Юнги

374 20 0
                                    

(Советую включить💜)
The Paper Kites – Tin Lover

В который раз убеждаешься, насколько разным может быть человек. Взять хотя бы того же Юнги. Неужели это тот самый "грозный" Айдол стоит сейчас перед тобой, нервно сжимая в руке небольшую розу и отчаянно краснеет, не зная, что же сказать. В мыслях улыбаешься сама себе - он сделал невозможное. Вызвонил тебя в рабочий день, заставил поговорить с ним, ещё и на свидание позвал. Он точно удивительный паренёк.
- Т/и, я хотел сказать...
Прерываеш­ь попытку Рэпера поговорить лёгким касанием ладони к щеке. Отрицательно мотаешь головой, мол "не надо слов" и невесомо касаешься губами виска, попутно вдыхая его запах. А он довольно приятно пахнет - какими-то травами и чем-то сладким, домашним. Тебе неожиданно стало грустно. Почему-то так захотелось прижаться к нему посильнее, словно этот парень мог укрыть тебя от всех мирских бед.
Тёплая, большая ладонь ласково сжала твою талию, прижимая твоё тело поближе к его. Так уютно. Послушно склоняешь голову ему на грудь, прислушиваясь к неспокойному биению сердца. Кажется, это именно то, чего тебе так не хватало.

***

- И как тебе это удаётся? - непонимающе спросила ты, крепче сжимая ладонь Мина.
- Что удаётся? - нервно усмехнулся парень, не веря своему счастью.
Ещё бы, он даже и мечтать не мог о том, что однажды вы будете так просто гулять рядышком, держась за руки или обнимая друг друга и говорить ни о чём.
- Ну... Как ты заставляешь меня любить тебя? Почему только рядом с тобой сердце просто разрывается от нежности и какой-то грусти? - ты увлечённо разглядывала гравий под своими ногами, пока еле слышно говорила всё это своему собеседнику.
- Потому что ты сама этого хочешь, - Юнги прижал тебя поближе. - Хочешь, но боишься признаться в этом.
Пытаешься скрыть покрасневшее от смущения лицо, понимая, что он абсолютно прав. Разве не ты, спрятавшись за книгой, тихонечно наблюдаешь за ним на перерывах, посещаешь абсолютно все выступления и съёмки, хотя у тебя и выбора то нет, ты работаешь Стаффом?
- Возможно, - нет, ты не сдашься так просто, не признаешь, что по уши влюбилась в него чуть ли не с первого взгляда.
- Признайся. Мы любим друг друга. От этого не сбежишь.
Тебя словно током пришибло. Место, где спокойно лежала его рука будто огнём запылало, ровно как и твои щёки. Сразу стало так тепло и приятно. Так... Вряд ли есть такое слово, чтобы описать это чувство.
Позволяешь его губам коснуться твоих в нежном, трепетном поцелуе. Больше никаких сопротивлений. Тихий шёпот на ушко. Такое заветное "люблю". Больше не нужно ничего...

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя