Тэхëн

283 19 0
                                    

Как всё началось? Ну-у, довольно-таки сложно и скомкано. Ты просто находилась в колледже и решила наконец-таки поговорить с Тэхëном. Как никак, ты уже второй месяц решаешься с ним заговорить... Не то чтобы он - монстр, просто немного неловко, а ещё немного стыдно. Он на порядок образованнее тебя, а это уже ведёт к возникновению комплекса... в общем, чего уж там, человеком он был неплохим, совсем неплохим, только... нечестным, по отношению к себе. Попытка - не пытка. Просто разговор. Абсолютно честно и открыто... Только вот, поймёт ли он тебя? Да и вообще, зачем ему тратить на тебя, такую незнакомую, своё драгоценное время?
- Простите... - Ты попыталась его окликнуть, но он видимо даже... хотя, нет, заметил. Он остановился, правда оборачиваться не спешил. Ты подошла к его спине и осторожно коснулась его плеча. - Простите, пожалуйста... - Негромко повторила ты, ожидая, честно говоря, что он отмахнётся от тебя или посмотрит столь презрительно, что ты одёрнешь руку, словно обожглась... Но ничего подобного. Он не шелохнулся, судя по всему, ушёл в себя. Ты окликнула его, как оказалось, прямо перед лестницей, поэтому он остановился в шаге от ступеньки. Ты обошла его. Честно говоря, раз он всё равно в себе, то ты хотела мельком посмотреть в его глаза, о которых ходили разные истории. Только это было слишком опрометчивым шагом, ибо стопа твоя соскользнула с выступа. Упасть бы ты не упала, но за запястье тебя всё равно схватили. Естественно, это был Тэхëн. Ты впечаталась лицом в его грудную клетку, а запястье так и осталось сжатым его крепкой ладонью.
- Доигралась? - Нарочито насмешливо отозвался парень, ослабляя хватку. Ну вот опять. Каким же образом можно заставить этого парня обращаться к тебе, как к равной ему. - Прости, я задумался. У тебя какое-то дело? - Он убрал свою руку. Знаешь, его прикосновение... Оно как шлейф от духов. Такое ощущаемое, но мимолётное, слишком быстро исчезающее.
- Да, Тэхëн-оппа, я хочу поговорить... - Серьёзно сказала ты, собирая всю волю в кулак. Ты закрыла глаза и выдохнула, концентрируясь на предстоящем разговоре. Смешок. Не язвительный, не ядовитый... Самый обычный, плохо подавляемый. Ты резко распахнула веки, взирая на, чуть ли не ухохотавшегося, Кима.
- Прости-прости, я не хотел.- Тэхëн прикрывал рукавом свою необычайно широкую улыбку. - Может, пойдём в столовую, чтобы нормально поговорить. - Ненормальный Тэхëн. Сегодня он слишком странный. - Только не упади...- Точно. Он окончательно сошёл с ума.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя