Прогулочным шагом ты неспешно разгуливала по одному из самых больших и красивых парков Сеула. Ты даже фотоаппарат не взяла, просто гуляла и наслаждалась неимоверной красоты осенней природой. Ты вообще не понимала, почему все так тащатся от весеннего цветения сакуры. Во-первых, никакого разнообразия, ведь она почти вся одного и того же цвета - бело-розового, во-вторых, везде толпы туристов, бездумно снующих туда-сюда, рассматривающих каждый лепесток.
А вот осенью Корея действительно преображалась во что-то прекрасное. Ярких цветов и самой разнообразной формы листья кружили вокруг от мельчайших порывов ветра, ложись под ноги разноцветным ковром, укрывали реку и здания пёстрым, мягким одеялом.
Ты улыбнулась, наблюдая за лениво перебирающими в воде лапками лебедями, и ступила на деревянный мостик. Именно за такие мостики ты и любила этот парк. Вот чисто в Корейском стиле, полукруглые из плотной древесины, надёжные и в то же время весьма изящные.
Но с дырками. В одну из щелей между досками и угодила шпилька твоих туфелек. А ты, вместо того, чтобы опустить глаза и глянуть, что же случилось, лишь сильнее дёрнула ногой, за что и поплатилась. Каблук ушёл весьма глубоко вниз, чего ты, как и ожидалось, не знала, поэтому, рванувшись вперёд, ты по инерции вернулась назад и шмякнулась на землю. Из глаз инстинктивно брызнули слёзы, в правой лодыжке запекло, а потом в том же месте возникла резкая судорога. Ты опёрлась одной рукой на мост, а другой закрыла глаза, стараясь прийти в себя. Главное не поддаваться панике и переждать болевой шок, а дальше уже и будем разбираться вывих это, перелом или просто нерв защемило.
Чуть впереди тебя послышались издевательские хлопки. Ты вытерла глаза рукавом и сквозь пелену невыплаканных слёз посмотрела на обидчика.
- Я, конечно, знаю, что ты у нас немного глупенькая, но не додуматься взглянуть на свою ногу... Не ожидал даже, - прямо напротив выхода с моста, скрестив руки на груди, стоял твой однокурсник, Чон Чонгук
Стоял и издевательски, с явной насмешкой осматривал тебя. Ты всхлипнула, но не расплакалась вновь. Ещё чего, и так уже опозорилась.
- Помог бы лучше, - буркнула ты, стараясь держаться как можно уверенней и независимей.
- Я что в телохранители тебе нанимался? - фыркнул Чонгук, брезгливо косясь в твою сторону. - Или должен твоим прихотям потакать?
Внутри ты выбесилась уже раз десять. Один его надменный вид, скептический взгляд, нагло-уверенный голос действовал на тебя, как раздражитель, а в такой ситуации действие утраивалось.
- Это не прихоть, а просьба, баранья твоя башка! - пискнула ты. - Я так много требую, да? Корона с головы упадёт, если подойдёшь и поможешь подняться?
От бессилия ты ударила кулаком о дерево и прикусила губу. Любое резкое движение отдавалось резкой болью в ноге. Слёзы продолжали капать, обжигая щёки. Огонь обиды разгорался в тебе всё сильнее и сильнее.
Чуть прохладные пальцы Чонгука случайно коснулись твоей кожи, когда он аккуратно расстегнул застёжку на твоих туфлях.
- Вторую тоже сними, - тихо посоветовал парень, подхватывая тебя под руки и ставя на ноги.
Ты моментально успокоилась, впадая в некий шок. Неужели это твои слова так на него подействовали? Подействовали на человека, который никого, кроме себя, не воспринимает?
- Спасибо, - прошептала ты, смущенно опуская голову.
- Не за что, - весьма язвительно отозвался юноша, подхватывая тебя на руки.
- Ч-что ты делаешь? - ты попыталась отстраниться, но Чон крепче перехватил твоё тело.
- Хочешь сказать, что можешь идти сама? Тогда вперёд, - ты притихла, украдкой разглядывая его нахмуренное, но всё равно ещё немного детское и милое лицо.
- А что ты тут делал? - робко спросила ты, когда Чонгук усадил тебя на скамайку на главной алее и с недовольством осмотрел твою ногу.
- Гулял. Представляешь, я гулял в парке, - не изменяя своему надменному тону, ответил парен. - Ещё вопросы?
Ты смутилась ещё сильнее. Такой глупый вопрос, словно сама сюда не для этого пришла. Но, когда он рядом, ты, словно по велению волшебной палочки, становилась ребёнком, которой не знал как правильно палочки в руках держать.
- Я тебе нравлюсь?
Чон на секунду перестал массировать твою лодыжку. Ты опустила голову слишком низко, поэтому не заметила, насколько красным стало его лицо.
- Нет, - хриплым от волнения голосом ответил Чонгук. - Не нравишься.
- Тогда зачем ты...
Оперевшись на лавку с обеих сторон от твоих бёдер, парень выжался на руках и легко, на долю секунды, коснулся твоих губ своими.
- Домой доберёшься сама, - уже спиной буркнул юноша, стремительно направляясь к выходу из парка.
Ты отрешённо кивнула, понимая, что непроизвольно улыбаешься и продолжаешь ещё больше краснеть, то ли от простуды, то ли от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...