Юнги

5.4K 149 1
                                    


Время... Его так мало, что, если не использовать рационально, то вообще ничего нельзя успеть. Наверное, именно для этого и придумали все эти расписания, ежедневники и прочее. Ведь благодаря этому так удобно планировать свой день, занимая каждую его минутку важным делом.
Мин Юнги никогда не задумывался о том, что ему нужно расписывать свой день поминутно, как это делала его девушка, чем парня ужасно раздражала. Ну есть у тебя несколько важных дел, есть время - зачем же ставить какие-то рамки, мешая самому себя свободно жить?
Ты была таким человеком, который без всяких правил и планов жить не мог. Если день был не расписан заранее, то ты просто не знала, куда деть своё свободное время. Даже на свидания ты ходила, только если они были обсуждены заранее.
В принципе, подобный стиль жизни никогда не доставлял тебе особых неудобств. Во всяком случае, до тех пор, пока ты не встретила Юнги. Узнав о твоей маленькой особенности, юноша не упускал ни единого шанса, чтобы как-то да заставить тебя выбиться из плотного графика, нарушить твои планы.
Когда же, скорее в шутку, тот предложил тебе встречаться, ты, в надежде, что ситуация измениться в лучшую сторону, согласилась. Но жестоко ошиблась. Времени и так было немного, а теперь его приходилось выделять ещё и на прогулки со своим молодым человеком. А Юнги требовал внимания, и хотел его настолько много, насколько вообще можно было его от тебя получить.

- Юнги, мы можем встретиться завтра в три? - строго спросила ты, сверяясь со своим графиком.
- Не-а, - пропел в ответ Мин, откидываясь на мягкую спинку дивана.
- Почему? - удивилась ты, поднимая голову и вопросительно глядя на юношу. - Ты же свободен, разве нет?
- Свободен, - протянул тот. - Но ровно в три не могу. У меня часы немного отстают от твоих.
- Что, прости? - ты попыталась построить из сказанного логическую цепочку.
- Я хочу встретиться в 4, - капризно проговорил парень. - Нет, в 4.15. Или 20.
Ты разозлилась и, рывком поднявшись со своего места, подошла к Юнги.
- Молодой человек, определитесь уже! - зло заговорила ты, но была перебита смешком со стороны репера.
- Ты похожа на мою соседку, - даже не скрывая своего насмешливого тона, продолжал Юнги. - Она тоже такая злобная.
- Я не злобная, - обиженно буркнула ты.
- Ладно, мисс «я вечно занята». Сколько времени ты можешь мне уделить завтра? - вставая и потягиваясь, поинтересовался юноша.
Ты почему-то почувствовала укол совести. Словно ты вовсе о нём не думала раньше, пренебрегая его чувствами.
- Сколько ты хочешь? - тихонько спросила ты.
- 24 часа начиная прямо с этого момента! - бодро отозвался Юнги и прежде, чем ты успела что-то возразить, сгрёб тебя в объятия и завалился обратно на диван.
Ты устало выдохнула, прижимаясь к любимому поближе. Наверное, иногда стоит устраивать такие дни ничегонеделая, хотя бы для того, чтобы потом с новыми силами возвращаться к своему привычному ритму жизни.

BTS Фанфики (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя