь. Однако он был не так прост, и, тут же опомнившись, пошёл с кулаками на Чимина вмазав тому в лицо.
- Прекратите! - пищишь от беспомощности, но никто не слышал тебя.
Чимин пошатнулся и пнул Мару, который всё-таки повалился на пол, затем, не показывая своей боли и стыда за такую большую разницу в силе, поднялся, продолжая начатое. Парты, стулья, учебники, рюкзаки — всё, что попадалось под руку, бушевало в хаосе. Из-за этой потасовки ты, несмотря на режущую не хуже ножа боль, поднялась на ноги, которые чуть ли не повалили тебя обратно на пол.
Подбежав к парням, начинаешь их разнимать, точнее, хватаешь Пака за руку, объясняя всю ситуацию и прося его остановиться. А к Мару подходят его друзья.
- Что за кавардак?! - и именно на этой минуте в класс входит учительница. - Кто это всё устроил?!
- Т/И - невозмутимо отвечает кто-то из толпы.
- Сейчас же родителей в школу! - учительница, находясь в оцепенение, поправляет очки.
В итоге ты и Чимин сейчас сидите под дверями кабинета директрисы, а Канда и Мару, собственно, были уже на приёме. Чувствуя на себе вину, которая, вообще, не должна быть твоей, ты судорожно теребила край юбки, переживая, ведь с минуты на минуту нарисуется кто-то из твоих родственников. А Чимин сидел рядом, запрокинув голову с ватой в ноздре.
- Прости, - тяжело вздыхаешь ты.
- В принципе, я уже привык, - серьёзно произнёс он.
Ты повернулась к нему, затем почему-то зарделась и сразу же отвернулась, смотря на внезапно заинтересовавшую тебя стену. Вопрос, которым ты задавалась всё это время, словно вырвался из уст сам:
- Но тебя ведь никто не просил, так зачем?
- В таком случае продемонстрируй мне и обоснуй, почему я не должен был этого делать, - Пак усмехнулся, наконец-то, отпустив голову.
- Ну... - смешливо улыбнувшись, неловко смотришь на него. - Ты же...
Он дотронулся до ватки пальцем, похоже, что поправляя её, затем прикрыл рот ладонью.
- Ты
- Что, прости..? - переспрашиваешь, что он пробубнил в ладонь, ведь чётко его слов расслышать было трудно.
- Ты
И снова, услышав только «Ты» и «Бу-буб-бу», что крайне раздражало, ты, поближе подсев к нему, стыдливо и криво улыбнувшись, спрашиваешь:
- Что? - а пока он не начал своё «бу-бу», добавляешь: - Только ладонь убери, ничего не слышно!
Чимин невозмутимо убирает ладонь с губ, а ты, проколовшись от его взгляда, отводишь глаза, как провинившийся ребёнок.
- Нравишься, - он не отводит взгляда и продолжает смотреть в глаза, ничуть не стесняясь. - Люблю. Всё. В. Тебе — я ясно выражаюсь?
Вздрагиваешь от слов и чувствуешь, как сердце гулко отбивает ритм.
- А... д-да, - покрывшись пунцом, ты прячешь глаза, ведь его взгляд смущал больше, чем слова.
- Ты. Будешь. Моей? - снова разделяет слова чуть ли не по слогам.
А щёки горят и, казалось, так, что могут растопить лёд. Сердце скачет словно после бега или после испытанного испуга. Однако не испуг ты ощутила, уж точно не испуг. Это, скорее всего, было чувство радости, счастья, ведь теперь не нужно переживать, ревновать и восхищаться тайком, с трепетом в сердце. Теперь можно касаться его, даже не боясь переборщить, ненавязчиво быть рядом и каждый раз чувствовать излучаемое им тепло, — как бы банально и глупо это не звучало.
Мысли в голове перемешиваются, создавая какую-то бурду из чувств, эмоций и дум. Ты сидела, неотрывно глядя в глаза парня, который, скорее всего, ждал ответа прямо здесь и прямо сейчас. Понимаешь, как же глупо убивалась раньше, думая, что Чимин смотрит на тебя как на друга и никогда не увидит в тебе девушки. Однако сейчас, услышав его крайне спокойные слова, ты могла с облегчением вздохнуть.
Усмехнувшись собственным мыслям, ты аккуратно касаешься его скул, смотря в глаза, ощущая неописуемую спектру чувств в них.
Пак насмешливо улыбается и хмыкает, перехватывая твою руку, сжимая её в своей тёплой ладони, и, похоже, что без слов понимая твоего ответа.
- Странно всё это, - говорит он.
- Что «странно»? - удивляешься ты.
- Я, ты, эта ситуация...
- Не я-ты, а - мы, наверное, - осмелив, произносишь, отводя взгляд, а Пак ухмыляется.
- Да, мы... - как-то задумчиво повторяет он. - Конечно, мы.
- Помнишь? «Я буду у тебя, а ты - у меня», - вспоминая фразу, которую произнесла ещё в детстве, ты засмеялась.
Чимин тихо смеётся, приблизившись к твоему лицу, отчего сердце начинает сильнее биться. Ты продолжала смотреть на него, ощущая невыносимый жар на щеках.
- Закрой глаза, - говорит он, и ты на автомате прикрываешь их.
Ожидая нежного поцелуя в губы, твоя персона трепетала от новых ощущений, от приятного щекотания внизу живота, от быстрого сердцебиения, и крайне разочаровалась, когда почувствовала почти невесомый поцелуй, оставленный на лбу.
- Можешь открывать, - слышишь шёпот парня и издалека доносящийся громкий голос учительницы, что направлялась в вашу сторону.
Именно в этот момент ты хотела отделиться от мира, чтобы остаться наедине с Чимоном. Просто на мгновение.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя