Слезы крупным градинами текли по щекам. Это слишком несправедливо!
Представьте, что вы тянетесь к свету. К столь желанному и единственному спасительному свету. Вы могли бы к нему взлететь, но ваши крылья крепко держать чугунные цепи и вам приходиться прорываться вверх, ломая по одному звену этой самой цепи. И вот вы уже чувствуете это тепло, исходящее от этого яркого света, но... Чугунные цепи с новой силой тянут вас вниз, разрывая на куски ваши крылья. Хромая, истерзанная и больная мечта...Так больно...
Танцы- твоя жизнь! Только танцуя, ты начинаешь летать, только во время танца цепи на мгновения исчезают. Это многое значит, для тебя и это стало тем, что сформировало твою личность и это то, что ты любишь, но...
Твой отец слишком серьезный человек. Слишком. Для него танцы- пустая трата времени. То, что совершенно бесполезно для тебя и всего общества. И, конечно же, он никогда не поддерживал тебя, но ты ведь не отступишь? Конечно нет...
Так думала ты.
Серьезный конкурс, к которому ты стремилась всю свою жизнь. Он очень много значит для тебя. Это единственный шанс доказать столь близкому человеку то, что это очень важно для твоей души, для самой тебя! Но мечте не суждено сбыться.
"-Прости, но ты не сможешь с этим справиться. Я снимаю тебя с номера и заменю. Прости... В тебе нет потенциала, ты вряд ли достигнешь большего..."
Словами, как ножом по сердцу, твой хореограф в одну секунду разрушил все. Собрав вещи, ты просто ушла...Рыдая от досады, ты слышала его шаги в коридоре. Тэхён словно знал, что нужен тебе именно сейчас сильнее всего. А может, его луные кролик не лгут и они подсказали ему? Тебе было сейчас на это плевать. Хотелось плакать, биться об стены и кричать до хрипа.
Ничего не сказав, Ким просто обнял тебя, уткнувшись лицом в твои мягкие волосы. Он просто молчал. Может не нашел слов? Или они сейчас не нужны? Скорее всего.
***
Депрессия давала о себе знать. Ты пропускала школу, хотя для Тэхёна делала вид, что все в норме. Нет, ты доверяешь ему и очень сильно любишь. Тебе просто стыдно перед ним... Да нет, перед всеми. Всеми людьми, что восхищались тобой, всеми кто поддерживал тебя. Ты не могла смотреть им в глаза...
Еще одно последствие депрессии - вечно усталый вид и появление проблем со здоровьем. Из-за стресса за два дня ты потеряла 4 кг, ногти ломаются, а волосы выпадают... Это слишком тяжело для тебя и, как бы хорошо ты не пыталась скрыть, Тэхён все понимал.
-Куда мы идем, Тэхён?
-Ты все увидишь на месте.
Решив больше ничего не говорить, ты лишь крепче обняла руку парня.Солнце медленно приближались к горизонту, меняя оттенки осеннего неба. Да, осень прекрасна, особенно в самые теплые ее дни. Деревянную дорожку на пляже засыпала яркая листва, но это не остановило Тэхёна прийти сюда...
-Я прошу тебя переодеться в это.
Он протянул пакет из одного фирменного магазина. Тебе не хотелось спрашивать зачем. Просто хочется слушаться его.
Легкое воздушное голубое платье ... У Тэхёна неплохой вкус...
Босиком ступая по свежим листьям, ты видела, как на ровной глади воды появляется отражение багрового заката. Было трудно определить, где тут верх, а где низ и от этого шла кругом голова.
-Подари мне танец,- Тэхён протягивает тебе руку, приглашая на танец. На его лице играла едва заметная улыбка.
Зазвучала музыка... Та самая, под которую ты должна была танцевать тот номер...
Тэхён не стал ждать твоей реакции и просто начала делать все сам. Все поддержки и связки, все он делал так профисионально, и правильно. Он так старается ради тебя... а ты просто танцуешь так, как это умеешь. Музыка проникла в самое нутро, заставляя мурашки бежать по спине. Столь чувственный танец убивает твое сознание, позволяя расправить прекрасные крылья. Ты просто танцуешь...
Но все когда-то заканчивается, хотя ты не грустишь, ведь это самые счастливые полторы минуты в твоей жизни...
***
Уже идя домой в объятиях Кима, ты тепло улыбаешься. Счастье маленьким солнышком теплится в груди.
-Тэтэ, когда ты успел, разучился танец?у тебя же плотный график. Как?,когда?
-Мне друг помог...
-Чимин что ли?
-Вполне возможно.
Ты вдруг представила, как Тэхён подбрасывает Чимина в воздух и не ловит.
-Ха-ха-ха! Тэхён ты лучший!
Притянув его к себе за воротник рубашки, ты целуешь Тэхёна в знак благодарности.
Не важно, что говорят другие, главное то, что говорить тебе твое сердце...___________________________
Это...снова я 안영 ❤ что то меня сегодня прёт....только и успеваю главы строчить...
Да не суть. 한국들 (друзья)не забывайте ставить 🌟🌟🌟
사랑해요 ❤ ❤ ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...