Проснувшись, я быстро оделась и поспешила на тренировку. Юнги я старалась не замечать. Он, наоборот, меня разглядывал. Вышло так, что я осталась одна в зале. Остальные все ушли. А я тренировалась забрасывать мячи. Полностью ушла в свои мысли, что не заметила сидящего на скамейке Юнги. Он наблюдал за мной и улыбался.
- Не думал, что девушка может так хорошо играть. Ты даже меня обыграла. - Его голос вывел меня из забытья. Я от неожиданности выронила мяч и повернулась к нему. А парень уже подходил ко мне. Я просто не знала что сказать. Отрицать не могла, но и подтверждать не хотела. Слишком упряма. Юнги подошел ко мне вплотную. Какой же он высокий.
- Так ты мне не ответила на вопрос. Зачем ты устроила весь этот маскарад? - ухмыльнулся парень.
- Я же тебе сказал, я парень - упрямо повторила я.
Юнги снял с меня кепку и мои длинные волосы заструились вниз. Теперь я отрицать не могла. Юнги ухмыльнулся. Я отстранилась от него, глядя в пол. Но парень схватил руками мой подбородок и поднял его вверх, так, чтобы я смотрела на него. В его глазах снова появился тот огонь, а в моих же играла неуверенность. Он приблизился к моему лицу и посмотрел прямо в глаза. Я уже думала, что сейчас будет расстрел или типо того. Но Юнги поцеловал меня. Очень и очень нежно. Я от шока ответила на поцелуй. Я просто не поняла, что происходит. Юнги углубил поцелуй. Теперь он целовал меня страстно, неуемно,горячо. Я была в шоке. Юнги схватил меня на руки и прижал к стенке. Он обследовал языком весь мой рот. Уже не осталось места, куда бы он не попал. Немного придя в себя от шока, я поняла, что происходит. Постаралась оттолкнуть от себя парня, но он держал меня крепко. Я уже начинала сдаваться, мне самой это нравилось. Юнги отстранился от меня и начал раздевать меня. Сначала с себя стянул майку. Кое-как стянул с меня футболку. Увидев спортивный пояс, Юнги рассмеялся, пробурчал себе поднос что-то очень похожее на "оригинально" и начал развязывать его. Наконец, справившись с этой задачей(а это даже труднее чем расстегивать лифчик), Парень восхищенно присвистнул. Ну а то. 3 размер, как никак. Мне было очень сложно их утянуть, на самом деле. Затем он дотронулся рукой до груди. У меня по телу пробежала легкая дрожь. Затем он более уверенно начал мять ее, одновременно целуя меня. Целуя мою шею, ключицу, руки, лицо. Я слегка простонала. Затем Юнги перетащил меня на скамейку. Было ужасно неудобно, но сладостные поцелуи парня все затмевали.Он стянул с меня шорты и трусики. Мне стало немного холодно. Юнги прижал меня к своему горячем телу и стал осыпать поцелуями мои ноги, живот, грудь, руки, волосы. А я просто таяла в его объятиях. Затем он снял с себя шорты и трусы и я почувствовала, как его возбужденная плоть уперлась мне в ногу. А она была совершенно немаленькая. Так я вам скажу. Юнги меня перетащил снова на скамейку и аккуратно стал целовать меня снова. Я подтянула его к себе и водила рукой по мускулистому торсу. Парень тихо рычал словно тигр в брачный период. Затем я спустилась чуть пониже. Дотронулась до его члена. Его рычание стало только громче. Юнги не выдержал и резко вошел в меня. Я закричала. Это было так больно.
- Ты девственница? - изумленно спросил парень
- А ты что, думал, что я шлюшка какая-то?? - охрипшем голосом спросила я его.
- Прости - в его голосе звучало искреннее сожаление. Затем он начал входить в меня, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. Стоны, рычание парня. Ими заполнился спорт зал. Вся спина Юнги была исцарапана моими острыми ноготками. Кончив два раза, парень повалился рядом со мной на скамейку.
- Мне просто интересно, как твое настоящее имя? - прохрипел он.
- Т/и- ответила я, пододвигаясь к нему ближе. Мне снова стало холодно и я хотела согреться. Кагами понял это и положил меня сверху на себя, я обхватила его двумя руками. Какой же он горячий. И мне стало так хорошо. Такие чувства я испытываю только, когда выхожу на площадку.
- Красивое имя. - улыбнулся парень. - И по-моему, оно лучше чем СонХо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS Фанфики (1 Часть)
RandomВымышленные сюжеты для тебя с каждым участником💜 Я всегда рада помочь начинающий авторам🥰если прочитав историю у вас пошло вдохновение и вы решили продолжить историю так как видете вы,то будурада если вы в комментариях оставьте "+" я уже буду знат...