НамДжун

2.3K 69 2
                                    


Если и было в твоей жизни счастье, то наступало оно только тогда, когда ты закрывала входную дверь своей квартиры на три оборота. Изнутри. Только так ты могла почувствовать себя в безопасности.
С недавних пор некий Ким НамДжун взял привычку провожать тебя от дома к работе, а потом обратно, держась при этом на весьма почтенном расстоянии. Хулиганом он был ещё тем, но с другой стороны, за всё время, пока он крутился рядом, ни один подозрительный тип к тебе и на метр не приблизился. Но присутствие Кима немного напрягало.
Знакомы вы были ещё со средней школы. Ну как, знакомы, пару раз пересекались, вот как это можно назвать. Потом по стечению обстоятельств попали в одну старшую школу. А теперь он вновь оказался рядом.
Было ли куда ему возвращаться, ты не знала. И не особо об этом задумывалось. Между вами ничего, кроме этих прогулок (во время которых вы даже не разговариваете), нет и быть не может. Такую установку ты дала сама себе и тщательно её придерживалась. Ну какой девушке захочется встречаться с парнем, который её за человека не воспринимает?

______­_____

НамДжун докурил уже третью за утро сигарету и, не глядя, бросил окурок в сторону урны – тот попал ровно в цель. (Метко автор позавидовал)
Что он тут делал, зачем ждал эту самостоятельную холодную леди, Ким понятия не имел. Просто несколько месяцев назад увидел её на автобусной остановке и бездумно побрёл следом, протынялся всю ночь по незнакомому кварталу, а утром пошёл провожать на работу. Он превратился в её тень, невидимого защитника, тёмного рыцаря, охраняющего принцессу - как от принца, так и от дракона.
Сегодня она припозднилась минут на десять, выглядела слишком уставшей и потрёпанной, раздражённой. НамДжун усмехнулся и, оторвавшись от стены, начал было идти следом, когда девушка сама остановилась, резко развернулась и направилась ему на встречу.
Ты не смогла уснуть ни на секундочку этой ночью. Тонны мыслей сжали твою голову в невидимые тиски, вызвали мигрень и доставили кучу неудобств. А всё из-за этого {censored}, преследующего тебя. Хоть бери и в милицию заявление пиши. Вроде бы с мозгами юноша, а такие странные вещи вытворяет.
- Джун, сколько ты ещё намереваешься за мной ходить? – без приветствия начала ты, намереваясь, если уж не прогнать парня, то хотя бы намекнуть на то, что он мешает тебе.
Цокнув языком, парень смерил тебя оценивающим взглядом, чудь задерживая свой взгляд на груди. Проследив за траекторией его глаз, ты побагровела от злости и смущения:
- Да что ты себе позволяешь!
- У тебя пуговицы не хватает, - перебивая твою злостную тираду, выдал Ким , тыча пальцем прямо в топорщащуюся блузку.
Опустив взгляд, ты ужаснулась. И правда, не хватало одной пуговички. Подняв на НамДжуна беспомощный взгляд, ты несколько раз моргнула, после чего резко закрылась рукой, отвернулась и застучала каблучками в сторону остановки.
Стало не просто стыдно. Захотелось провалиться на месте, сгореть от стыда, умереть, закрыться в тёмной комнате, повернуть время вспять – в общем, сделать всё, что угодно, лишь бы избежать этого момента.
Сильные руки резко обхватили тебя с двух сторон, приподымая над землёй.
- Собралась на работу в таком виде? – тихий шёпот проникал даже в самые дальние уголки подсознания. – Не дёргайся, и мы сойдём за парочку любовников.
У тебя даже дыхание от подобного заявления перехватило. Но сейчас этот человек был прав во всём: что лишнего шума создавать не стоит, что идти на работу в таком виде не лучший вариант…
- Если быстро переоденешься, ещё успеешь на следующий автобус.
Развернув тебя к подъезду, Ким лёгким толчком отправил тебя ко входу, попутно вынимая из кармана сигареты. Кивнув в знак согласия и благодарности, ты поспешила в квартиру.
Возможно, стоит пригласить его на ужин? Или таки позволить остаться на ночь?

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя