Последнее, что ты услышала - это ужасно громкий визг тормозов, чья-то ругань и обеспокоенный голос, орущий что-то непонятное. Дальше - туман. Ты словно бродила в огромном и очень тёмном лесу, как раненная лань, отдающая странным белым свечением. Иногда резкая боль в районе плеча возвращала тебя к полу-реальности, но, стоило врачам ввести обезболивающие, ты тут же погружалась в свой мирок, хоть на миг спасающий тебя.
Сколько дней спустя ты очнулась, трудно было сказать. Ты не помнила, когда потеряла сознание. Первое, что подсказало тебе, что ты не умерла - тепло чужой руки, крепко сжимающей твою ладонь.
- Мама, - вскрикнула ты, сжимая руку в ответ, но тут же осеклась, вспоминая, что твоя родительница живёт на другом континенте.
- Тогда уж папа, - отшутился твой собеседник.
Ты удивлённо осмотрела молодого человека, сонно ютившегося на неудобном больничном стуле. Довольно высокий, крепкого телосложения парень, с милой, на первый взгляд улыбкой, и удивительной хитринкой в глазах.
- Вы, простите, кто? - как можно вежливей прохрипела ты, высвобождая свою руку.
- Не помнишь? - притворно удивился парень. - Ким СокДжин.
Ты устало прикрыла глаза. Что же, похоже на амнезию, ибо такое имя ты слышишь впервые....Постепенно всё встало на свои места. Этот загадочный СокДжин оказался тем, кого ты по счастливой случайности спасла от верной смерти на том злосчастном перекрёстке. К тому же, как ты позже узнала, он был один из королей в твой школе в которую ты недавно перевелась.
- Вот так новость, - присвистнула ты. Не ожидала? - привычно улыбнулся парень, будто невзначай, касаясь кончиками пальцев твоей ладони.
Ты нервно дёрнулась и поспешила скрыться, но цепкая рука СокДжина успела перехватить твоё запястье и развернуть тебя к нему.
- Что ты делаешь? - дрожащим голосом спросила ты, упираясь парню ладошками в грудь и отодвигаясь на безопасное расстояние.
- Хотел отблагодарить тебя, - проводя по твоим волосам руками, пропел СокДжин. - Да вот только не мог придумать как.
Ты громко сглотнула и здоровски испугалась. Если учесть то, что фамилия этого парня Ким и стиль его мышления, то это даже не удивительно.
- И? - выпалила ты, стараясь скрыть смущение и страх.
Вместо словесного ответа, парень прижал тебя к стене и, оперевшись ладонями с двух сторон от твоего лица, запечатлил на твоих губах аккуратный поцелуй. Чуть подавшись вперёд, ты невольно углубила его, хотя парень весьма быстро отстранился.
- Остальное получишь, когда восстановишься полностью, - как всегда, с улыбкой, сообщил СокДжин и размеренным шагом направился обратно в спорт зал к остольным парням.
А ты так и осталась стоять в коридоре, удивлённо хлопая глазами ему вслед и думая над тем, что же СокДжин подразумевал под словом «остальное».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...